voy@ger, druid_62, Вот и я про то же. Про поведение машины на дороге. Пару раз попробовал давать 160 км/час. на родной Каме,правда на прямых участках по 3-5км, идет ровно. Полагаю, что рысканье-дефект сборки или настройки подвески.
ММГ, дефект мало вероятно, все идет от настройки (сотояния) деталей подвески и рулевого. сам через это прошел. был такой трабл, но после регулировки сход развала машину не узнал
voy@ger, druid_62, Вот и я про то же. Про поведение машины на дороге. Пару раз попробовал давать 160 км/час. на родной Каме,правда на прямых участках по 3-5км, идет ровно. Полагаю, что рысканье-дефект сборки или настройки подвески.
На 160 сцыкотно и не комфортно, хотя разгонялся пару раз, ради интереса. Не знаю у кого как, а у меня после 150 плавать начинает и приходится ловить, а вот до 140 само то.
У этого движка есть неприятная особенность. Если изначально на заводе не правильно были подобраны поршня, возможен стук на горячую, который трудно устраняется из-за специфического диаметра поршня. Поршневая от десятки не подойдет.
Поэтому обязательно послушай, как ведет себя движок на ХХ при температуре 80-90 гр. Стук ясно различим при открытом капоте. При закрытом тоже, но это в процессе развития Стук слышен со стороны коллектора.
Не путать со "стрекотом" клапана абсорбера, за воздуханом стоит. Можно рукой пощупать, чувствуется, как постукивает. Это правильный стук.
В остальном обычный движок со своими + и -.
Знаешь, когда был на смотринах авто (хозяин сам приезжал на ней - двигатель разогретый соответственно был) специально заводил двигатель, слушал его с открытым капотом, прикладывал руку и "ухо" к выхлопной трубе - все тихо и ровно - ни намека на проблему. Сегодня был у местного дилера Курск-Лада - завтра погоню туду перед оформлением чтоб проверили свечные колодцы, выхлоп газоанализатором и компрессию - сказали рублей 300 будут стоить. Думал проверить электронику, но они сказали что если Чек не горит - то сканер ничего и не покажет... т.е. смысла нету. По ходовой и подвеске - особо как-то не переживаю - для меня двигатель - чтоб живой и здоровый был. Спросил у них про ремень ГРМ и срок замены - сказали что ОН ставиться навесь период эксплуатации авто и лучше туда не лезть, ибо не факт что тот что поменяют проходит дольше.... Надеюсь что пробег авто (44 т.км) реальный и его еще хватит тыщ на 20... А то я уже заморачиваться стал - по Экзисту искать ПаурГрип набор...
Знаешь, когда был на смотринах авто (хозяин сам приезжал на ней - двигатель разогретый соответственно был) специально заводил двигатель, слушал его с открытым капотом, прикладывал руку и "ухо" к выхлопной трубе - все тихо и ровно - ни намека на проблему. Сегодня был у местного дилера Курск-Лада - завтра погоню туду перед оформлением чтоб проверили свечные колодцы, выхлоп газоанализатором и компрессию - сказали рублей 300 будут стоить. Думал проверить электронику, но они сказали что если Чек не горит - то сканер ничего и не покажет... т.е. смысла нету. По ходовой и подвеске - особо как-то не переживаю - для меня двигатель - чтоб живой и здоровый был. Спросил у них про ремень ГРМ и срок замены - сказали что ОН ставиться навесь период эксплуатации авто и лучше туда не лезть, ибо не факт что тот что поменяют проходит дольше.... Надеюсь что пробег авто (44 т.км) реальный и его еще хватит тыщ на 20... А то я уже заморачиваться стал - по Экзисту искать ПаурГрип набор...
Считаю, что ты уже не плохо проверил авто, а если еще тебе все проверят спедцы на Курс-ладе, кстати был у вас там, мне понравилось, то и беспокоиться не очем, здесь на форуме много лишних страхов народ нагнал, при счем скорее всего специально.
А машина твоя пройдет не только 20, а еще три раза по 20 тык и будет все ок, у заруля такая после марафона как раз сотку и прошла, да, кое чего они меняли, но по мелочи.
Спросил у них про ремень ГРМ и срок замены - сказали что ОН ставиться навесь период эксплуатации авто и лучше туда не лезть, ибо не факт что тот что поменяют проходит дольше.... Надеюсь что пробег авто (44 т.км) реальный и его еще хватит тыщ на 20... А то я уже заморачиваться стал - по Экзисту искать ПаурГрип набор...
Туда надо ОБЯЗАТЕЛЬНО залезть перед покупкой и проверить всё ли в порядке с сальником. У меня меняли по гарантии.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
а у меня после 150 плавать начинает и приходится ловить,
Лечится увеличением кастера.
Имхо: если все в допускахи и все нормально, углы установки колес согласно соотвующей темы, некоторый увод и подруливание на высоких скоростях связаны непосредственно с торсионом в рулевом механизме, т.е. особенность автомобиля с ЭУР.
Вчера проехал на Калине тестя (норма с 1.6 восьмиклапанником) на 35-градусной жаре порядка 400 км, существенный недостаток чёрный цвет. Разгоняться конечно не пробовал, машина ещё на обкатке, но участки дорог были и со свеженасыпанным гравием. Однозначно можно по гравию ехать быстрее, чем на двенашке. Следил всю дорогу за расходом топлива, оказался примерно такой же, при скорости на 10-20 км/ч ниже, да в горку моторчик падает, но едет приемлемо, тестю самое то, но сейчас, конечно больше всего нужен кондиционер.
Наверное лечится, но мне не надо. До 140 она дорогу держит нормально, а выше не комфортно, на 150 универсал и ветром валяет и от встречных фур напор не слабый, да и бензина жрет немеряно, хотя это и не главное.
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от usernew
Знаешь, когда был на смотринах авто (хозяин сам приезжал на ней - двигатель разогретый соответственно был) специально заводил двигатель, слушал его с открытым капотом, прикладывал руку и "ухо" к выхлопной трубе - все тихо и ровно - ни намека на проблему.
Тогда нормально все, бери, стук он обычно к 6-10т. уже вылазит. Но вот ГРМ проверить надо, и состояние ремня и ролики с помпой иначе можно попасть на очень большие деньги, если клапана загнет.
Кстати, мы почти земляки, я сам из Рыльска, правда 30 лет назад съехал, но каждый год приезжаю в отпуск, матушка у меня там живет.
Дилер в Курске очевидно хреново работает, Логанов почему то больше чем Калин, хотя вроде бы сам бог велел. Не самый богатый регион, дороги не ахти, но че то не идут Калины, как должны.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от usernew
Думал проверить электронику, но они сказали что если Чек не горит - то сканер ничего и не покажет... т.е. смысла нету.
Насчет электроники не бойся, там ничего сногсшибательного нет, датчики не дорогие и с помощью диагностики неисправности определяются легко. Потом можешь БК купить, сам по коду определишь, что не исправно, поменяешь. На форуме есть все необходимые данные.