-качество изготовления;
-надежность;
-комфорт и энергоемкость подвески;
-не воет и не рычит двигатель и КПП;
-качественное сервисное обслуживание.
Я понимаю, есть непонятки с Автомастером, согласен.Но все дилеры пензы таковы, а Автоваза похлеще в разы бывают. Это из-за того что конкуренции нет, народ и так схавает. Но причем тут машины то... Езжайте в москву, берите без проблем то что вам надо и в наличии и без наценок.
P.S. Судя по названию темы обсудить тут хотели именно разные альтернативы после калины, в смысле не калину. С калиной тут и так все знакомы и знают что это за фрукт.
Последний раз редактировалось nio58; 31.03.2012 в 12:42..
Это из-за того что конкуренции нет, народ и так схавает. Но причем тут машины то...
Абсолютно согласен, особенно, в части отсутствия конкуренции, поражает специфика определенной группы людей ориентироваться не на личные впечатления, а на сложившиеся стереотипы ...
Цитата:
Сообщение от nio58
... обсудить тут хотели именно разные альтернативы после калины, в смысле не калину.
Именно, но тема не оправдала себя! Хорошенькая у меня альтернатива получилась поле калины (см. в подписи)
ПС Игорь, если бы я так же хорошо разбирался в а/м, то взял бы наверняка фф2 хэтч, рестайлинг 08 г/в, но ни в устройстве, ни в диагностике и ремонтах не разбираясь абсолютно, пришлось выбирать из нового ...
если бы я так же хорошо разбирался в а/м, то взял бы наверняка фф2 хэтч, рестайлинг 08 г/в, но ни в устройстве, ни в диагностике и ремонтах не разбираясь абсолютно, пришлось выбирать из нового ...
В любом случае бу авто это таже лотерея не зависимо от того разбираешься ли ты в чем то или нет.. Всегда был за то чтобы взять машину классом ниже но новую..
Езжайте в москву, берите без проблем то что вам надо и в наличии и без наценок.
Поддерживаю, так ездил за логаном для родителей.Обращение с клиентом на высоте, да и пока обратно ехал обкаточку прошел) тока в рязани на 300 рублей штрафанули)
__________________
Да, нам далась победа нелегко. Да, враг Был храбр. Тем больше НАША СЛАВА!(Константин Симонов) Я помню, я горжусь!
в москву, берите без проблем то что вам надо и в наличии и без наценок.
Игорь, я бы не сказал что тут проще с этим если не знаешь куда ехать. Тут много салонов которые ставят допы и прочую байду с наценкой на эти допы +200%
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Matt
В любом случае бу авто это таже лотерея
Действительно.... НО... если искать по знакомым то можно набрести на отличный вариант. Так себе 9-ку покупали в 2004. Отличная машина была. Не подводила, почти не ломалась. Короче всю подноготную мужик сразу рассказал.
Добавлено через 3 минуты
Да еще про пензу автомастер чтоль. Короче про контору представительство КИА в пензе. Ребята на форуме пишут (киа рио). Ждут машины по полгода. Хотя в москве РЕАЛЬНО можно приехать и забрать, максимальная комплектация во всех салонах есть. пред максималка не восех но есть. ну а минимальная комплектация, тоже можно набрести, но ждать не более 1-2 месяцев. Без допов, и навязывания доп услуг....
Сегодня пробег моего форда перевалил за 10000, решил, что можно небольшой отчетец написать, вдруг кому-нибудь пригодится.
Итак, имеем фокус 3, 2011 г., комплектация Trend (вторая от минималки), роботизированная коробка + доп пакеты "зимний" (подогрев лобовика, зеркал, сидений и форсунок омывателя), расширенная гарантия Форд (5 лет, или 80000 км.), стоило все это удовольствие 681000 российских денег
Начну с плюсов (ну а как же иначе ): За 10000 км никаких претензий к машине не возникло, открыл недавно капот, проверил масло, глянул визуально все, все в норме, масло нисколько не пропало, никаких протечек замечено не было... (но запылилось подкапотное пространство капитально), производители явно не доработали герметичность подкапотного пространства
Теперь про двигатель: в линейке фокуса 3, предлагается 3 движка (1.6 литра 105 и 125 лошадей и 2,0 150 лошадей), у меня 1.6 125 л/с... Про динамику можно говорить долго и упорно. Кому-то кажется дохлым, кому-то мощным. Мое мнение такое: Если бы я пересел на форд прямиком с калины, то считал бы его гоночным болидом, но я до этого полгода катался на турбовом пассате, и вот после него машина уже не казалась очень быстрой…. (хорошая была машина… просторная, комфортная, даже жалко, что продал….. единственный минус – расход 15-17 литров)
Работа роботизированной коробки (в дальнейшем «автомат»), требует привыкания. Это гремучая смесь автомата и механики… Т.е. управление как у автомата, а поведение механики, но с той оговоркой, что вам приделали третью ногу, которая независимо от вашего разума управляет сцеплением… В целом работой автомата я доволен, у него есть 2 режима: «D» - поездки для экономии топлива, «S»- режим удовольствия. Не знаю уж, что там проектировали конструкторы форда, но режим D сделан для пенсионеров, педаль газа ватная, на нажатия реагирует невнятно, передачи пересчелкиваются молниеностно ( в городе автомат считает нормальным перещаться на 5-6 передачах, при 60-70 км/ч)…. Но вот стоит только перевести ручку КПП в режим «S» - тут машину не узнать…. Во-первых педаль газа становиться очень чувствительной, реагирует на малейшее изменение положения педали, во-вторых рабочие обороты всегда держаться в районе 3000, как бы ты не ехал, в –третьих: коробка из 6-ступенчатой, превращается в 5-ступенчатую
Бортового компьютера в моей комплектации нет (экономят, гады)…. Поэтому считаю расход по факту ( залито/пробег)…. За 10000 км, средний расход составил 10,08 л/100км ( зима с прогревами, лето с кондеем… а весну в эт ом году отменили вообще)…. По трассе 35 литров хватило на 500 км. ( режим S, скорость по возможности 120-140)
Управляемость на высоте…. Последнее время начал по трассам развлекаться, в повороты входит на 140 км/ч так, как будто я еду 40-50 км., с траектории не съезжает…. Может этому помогает широко пропиаренная система контроля тяги в поворотах, то ли без этого едет, не знаю….
Ненужных мелочей вроде «системы помощи при парковке» и «контроля слепых зон» у меня нет, про них ничего сказать не могу, но считаю их ненужной блондинистой опцией
Ах, да…. Совсем забыл…. «Электроподогрев лобового стекла = жизненная необходимость», за счет этой опции я ни разу за зиму не пользовался скребком для стекол….. с утра пришел, завел машину… пока куришь стоишь, снег и лед со стекла стекают сами, когда садишься, просто дворниками смахиваешь эту кашу и поехал )
Пора, наверное, перейти к минусам: Клиренс маловат…. (причем, для обычной городской эксплуатации вполне хватает, но у меня специфические условия эксплуатации…)
Российская сборка дает о себе знать/. Появился сверчек в районе манитолы, по форумам полазил, выяснил причину, но устранить пока руки не доходят
Ну и наверное из минусов все…
Для себя решил так: если будет возможность, то в следующем году оставлю форд жене, а себе куплю ссангйонг актион дизельный на полном приводе, если не будет возможности, то все-равно куплю ссанг йонг, но жене не достанется форд )))
Всем машина хороша, но в такие деревни, в которые мне приходится ездить, на ней тяжеловато пробираться (Справедливости ради, калина в такие е..ня пролазила тоже неохотно)