сегодня кое-как доковылял с этим е-газом до дома. в 100 км от дома, загорелся джекичан, я остановился и не глуша двигатель посмотрел ошибку 2315 вроде, подумал, что раз можно ехать, то рисковать не буду, и глушить двигатель и сбрасывать ошибки в поле не стал. ехалось не очень, дросельная заслонка открывалась максимум на 14%, а по дороге холмы да горы.... мда... доехал коекак. дома заглушил, сбросил ошибки. тут же появилась ошибка 0223. ошибки не сбрасываются. завожу двигатель, заводится и самостоятельно газ в пол. при включенном зажигании показания на бк - дросельная заслонка перестали реагировать на педаль газа. так и застыли в значении 10. больше экспериментировать не стал в 4 часа ночи все ошибки связаны с дросельной заслонкой - умерла?
Проблемма известная -это контакты ДЗ. Сними разъем с модуля дроссельной заслонки, разбери его, подожми крепление в заделке и пропаяй. До кучи, если прошивка еще заводская то смени.
Вот что пишет ВАЗ в своем информационом письме (7.2011) Это вообще то гарантийный случай
Цитата:
В настоящее время участились случаи обращения владельцев автомобилей семейства «Самара», оснащенных системой «Е-газ», с претензиями к работе системы управления двигателем и наличием кода неисправности Р2135 в памяти КСУД.
В случае установки на автомобиле жгута системы зажигания производства ПТО ОАО «АВТОВАЗ» необходимо проверить надежность крепления силовых проводов и качество соединения жгута проводов системы зажигания с дроссельным патрубком (производится покачиванием проводов клеммы подключения жгута к патрубку). При работающем двигателе и покачивании проводов в памяти КСУД не должны прописываться коды Р2135, 0122, 0123, 0222, 0223. Если прописываются указанные коды, то жгут подлежит замене (лучше всего на жгут производства «ПЭС СКК»). Если коды не прописываются то необходимо произвести дополнительный обжим клемм в колодке подключения главного реле. Для этого необходимо извлечь провода (все четыре) из колодки и произвести обжим, обеспечив надежную фиксацию клеммы жгута на ножке реле. После этого зафиксировать провода в колодке, смонтировать все элементы на свои места. Провести проверку, включив зажигание покачиванием проводов и реле в колодке. При этом не должно пропадать питание, проявляющееся как щелчки реле и мерцание индикаторов на комбинации приборов, а в памяти КСУД не должно фиксироваться кода Р1602.
АГО на проведенные работы оформить с использованием базового единичного дефекта.
Немного с опозданием напишу про свой Е-газ...
27 мая этого года я приехал в первый раз в Автовек (дилер г. Челябинск, у которого брал авто) мной занимался инженер по гарантии. Он подключил комп, записал код ошибки (по-моему даже 2е ошибки там вылезло), сбросил ошибку и сказал: если повториться - приезжай.
Доехал до дома нормально. Педаль газа вела себя как обычно. Часа через 3-4 надо было ехать по делам. Выехал из двора, проехал метров 100 и история повторилась: педаль газа стала проваливаться, загорелся чек. Заглушил мотор. Сбегал домой за сервисной книжкой. Вернулся. Сел в машину. Завел. Чек сразу загорелся и не переставал гореть. Педаль газа все так проваливалась. Только в этот раз движок сам по себе на любых передачах держал 2000-2500 оборотов. У меня глаза на лоб!Кое как доехал до сервиса...
В этот раз с компом ко мне подошел какой-то их мастер. Опять же записал код ошибки. Потом выдернул пучок проводов, который находился за бордочком, оторвал оттуда наклейку с маркировкой и прикрепил в сервисную книжку. Сразу же подошел инженер по гарантии и сказал, что это гарантийный случай, будут заказывать жгут проводов. Говорил, что будут менять все провода, возможно придется снимать переднею панель. Что именно сломалось мне так и не сказали. Только несколько раз инженер по гарантии повторял "жгут проводов". Ждать сказали 1,5-2 недели.
Машина на гарантии, новая 2012 г. выпуска. Проехал на ней всего 5000 км. И такая оказия.
На прошлой неделе звонил дилеру: сказали еще неделю ждать. Писал в АВТОВАЗ по поводу такой долгой доставки. Мне ответили следующее: "15.06.12
"Добрый день, Никитенко Антон! Заявка на необходимые Вам запчасти поступила на ОАО "АВТОВАЗ" 02.06.12. В настоящее время деталь упакована и в ближайшее время будет отгружена. Отработка Вашей заявки взята на контроль. Для уточнения информации обращайтесь на сервисную станцию."
Отдел по работе с контрагентами."
Буду ждать звонка из сервиса...
__________________
Моя первая машина! Внутренности плохо знаю. Если что - прошу извинить, поправить меня и научить
deadson74, есть предписание что при ошибках ЭПГ жгут одного из производителей меняется на более "качественный" жгут ЭБУ другого производителя, панель по сути снимать не обязательно, слесарюги не будут лишнюю работу делать, а так подлезут где надо, подрезав шумоизоляцию
контакты плохие, обжато плохо, вот и ошибка появляется, пропайкой лечится, ежели без гарантии
Подгазовывает только когда компрессор работает и при интенсивном разгоне. Но бывает, когда кнопка кондёра включена, но компрессор отключается компьютером, из за нормальной температуры в салоне, это слышно по щелчку релюшки, вот тогда подгазовки нет. Если разберёшся с этим, то обязательно отпишись. Я начинаю потихоньку свыкаться, а вернее изучаю как самостоятельно перепрошить.
Был на Т/О 1. поговорил с инженером по гарантии! Что он говорит?! На первых порах такое возможно, машина обкатывается! Обкатается всё должно пропасть, 8 кл. мотор слабоват для климатической системы, тем более при евро 4. Тяжело ему и пулять и кондёр тащить! Говорит покатайся пока, посмотри чего и как?! Но я уже заметил что подгазовка потихоничку начинает исчезать, раньше было каждый раз, или через раз! А теперь что бы её получить мне нужно крутить до 3,5 если меньше то вообще почти не случается! Может совсем на нет сойдёт! Говорит если тебя это сильно типа утомляет, мы можем сами её чипануть, без потери гарантии. Евро 4 конечно не будет. Я говорю покатаюсь пока! Действительно может само пропадёт!
а сколько ты пробежал? Я пока 2300 км. А евро терять не хочется. Во какой я гринписовец[/QUOTE]
Я пробежал 2500 км, время свободное было думаю дай сразу Т/О 1 пройду, до 3000 тянуть не буду! Всё сделали нормально, по гарантии поменяли крышку багажка, а то немного болтаться начинала! В общем полёт нормальный! Подгазовка есть но редко и когда газуешь до 3500 об теперь в основном, правда кидает до 5000. Как переключишься опять нормально едет! А насчёт гринписа, так я тоже гринписовец, раз машина евро-4, и бензин 95 только евро-4 лью!
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от aka rus
ЧТО ВООБЩЕ ТАКОЕ ПОДГАЗОВКА? это когда выжимаешь сцепление до того как отпустишь газ?
Подгазовка когда нажимаешь на сцепление, в смысле отсоединяешь двигатель от коробки, машина сама начинает увеличивать обороты как ей вздумается!
Попробуй накатом проехать на скорости около 40-60. Даже на тачках без кондера она есть, небольшая но есть. И еще бывает когда сцепу выжимаешь, а обороты не падают.
накатом идешь - обороты 1000-1100, сцепление нажимаешь столько же, а на хх 850-900
вовремя надо педаль газа отпускать и до конца, тогда не будет газить при выжиме сцепления