Добрый день... Вчера случилось счастье... не дотянул я до зарплаты :-( машина заглохла и не заводится, у меня такое было на 2114, тогда оказалось что зубья слезало на ремне - тут по звукам также. Все подозрения на ремень грм, буду вскрывать часа через 2 выложу фотки. Скажите мне должен был ли быть какой либо звук при соударении клапанов? и на сколько валы должны были провернутся чтобы понять что клапанам ппц и необходимо вскрывать крышку двигателя? Ну и сразу добрые лекари скажите мне... сколь сие удовольствие мне может выльется в ремонте и смогу ли я сам поменять клапана в крайнем случаи.
Все подозрения на ремень грм, буду вскрывать часа через 2 выложу фотки. Скажите мне должен был ли быть какой либо звук при соударении клапанов?
Если машина 11183, как в данных под ником, то двигатель 8-клапанный. Ничего ему не будет, даже при обрыве ремня. Просто меняем ремень и радуемся жизни.
Для 8-клапанных есть своя тема. Эта тема для 16-клапанных движков.
Relsi, Первый признак стартер очень легко вращает двигатель (нет компрессии) как будто нет поршней боковая крышка снимается мах. минут десять (снять бачек омывателя болт ключ на 8 и гайка ключ на 10) открутить боковую пластмассовую крышку пять болтов под шестигранник. и все станет ясно по поводу смешения меток думаю зуба четыре будет достаточно чтобы погнуть клапана. По деньгам и ремонту если загнул клапана обязательно меняй и поршневую, набор поршневой порядка 5000, клапана, прокладка, сальники клапанов, герметик направляющие под вопросом, ну и рассходники думаю до 10000 впишешся если будешь сам.
Relsi, Первый признак стартер очень легко вращает двигатель (нет компрессии) как будто нет поршней
У меня наоборот при загибе клапанов было , стартер пытался вращать а поршням что-то мешало, ну и естественно со скрежетом, ему очень было не легко крутить каленвал если поршень уткнулся в клапан.
А вообще в сервисе мне сказали если загнулись клапана и потом пытаться еще заводить свою ситуацию усугубишь еще больше, те еще больше клапанов погнешь.
у меня например загнуло 8 штук, причем 4 клапана вообще из башки вытащить не смогли
по фоткам ремень не похож на гейтовский, надписей не видно, если конечно не стерлись, у меня за 24тыщи надписи были видны
А по меткам на распределительных валах как бы перескока и небыло, хотя по ходу движения ремня зубья на поляке отсутствуют
Relsi, Первый признак стартер очень легко вращает двигатель (нет компрессии) как будто нет поршней боковая
Вот так все и было. машина 2010г. август месяца покупки, у меня она с 2011г. 21августа :-) тогда был пробег 52т. бывший хозяин сказал что менял ремень грм на 50т.км. а помпу не трогал. Метки симетрично стоят, левый глето на пол зуба чуть левее и все.
Добавлено через 8 минут
Сейчас пробег 102 т.км. пока не могу машину затолкать в гараж (гараж под уклон) вечером сосед вернется буду разбирать машину на яме. купил пока набор гейтс 2700р. помпу 630р. и ремень для генератора гейтс 370р.