Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Ременные приводы двигателя

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.06.2012, 08:40   #1
Новичок
 
Регистрация: 06.06.2012
Адрес: Новочерксск
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184 1.4 MT 116-30
Сообщений: 26
Вес репутации: 14 Relsi не успел проявить себя
Отправить сообщение для Relsi с помощью ICQ Отправить сообщение для Relsi с помощью Skype™
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 5

Добрый день... Вчера случилось счастье... не дотянул я до зарплаты :-( машина заглохла и не заводится, у меня такое было на 2114, тогда оказалось что зубья слезало на ремне - тут по звукам также. Все подозрения на ремень грм, буду вскрывать часа через 2 выложу фотки. Скажите мне должен был ли быть какой либо звук при соударении клапанов? и на сколько валы должны были провернутся чтобы понять что клапанам ппц и необходимо вскрывать крышку двигателя? Ну и сразу добрые лекари скажите мне... сколь сие удовольствие мне может выльется в ремонте и смогу ли я сам поменять клапана в крайнем случаи.
Relsi вне форума   Вверх
Старый 20.06.2012, 08:51   #2
Топливо и эксплуатационные жидкости
Участник КаПри-46
 
Аватар для N@PsteR
 
Регистрация: 04.05.2009
Адрес: Ярославль
Пол: Мужской
Автомобиль: Ларгус Седан K7M 2009
Сообщений: 6,881
Изображений: 36
Вес репутации: 824 N@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для N@PsteR с помощью ICQ
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 5

Relsi, если у Вас 11183, о каком соударении идет речь?
__________________
Позитивная секта ENcounteR
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41

N@PsteR вне форума   Вверх
Старый 20.06.2012, 08:57   #3
Бывалый
 
Аватар для Kot_174
 
Регистрация: 11.08.2010
Адрес: Москва
Возраст: 59
Пол: Мужской
Сообщений: 1,459
Вес репутации: 20 Kot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошим
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 5

Цитата:
Сообщение от Relsi Посмотреть сообщение
Все подозрения на ремень грм, буду вскрывать часа через 2 выложу фотки. Скажите мне должен был ли быть какой либо звук при соударении клапанов?
Если машина 11183, как в данных под ником, то двигатель 8-клапанный. Ничего ему не будет, даже при обрыве ремня. Просто меняем ремень и радуемся жизни.
Для 8-клапанных есть своя тема. Эта тема для 16-клапанных движков.
Kot_174 вне форума   Вверх
Старый 20.06.2012, 11:40   #4
Знаток
 
Аватар для flanker
 
Регистрация: 26.04.2011
Адрес: Ставрополь
Возраст: 60
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-11194
Сообщений: 1,049
Записей в дневнике: 27
Вес репутации: 3697 flanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 5

Relsi, Первый признак стартер очень легко вращает двигатель (нет компрессии) как будто нет поршней боковая крышка снимается мах. минут десять (снять бачек омывателя болт ключ на 8 и гайка ключ на 10) открутить боковую пластмассовую крышку пять болтов под шестигранник. и все станет ясно по поводу смешения меток думаю зуба четыре будет достаточно чтобы погнуть клапана. По деньгам и ремонту если загнул клапана обязательно меняй и поршневую, набор поршневой порядка 5000, клапана, прокладка, сальники клапанов, герметик направляющие под вопросом, ну и рассходники думаю до 10000 впишешся если будешь сам.
flanker вне форума   Вверх
Старый 20.06.2012, 13:20   #5
Астраханская ячейка
 
Аватар для Oleggerman
 
Регистрация: 05.05.2011
Адрес: Астрахань
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 2,004
Вес репутации: 2742 Oleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 5

Цитата:
Сообщение от flanker Посмотреть сообщение
Relsi, Первый признак стартер очень легко вращает двигатель (нет компрессии) как будто нет поршней
У меня наоборот при загибе клапанов было , стартер пытался вращать а поршням что-то мешало, ну и естественно со скрежетом, ему очень было не легко крутить каленвал если поршень уткнулся в клапан.
А вообще в сервисе мне сказали если загнулись клапана и потом пытаться еще заводить свою ситуацию усугубишь еще больше, те еще больше клапанов погнешь.
у меня например загнуло 8 штук, причем 4 клапана вообще из башки вытащить не смогли

по фоткам ремень не похож на гейтовский, надписей не видно, если конечно не стерлись, у меня за 24тыщи надписи были видны

А по меткам на распределительных валах как бы перескока и небыло, хотя по ходу движения ремня зубья на поляке отсутствуют
Oleggerman вне форума   Вверх
Старый 20.06.2012, 13:35   #6
Новичок
 
Регистрация: 06.06.2012
Адрес: Новочерксск
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184 1.4 MT 116-30
Сообщений: 26
Вес репутации: 14 Relsi не успел проявить себя
Отправить сообщение для Relsi с помощью ICQ Отправить сообщение для Relsi с помощью Skype™
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 5

Цитата:
Сообщение от flanker Посмотреть сообщение
Relsi, Первый признак стартер очень легко вращает двигатель (нет компрессии) как будто нет поршней боковая
Вот так все и было. машина 2010г. август месяца покупки, у меня она с 2011г. 21августа :-) тогда был пробег 52т. бывший хозяин сказал что менял ремень грм на 50т.км. а помпу не трогал. Метки симетрично стоят, левый глето на пол зуба чуть левее и все.

Добавлено через 8 минут
Сейчас пробег 102 т.км. пока не могу машину затолкать в гараж (гараж под уклон) вечером сосед вернется буду разбирать машину на яме. купил пока набор гейтс 2700р. помпу 630р. и ремень для генератора гейтс 370р.
Relsi вне форума   Вверх
Старый 20.06.2012, 13:39   #7
Свой человек
 
Аватар для Михаил 194
 
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: Новочеркасск
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 649
Вес репутации: 30 Михаил 194 имеет репутацию за пределами доброй репутацииМихаил 194 имеет репутацию за пределами доброй репутацииМихаил 194 имеет репутацию за пределами доброй репутацииМихаил 194 имеет репутацию за пределами доброй репутацииМихаил 194 имеет репутацию за пределами доброй репутацииМихаил 194 имеет репутацию за пределами доброй репутацииМихаил 194 имеет репутацию за пределами доброй репутацииМихаил 194 имеет репутацию за пределами доброй репутацииМихаил 194 имеет репутацию за пределами доброй репутацииМихаил 194 имеет репутацию за пределами доброй репутацииМихаил 194 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Михаил 194 с помощью ICQ
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 5

Цитата:
Сообщение от Relsi Посмотреть сообщение
буду разбирать машину на яме
Это не обязательно- можно просто с земли. Если кондера нет- управишься намного быстрее. Где набор ГРМ покупал?
Михаил 194 вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 16:43.