Я тоже уверен что башку надо скидывать, дальше несколько вариантов развития событий.
1. меняем погнутые клапана, МСК, помпу,ролики ремень покупаем дешевое масло т.к. расход будет 1л на 1000 (почти уверен) день работы и катаемся дальше.
2. все тоже самое только еще меняем и ШПГ два дня работы +5000руб масло можно подороже т.к. будет жрать 0,1 на 1000.
3. Громозека
У кого еще какие варианты
Я тоже уверен что башку надо скидывать, дальше несколько вариантов развития событий.
1. меняем погнутые клапана, МСК, помпу,ролики ремень покупаем дешевое масло т.к. расход будет 1л на 1000 (почти уверен) день работы и катаемся дальше.
2. все тоже самое только еще меняем и ШПГ два дня работы +5000руб масло можно подороже т.к. будет жрать 0,1 на 1000.
3. Громозека
У кого еще какие варианты
Я за третий вариант, однозначно! Чуть дольше и капельку дороже, зато пипец как надежно.
__________________ Позитивная секта ENcounteR
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41
Я тоже уверен что башку надо скидывать, дальше несколько вариантов развития событий.
1. меняем погнутые клапана, МСК, помпу,ролики ремень покупаем дешевое масло т.к. расход будет 1л на 1000 (почти уверен) день работы и катаемся дальше.
2. все тоже самое только еще меняем и ШПГ два дня работы +5000руб масло можно подороже т.к. будет жрать 0,1 на 1000.
3. Громозека
У кого еще какие варианты
можно рискнуть на первый, загиб то на ХХ произошел так что клапан если по шее и получил, то не сильно, возмозно поршень и шатун уцелел, и смотря сколько горшков пострадало.
wuma, Не стал в этой ветке писать о 4 варианте суть этого варианта.
Скидываем башку, ШПГ не трогаем тщательно промеряем блок нутромером меняем клапана, смотрим и при необходимости ремонтируем направляющие, собираем если начнется жор по размерам заказываем поршня СТИ, покупаем кольца с Гольфа, протачиваем конавку под маслосъемные кольца до 2,5 и в один прекрасный момент меняем ШПГ. На мой взгляд это очень хороший вариант.
wuma, Не стал в этой ветке писать о 4 варианте суть этого варианта.
Скидываем башку, ШПГ не трогаем тщательно промеряем блок нутромером меняем клапана, смотрим и при необходимости ремонтируем направляющие, собираем если начнется жор по размерам заказываем поршня СТИ, покупаем кольца с Гольфа, протачиваем конавку под маслосъемные кольца до 2,5 и в один прекрасный момент меняем ШПГ. На мой взгляд это очень хороший вариант.
вариантов на самом деле много, для коллекции можно добавить 76,5 и 77 ремонтные украинские поршня с кольцами прима)))