Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Ременные приводы двигателя

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.06.2012, 09:48   #871
Топливо и эксплуатационные жидкости
Участник КаПри-46
 
Аватар для N@PsteR
 
Регистрация: 04.05.2009
Адрес: Ярославль
Пол: Мужской
Автомобиль: Ларгус Седан K7M 2009
Сообщений: 6,881
Изображений: 36
Вес репутации: 824 N@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для N@PsteR с помощью ICQ
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 5

Цитата:
Сообщение от wuma Посмотреть сообщение
можно, только ради интереса, один фиг голову скидывать. если конечно на зуб не ошиблись с ремнем) что врядле)
Согласен, Коллега))
__________________
Позитивная секта ENcounteR
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41

N@PsteR вне форума   Вверх
Старый 22.06.2012, 09:58   #872
Знаток
 
Аватар для flanker
 
Регистрация: 26.04.2011
Адрес: Ставрополь
Возраст: 60
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-11194
Сообщений: 1,049
Записей в дневнике: 27
Вес репутации: 3697 flanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 5

Я тоже уверен что башку надо скидывать, дальше несколько вариантов развития событий.
1. меняем погнутые клапана, МСК, помпу,ролики ремень покупаем дешевое масло т.к. расход будет 1л на 1000 (почти уверен) день работы и катаемся дальше.
2. все тоже самое только еще меняем и ШПГ два дня работы +5000руб масло можно подороже т.к. будет жрать 0,1 на 1000.
3. Громозека
У кого еще какие варианты
flanker вне форума   Вверх
Старый 22.06.2012, 10:02   #873
Топливо и эксплуатационные жидкости
Участник КаПри-46
 
Аватар для N@PsteR
 
Регистрация: 04.05.2009
Адрес: Ярославль
Пол: Мужской
Автомобиль: Ларгус Седан K7M 2009
Сообщений: 6,881
Изображений: 36
Вес репутации: 824 N@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для N@PsteR с помощью ICQ
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 5

Цитата:
Сообщение от flanker Посмотреть сообщение
Я тоже уверен что башку надо скидывать, дальше несколько вариантов развития событий.
1. меняем погнутые клапана, МСК, помпу,ролики ремень покупаем дешевое масло т.к. расход будет 1л на 1000 (почти уверен) день работы и катаемся дальше.
2. все тоже самое только еще меняем и ШПГ два дня работы +5000руб масло можно подороже т.к. будет жрать 0,1 на 1000.
3. Громозека
У кого еще какие варианты
Я за третий вариант, однозначно! Чуть дольше и капельку дороже, зато пипец как надежно.
__________________
Позитивная секта ENcounteR
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41

N@PsteR вне форума   Вверх
Старый 22.06.2012, 10:11   #874
Завсегдатай
 
Аватар для wuma
 
Регистрация: 20.01.2011
Адрес: Брянск
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA-11174
Сообщений: 490
Вес репутации: 39 wuma имеет репутацию за пределами доброй репутацииwuma имеет репутацию за пределами доброй репутацииwuma имеет репутацию за пределами доброй репутацииwuma имеет репутацию за пределами доброй репутацииwuma имеет репутацию за пределами доброй репутацииwuma имеет репутацию за пределами доброй репутацииwuma имеет репутацию за пределами доброй репутацииwuma имеет репутацию за пределами доброй репутацииwuma имеет репутацию за пределами доброй репутацииwuma имеет репутацию за пределами доброй репутацииwuma имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для wuma с помощью ICQ
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 5

Цитата:
Сообщение от flanker Посмотреть сообщение
Я тоже уверен что башку надо скидывать, дальше несколько вариантов развития событий.
1. меняем погнутые клапана, МСК, помпу,ролики ремень покупаем дешевое масло т.к. расход будет 1л на 1000 (почти уверен) день работы и катаемся дальше.
2. все тоже самое только еще меняем и ШПГ два дня работы +5000руб масло можно подороже т.к. будет жрать 0,1 на 1000.
3. Громозека
У кого еще какие варианты
можно рискнуть на первый, загиб то на ХХ произошел так что клапан если по шее и получил, то не сильно, возмозно поршень и шатун уцелел, и смотря сколько горшков пострадало.
__________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/kalina_wagon/kalina_wagon/wuma/
wuma вне форума   Вверх
Старый 22.06.2012, 10:23   #875
Знаток
 
Аватар для flanker
 
Регистрация: 26.04.2011
Адрес: Ставрополь
Возраст: 60
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-11194
Сообщений: 1,049
Записей в дневнике: 27
Вес репутации: 3697 flanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 5

wuma, Поэтому и ждем компрессию, я по первому варианту рискнул и через неделю начал все заново.
flanker вне форума   Вверх
Старый 22.06.2012, 10:28   #876
Завсегдатай
 
Аватар для wuma
 
Регистрация: 20.01.2011
Адрес: Брянск
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA-11174
Сообщений: 490
Вес репутации: 39 wuma имеет репутацию за пределами доброй репутацииwuma имеет репутацию за пределами доброй репутацииwuma имеет репутацию за пределами доброй репутацииwuma имеет репутацию за пределами доброй репутацииwuma имеет репутацию за пределами доброй репутацииwuma имеет репутацию за пределами доброй репутацииwuma имеет репутацию за пределами доброй репутацииwuma имеет репутацию за пределами доброй репутацииwuma имеет репутацию за пределами доброй репутацииwuma имеет репутацию за пределами доброй репутацииwuma имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для wuma с помощью ICQ
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 5

Цитата:
Сообщение от flanker Посмотреть сообщение
wuma, Поэтому и ждем компрессию, я по первому варианту рискнул и через неделю начал все заново.
не пойму, чем поможет в данном случае замер компрессии? определить в сскольких горшках погнуло? и что дальше с этой инфой делать?
__________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/kalina_wagon/kalina_wagon/wuma/
wuma вне форума   Вверх
Старый 22.06.2012, 10:33   #877
Знаток
 
Аватар для flanker
 
Регистрация: 26.04.2011
Адрес: Ставрополь
Возраст: 60
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-11194
Сообщений: 1,049
Записей в дневнике: 27
Вес репутации: 3697 flanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 5

wuma, просто думаю также как и ты о первом варианте.
flanker вне форума   Вверх
Старый 22.06.2012, 10:45   #878
Завсегдатай
 
Аватар для wuma
 
Регистрация: 20.01.2011
Адрес: Брянск
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA-11174
Сообщений: 490
Вес репутации: 39 wuma имеет репутацию за пределами доброй репутацииwuma имеет репутацию за пределами доброй репутацииwuma имеет репутацию за пределами доброй репутацииwuma имеет репутацию за пределами доброй репутацииwuma имеет репутацию за пределами доброй репутацииwuma имеет репутацию за пределами доброй репутацииwuma имеет репутацию за пределами доброй репутацииwuma имеет репутацию за пределами доброй репутацииwuma имеет репутацию за пределами доброй репутацииwuma имеет репутацию за пределами доброй репутацииwuma имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для wuma с помощью ICQ
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 5

это пусть Relsi думает, мне пока ни к чему такие думки)
__________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/kalina_wagon/kalina_wagon/wuma/
wuma вне форума   Вверх
Старый 22.06.2012, 10:45   #879
Знаток
 
Аватар для flanker
 
Регистрация: 26.04.2011
Адрес: Ставрополь
Возраст: 60
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-11194
Сообщений: 1,049
Записей в дневнике: 27
Вес репутации: 3697 flanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 5

wuma, Не стал в этой ветке писать о 4 варианте суть этого варианта.
Скидываем башку, ШПГ не трогаем тщательно промеряем блок нутромером меняем клапана, смотрим и при необходимости ремонтируем направляющие, собираем если начнется жор по размерам заказываем поршня СТИ, покупаем кольца с Гольфа, протачиваем конавку под маслосъемные кольца до 2,5 и в один прекрасный момент меняем ШПГ. На мой взгляд это очень хороший вариант.
flanker вне форума   Вверх
Старый 22.06.2012, 10:58   #880
Завсегдатай
 
Аватар для wuma
 
Регистрация: 20.01.2011
Адрес: Брянск
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA-11174
Сообщений: 490
Вес репутации: 39 wuma имеет репутацию за пределами доброй репутацииwuma имеет репутацию за пределами доброй репутацииwuma имеет репутацию за пределами доброй репутацииwuma имеет репутацию за пределами доброй репутацииwuma имеет репутацию за пределами доброй репутацииwuma имеет репутацию за пределами доброй репутацииwuma имеет репутацию за пределами доброй репутацииwuma имеет репутацию за пределами доброй репутацииwuma имеет репутацию за пределами доброй репутацииwuma имеет репутацию за пределами доброй репутацииwuma имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для wuma с помощью ICQ
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 5

Цитата:
Сообщение от flanker Посмотреть сообщение
wuma, Не стал в этой ветке писать о 4 варианте суть этого варианта.
Скидываем башку, ШПГ не трогаем тщательно промеряем блок нутромером меняем клапана, смотрим и при необходимости ремонтируем направляющие, собираем если начнется жор по размерам заказываем поршня СТИ, покупаем кольца с Гольфа, протачиваем конавку под маслосъемные кольца до 2,5 и в один прекрасный момент меняем ШПГ. На мой взгляд это очень хороший вариант.
вариантов на самом деле много, для коллекции можно добавить 76,5 и 77 ремонтные украинские поршня с кольцами прима)))
__________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/kalina_wagon/kalina_wagon/wuma/
wuma вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 18:57.