wuma, Не стал в этой ветке писать о 4 варианте суть этого варианта.
Скидываем башку, ШПГ не трогаем тщательно промеряем блок нутромером меняем клапана, смотрим и при необходимости ремонтируем направляющие, собираем если начнется жор по размерам заказываем поршня СТИ, покупаем кольца с Гольфа, протачиваем конавку под маслосъемные кольца до 2,5 и в один прекрасный момент меняем ШПГ. На мой взгляд это очень хороший вариант.
вариантов на самом деле много, для коллекции можно добавить 76,5 и 77 ремонтные украинские поршня с кольцами прима)))
Забыли,что человек без работы и денег. На самом деле вариант один. Надо снимать и ремонтировать головку. Больше ничего не трогать. И если начнётся жор масла (а он начнётся), постепенно готовить себя морально и материально к расточке под Громозеку. Остальные варианты - бесполезная трата времени и средств.
Остальные варианты - бесполезная трата времени и средств.
Полностью согласен! Один раз нарвался,зачем дальше испытывать судьбу? Хотя, если деньги девать некуда, то можно продолжать надеяться на лучшее,волноваться по поводу качества ремней и роликов, паниковать по поводу каждого звука под капотом!