Струя в стену ,ну качает ,опять же сейчас качает, а в какой-то момент может дать сбой ,но это скока надо наструячить бензина в никуда ?-расточительно однако!
Пардоньте, "В СТЕНКУ" - это значит в упор - это значит в манометр, без всяких обраток. На штуцер подачи из БН - сразу вешается манометр, кратковременно подаётся напряжение и наблюдается давление "в стенку", которое Должно превышать Рабочее давление раза в 2.
Снимал БН, делали "ревизию", вроде ОК(смотрел электрик), вчера подключал еще один манометр, по словам электрика он немного занижает показания(показал 3.6 но реально меньше) понимаю маловато, но небольшие финансовые затруднения не позволяют тупо поставить новый... Сига стоит, но цепи блокировки не задействованы. В выходные собираюсь на родину жены(500 км в оба конца), хочу повесить контрольки на реле и БН, посмотреть где рвет при пропадании подачи, ну и комп конечно(лог получиться мама не горюй).
После выходных отпишусь.
Обидно блин... машинка как игрушка, а такая мелочевка достает.
Пардоньте, "В СТЕНКУ" - это значит в упор - это значит в манометр, без всяких обраток.
это-то понятно ,но постоянно держать включенным с отключенной обраткой и ждать когда провалиться ,чревато для мотор насоса !да и потом система всётаки совместно с клапаном работает ,а значит если не мотор ,то остаётся грешить на Рд!
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от vikv
хочу повесить контрольки на реле и БН, посмотреть где рвет при пропадании подачи, ну и комп конечно(лог получиться мама не горюй).
но постоянно держать включенным с отключенной обраткой и ждать когда провалиться ,чревато для мотор насоса
2-3 секунды, дольше опасно конечно.
Нашёл ещё способ проверки живости насоса, просто подсоединить к насосу шланг и вставить в бутылку полторашку, за 60 секунд насос должен накачать 2 литра бензина(не меньше).
Это вывод из указанной производительности вазовских насосов 1.5-2 литра бензина в минуту при давлении в системе 3.6-4 кг/см2.
У себя проверил ради интереса(без противодавления, просто шлангой), за 30 секунд накачивает 1 литр бензина. Но то-ли особенность бош797, 30 секунд качает и выключают мозги насос не смотря на диагностическую прогу(в которой включил его), то-ли СМС-Диаг так себя ведёт(и последние 7 секунд(из 30) както неровно качает).
Человек проверял на 2110 так(с др. сайта, его это идея), пишет насос за 60сек 1.3 литра накачал только, подозрения на насос его терзают, пока не менял.
да и в наш инновационный век ,этот способ самый проверенный!(это я насчет контролек.программы тоже люди пишут и ошибаются также !)
По поводу включения Бн ,я его включаю обычно не с помощью эбу из под программы ,а напрямую .на диагностической колодке замыкаем 11и 16пины и насос начинает качать !(обычно так сливаю топливо для всяких бензодачных шняг и прочих нужд!)
зы:Один раз таким способом пришлось перекачать весь бенз из бака в стороннюю ёмкость.(по причине залива говёного бенза ,-многа песка в нем оказалось)так вот напрямую прям со штуцера БН через подключенный доп фильтр перекачал весь бенз ,и очичтил его от того г...а ,которое залил на заправке .
вот что еще было замечено ,когда перекачивал бенз .шланг от доп фильтра стоял прозрачный (силиконовый)так вот при минимальном остатке топлива ,бенз начинал идти с пузырьками воздуха ,откуда?-сам озадачился.толи он попросту не успевает набраться в стакан ,и мотонасос быстрее его выкачивает .тем самым хватает немного воздуха !
Друзья, подскажите. У меня машина как говорится "не прет", разговорился с товарищем, он говорит что возможно нужно заменить сеточку в баке снизу бензонасоса. Что за сеточка? На скольки км ее меняют?
Друзья, подскажите. У меня машина как говорится "не прет", разговорился с товарищем, он говорит что возможно нужно заменить сеточку в баке снизу бензонасоса. Что за сеточка? На скольки км ее меняют?
да и в наш инновационный век ,этот способ самый проверенный!(это я насчет контролек.программы тоже люди пишут и ошибаются также !)
Ну, что докладываю о результатах поездки(тех часть), на описание приключений о самом путешествии надо где-то отдельную тему создавать...
Вообщем как и было задумано перед поездкой, в пятницу после работы снял заглушку боковины, вытащил блок реле(3 шт) открутил планку на которой предохранитель и реле БН. Вытащил все реле(кста реле БН было сверху в тосоле. реле заменил, на всякий...) Тонкими круглогубцами поджал все контакты в колодках реле, вывел два провода на "контрольку" контрольку, на туннель. На БН вешать пока не стал, решил если глюканет то поставлю. Я не лентяй, просто на заднем сиденьи должны были ехать теща и младшая дочь(6-ти лет) вот из-за нее и не стал бросать провода, под коврик не спрячешь, а всю дорогу объяснять, что это большого желания не было.
В субботу с утра выехали, 120 км. трассы льет дождь темп. воздуха чуть за 20С, полет нормальный, дальше свернули не туда, было принято решение двигаться дальше т.к. дорога под уклон и возвращение на трассу самостоятельно просто не ВОЗМОЖНО. В результате так и получилось(МТЗ рулит) трос давно выложен в гараже, пришлось демонтировать средний ремень... тот который для 5-го пассажира.
Возвращение назад примерно 50 км, дальше примерно еще 120 км. по другой дороге, благополучный выезд из "говнов", ну "жирная" у нас земля и если дождь, и ты встал, все без трактора будешь неделю ждать пока просохнет. Возврат км. на 20-ть, выбрана другая дорога(да есть хорошая заасфальтированная магистраль, вот только по ней не 250, а 550 в один конец), снова облом... С третьей попытки все получилось, доехали благополучно, без капризов со стороны машины итого почти восемь часов в пути.
С утра съездили на "малую" родину, зашли на "могилки" к бабушкам-прабабушкам, дедушкам... В 15-00 выехали в обратный путь, температура за бортом около 30С, и в 18-00 были дома, без приключений, ни разу ни где не одного "каприза", всетаки похоже, что качество контактов(реле и колодок) оставляют желать лучшего...
PS Сумбурно, но за сочинения никогда больше 3 не получал, может кому поможет, я лично ничего подобного в нете не нашел.
Добавлено через 20 минут
Пока помогло, дальше... с 09.06 иду в отпуск в связи с закрытием садика на ремонт, дочь оставить не с кем... Ну и с вероятностью 100% намечается еще несколько поездок на расстояния превышающие мой суточный пробег по городу...
Лови момент...
Будут "косяки" отпишусь, машину менять раньше чем через 4-5 лет не буду!!! принципиально. Да моей "Калине" сейчас почти 5-ть лет, состояние удовлетворительное, не в смысле внешнего вида, а именно ходовых качеств, хочу в ближайшее время заняться заменой рулевых-шаровых, передних стоек(задние уже заменил износились нижние втулки, сами стойки гуд!, замена задних тормозных барабанов на "чугунные", передних колодок на "ферадо", замена сцепления, посоветовали "Валли"), поставлю подогрев на передние сиденья, разберусь с запотеванием лобового стекла...
Вообщем, если вместо "Бурана" получается паравоз, читай внимательней инструкцию, там где то внизу есть ссылка-"доработай напильником".