Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Ходовая и подвеска > Подвеска

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.06.2012, 10:07   #461
Самарская ячейка
 
Аватар для c0mediant
 
Регистрация: 25.07.2011
Адрес: Самара
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада калина 11194
Сообщений: 39
Вес репутации: 15 c0mediant не успел проявить себя
Re: Пружины для калины - 1

Цитата:
Сообщение от voy@ger Посмотреть сообщение
эээм. не нашел там ответ на свой вопрос: насколько короче пружины от калины-спорт(30 мм)? нужно менять амморты стоковые при замене на пружины от калины-спорт? нужно вообще еще что-то менять при этом?
c0mediant вне форума   Вверх
Старый 25.06.2012, 10:11   #462
Технический специалист
Шины и колесные диски
 
Аватар для voy@ger
 
Регистрация: 07.09.2010
Адрес: Волгоградская/Ростовская
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: Hover H3
Сообщений: 50,937
Записей в дневнике: 10
Вес репутации: 427155 voy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для voy@ger с помощью ICQ
Re: Пружины для калины - 1

c0mediant, эт не тебе было. это к вопросу применения 08-10х пружин к калине с 8 и 16 кл движком
voy@ger вне форума   Вверх
Старый 25.06.2012, 10:23   #463
Самарская ячейка
 
Аватар для c0mediant
 
Регистрация: 25.07.2011
Адрес: Самара
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада калина 11194
Сообщений: 39
Вес репутации: 15 c0mediant не успел проявить себя
Re: Пружины для калины - 1

частично нашел ответ здесь: http://www.drive2.ru/cars/lada/kalin...0376152885827/
вроде ничего менять не придется.
c0mediant вне форума   Вверх
Старый 25.06.2012, 10:29   #464
Завсегдатай
 
Аватар для Ветеран
 
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Киев
Возраст: 71
Автомобиль: ВАЗ-11184
Сообщений: 411
Вес репутации: 18 Ветеран находится на правильном путиВетеран находится на правильном путиВетеран находится на правильном пути
Отправить сообщение для Ветеран с помощью ICQ
Re: Пружины для калины - 1

Цитата:
Сообщение от c0mediant Посмотреть сообщение
эээм. не нашел там ответ на свой вопрос: насколько короче пружины от калины-спорт(30 мм)? нужно менять амморты стоковые при замене на пружины от калины-спорт? нужно вообще еще что-то менять при этом?
Я поменял год назад. Спереди машина садится действительно примерно на 30мм со стоковой стойкой. Но, вопреки ожиданиям, спортовские пружины оказались как минимум не жестче стоковых, а скорее мягче. Ездить приходится аккуратнее, чтобы избегать пробоев.
Сзади - есть проблемы с высотой. При установке на стоковые амортизаторы реальное занижение оказывается порядка 50мм. Вроде как на спорт идет свой задний амортизатор. Я вынужден был поставить "домики" (на самое нижнее отверстие). И ещё поставил аммотртизаторы от Приоры - они на 10% жестче. В таком варианте на ненагруженной машине пороги выглядят практически горизонтальными с лёгким подъёмом сзади.
__________________
Ветеран вне форума   Вверх
Старый 25.06.2012, 10:38   #465
Самарская ячейка
 
Аватар для c0mediant
 
Регистрация: 25.07.2011
Адрес: Самара
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада калина 11194
Сообщений: 39
Вес репутации: 15 c0mediant не успел проявить себя
Re: Пружины для калины - 1

Цитата:
Сообщение от Ветеран Посмотреть сообщение
Я поменял год назад. Спереди машина садится действительно примерно на 30мм со стоковой стойкой. Но, вопреки ожиданиям, спортовские пружины оказались как минимум не жестче стоковых, а скорее мягче. Ездить приходится аккуратнее, чтобы избегать пробоев.
Сзади - есть проблемы с высотой. При установке на стоковые амортизаторы реальное занижение оказывается порядка 50мм. Вроде как на спорт идет свой задний амортизатор. Я вынужден был поставить "домики" (на самое нижнее отверстие). И ещё поставил аммотртизаторы от Приоры - они на 10% жестче. В таком варианте на ненагруженной машине пороги выглядят практически горизонтальными с лёгким подъёмом сзади.
интересует только перед. аммртизаторы и еще что-то менять не придется? от спорта встают нормально? насколько чувствуются изменения? на каких катках ездиешь? (у меня r15 195/50)
c0mediant вне форума   Вверх
Старый 25.06.2012, 11:35   #466
Гигант мысли
 
Аватар для Semen43
 
Регистрация: 02.01.2009
Адрес: Нолинск Кировская область
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11193
Сообщений: 4,562
Изображений: 2
Вес репутации: 2541 Semen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Пружины для калины - 1

Цитата:
Сообщение от Ветеран Посмотреть сообщение
Сзади - есть проблемы с высотой. При установке на стоковые амортизаторы реальное занижение оказывается порядка 50мм.
Вы поставили спортовскую пружину на родной задний амортизатор и получили занижение -50?
Зад стал жёстче?
Где брали спортовские пружины? В магазинах нефига нет.
Semen43 вне форума   Вверх
Старый 25.06.2012, 12:30   #467
Старожил
 
Аватар для EvgenySh
 
Регистрация: 10.09.2010
Адрес: Пенза-Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 1,727
Вес репутации: 27 EvgenySh имеет блестящее будущееEvgenySh имеет блестящее будущееEvgenySh имеет блестящее будущееEvgenySh имеет блестящее будущееEvgenySh имеет блестящее будущееEvgenySh имеет блестящее будущееEvgenySh имеет блестящее будущееEvgenySh имеет блестящее будущееEvgenySh имеет блестящее будущееEvgenySh имеет блестящее будущееEvgenySh имеет блестящее будущее
Re: Пружины для калины - 1

Цитата:
Сообщение от c0mediant Посмотреть сообщение
частично нашел ответ здесь: http://www.drive2.ru/cars/lada/kalin...0376152885827/ вроде ничего менять не придется.
На мой взгляд самое удачное решение с пружинами это от ЛКС. Кстати это мой пепелац

Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от c0mediant Посмотреть сообщение
Сообщение от Ветеран Посмотреть сообщение Я поменял год назад. Спереди машина садится действительно примерно на 30мм со стоковой стойкой. Но, вопреки ожиданиям, спортовские пружины оказались как минимум не жестче стоковых, а скорее мягче. Ездить приходится аккуратнее, чтобы избегать пробоев.
Когда вытекли феноксы, тоже показалось что пружины ЛКС мягкие, поставил обратно заводские хорошенько прокачав и все стало гуд. опасаясь, что возможны пробои поставил 8-е отбойники
EvgenySh вне форума   Вверх
Старый 25.06.2012, 17:15   #468
Завсегдатай
 
Аватар для Ветеран
 
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Киев
Возраст: 71
Автомобиль: ВАЗ-11184
Сообщений: 411
Вес репутации: 18 Ветеран находится на правильном путиВетеран находится на правильном путиВетеран находится на правильном пути
Отправить сообщение для Ветеран с помощью ICQ
Re: Пружины для калины - 1

Цитата:
Сообщение от c0mediant Посмотреть сообщение
интересует только перед. аммртизаторы и еще что-то менять не придется? от спорта встают нормально? насколько чувствуются изменения? на каких катках ездиешь? (у меня r15 195/50)
Спереди на родные всё стает без проблем. Резина 185/60 и 185/55, радиус 14. Ставил на новые стоковые стойки. Повторюсь - пробивать стало чаще. Не столько в городе, сколько на любительских покатушках на грунте. Подвеска очень нравится, правда я еще добавил жесткости кузову и балке сзади. Крены намного уменьшились, балланс сейчас супер - в поворотах одновременно начинает скользить и перёд, и зад, всё корректируется небольшой работой газом.
Зад по ощущениям на стоковых жестче не стал. Когда поставил приоровские - стало чуть жестче на малых скоростях. При увеличении скорости жесткость спереди и сзади субъективно как бы выравнивается.
Я из Киева, покупал в Харькове в М-Спорте.
__________________
Ветеран вне форума   Вверх
Старый 25.06.2012, 23:27   #469
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 08.03.2010
Адрес: Ижевск
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194
Сообщений: 67
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 16 Filsan не успел проявить себя
Отправить сообщение для Filsan с помощью ICQ
Re: Пружины для калины - 1

Цитата:
Сообщение от EvgenySh Посмотреть сообщение
На мой взгляд самое удачное решение с пружинами это от ЛКС
покатай эйбах про-кит
Filsan вне форума   Вверх
Старый 26.06.2012, 08:52   #470
Самарская ячейка
 
Аватар для c0mediant
 
Регистрация: 25.07.2011
Адрес: Самара
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада калина 11194
Сообщений: 39
Вес репутации: 15 c0mediant не успел проявить себя
Re: Пружины для калины - 1

Цитата:
Сообщение от Ветеран Посмотреть сообщение
Спереди на родные всё стает без проблем. Ставил на новые стоковые стойки.
Насколько занижение? -30? Визуально заметно?
c0mediant вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 20:06.