А вообще, чем дороже Лады, тем меньше пробок на дорогах, в чем-то есть плюс. Вперед АвтоВАЗ, уменьшай пробки на дорогах!!!
Эффект будет вряд ли достигнут. Ибо вместо вазов будут покупать 10-летние инопомойки за 150-200 тыр.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от ivas
Так переводись в негарантийку уже. Или за кондей боишься, что не осилят на стороне?
Глупости не надо говорить. Известно, что дилеры получают основную прибыть с ТО и гарантийных операций (обманывая завод, предоставляя в виде отчета липу, например). Поэтому отговаривать и отпугивать потребителей от пользования ГСТО после ТО-2/ТО-3 (именно к этому моменту заканчивается предел терпения к раздолбайству и хамству персонала ГСТО) отнюдь не в интересах завода. Наоборот, он должен подталкивать ненавязчиво к проведению ТО у дилеров как это делается у иномарок.
Хотя, конечно, положа руку на сердце, я крайне скептически отношусь к официальным ГСТО. Именно по причине наплевательства и непрофессионализма.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от vladka
СМотрите источник. Это не домыслы. Вот и ответ. Почему цены такие.
Это не проблемы покупателя. Это проблемы завода. Почему меня, пользователя, должно это волновать?
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от a637bc
"Производительность труда" - миф! Скажите дорогой vladka в чем она измеряется в приведенном Вами графике?
Там же снизу на графике написана вся методика расчета...
Глупости не надо говорить. Известно, что дилеры получают основную прибыть с ТО и гарантийных операций (обманывая завод, предоставляя в виде отчета липу, например). Поэтому отговаривать и отпугивать потребителей от пользования ГСТО после ТО-2/ТО-3 (именно к этому моменту заканчивается предел терпения к раздолбайству и хамству персонала ГСТО) отнюдь не в интересах завода. Наоборот, он должен подталкивать ненавязчиво к проведению ТО у дилеров как это делается у иномарок. Хотя, конечно, положа руку на сердце, я крайне скептически отношусь к официальным ГСТО. Именно по причине наплевательства и непрофессионализма.
Земляк, это Вы глупости пишите, Вы наверное мой пост неправильно прочли. Из обычной моей фразы "плюнь ты на эту гарантийку и едь к неофициалам", Вы развели целый научный труд о гарантийной, нелегкой жизни дилера и воспеванием теорий, как д.б.)))...внимательней читайте посты. О чем Ваш пост?Может чего неправильно поняли?! Я о другом стороннем сервисе писал.
Они (дилеры), зачастую не меняются- хоть на гарантии авто, хоть не на гарантии- руки и мозг если так заточены, то внешние условия не особо должны влиять на результат. Плюс к этому, как я слышал от дилера, что на негарантийную машину уже не ставятся те з/ч, которые ставятся на гарантийные. Видимо закупают на стороне где-то для залетных без гарантии.
__________________ Верните мне мою Родину... (((
---------------------------------------------------------------------------------
Надежность моей бывшей Калины:
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3043492&postcount=125
Последний раз редактировалось ivas; 27.06.2012 в 10:44..
Плюс к этому, как я слышал от дилера, что на негарантийную машину уже не ставятся те з/ч, которые ставятся на гарантийные. Видимо закупают на стороне где-то для залетных без гарантии.
Вот это совершенно не понятно. Единственное, в чём разница: на гарантийные авто з/ч идут строго по номеру, а на негарантийное можно любую ставить из тех, что в наличии.
Вот это совершенно не понятно. Единственное, в чём разница: на гарантийные авто з/ч идут строго по номеру, а на негарантийное можно любую ставить из тех, что в наличии.
все как раз понятно. на гар. машины ставятся детали поставленные сос склада ВАЗа по ценам ВАЗа. Дилер конечно может поставить гену из магазина за 4к, но завод оплатит только 2к.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
А там намёк был на то, что хрен знает что ставят на негарантийные авто. Или я не так понял?
все верно. На гар. ставят детали со склада ваза, на негар. что захотят. Об этом я подымал вопрос на неделе качества. Сергей Баронов сказал, что они работают в этом направлении чтобы запчасти были едины.
Я для обсуждения этой ситуации уже давно создал тему по просьбе Целикова.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Это за рубежом так. Мы до этого ещё не доросли. Ну, разве в Москве что-то подобное наметилось. В провинции руки коротки.
ты не прав. вот мне, 27, в самой глубокой тупиковой провинции.
тем не менее, руководитель, зп стремится к нескольким (цифру не скажу) тыщ баксов... все в твоих руках, социализм и комунизм прошел, балом правит каптиализм. не важно где это - москва или регионы. В москве на оборот бездарей больше, увы. не мне рассказывать зачем туда едут с регионов.
__________________
Тише едешь - меньше должен.
Забрынчало в Калине? (С)
http://hazadump.narod.ru/faq.htm
Земляк, это Вы глупости пишите, Вы наверное мой пост неправильно прочли. Из обычной моей фразы "плюнь ты на эту гарантийку и едь к неофициалам", Вы развели целый научный труд о гарантийной, нелегкой жизни дилера и воспеванием теорий, как д.б.)))...внимательней читайте посты. О чем Ваш пост?Может чего неправильно поняли?! Я о другом стороннем сервисе писал.
Они (дилеры), зачастую не меняются- хоть на гарантии авто, хоть не на гарантии- руки и мозг если так заточены, то внешние условия не особо должны влиять на результат. Плюс к этому, как я слышал от дилера, что на негарантийную машину уже не ставятся те з/ч, которые ставятся на гарантийные. Видимо закупают на стороне где-то для залетных без гарантии.
Это так, но это не идет в оправдание заводу. Потому что дело завода - загнать всех на ГСТО. Только и всего. А со всем постом я согласен - качество работы в дилерской сети очень низкое.
ты не прав. вот мне, 27, в самой глубокой тупиковой провинции.
тем не менее, руководитель, зп стремится к нескольким (цифру не скажу) тыщ баксов... все в твоих руках
Ну, я на год старше. Тоже руководитель, но в бюджетной сфере. Я с тобой согласен, в целом. Действительно, всё в наших руках. Но не надо забывать про аппетит (кому то 1000$ в месяц ого-го, а кому-то это пару вечеров в ресторане скоротать