Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 5
Здравствуйте, пишу здесь поскольку не нашел где ещё спросить. Ситуация такова, загорелся чек сейчас эту второй раз. Загорелся при включении кондюка. Первый раз бала ошибка напряжение на вентилятора охлаждения вне допустимого диапазона. Реле поменял и все. Сейчас думаю тоже самое. Где ещё рыться и искать причины ошибки
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 5
Почему-то не могу открыть новую тему в разделе, поэтому спрошу здесь. Странная фигня происходит с машиной: по трассе все время температура двигателя 104-105 градусов держится и не падает, то есть всю дорогу еду с включенным карлсоном. В городе все ОК, температура поднимается, карлсон включается, машина остывает до 90. Правда, если по пробкам поездить и доехать до места назначения, температура неохотно падает, приходится включать печку. Заезжал с этой проблемой к ОД, все проверили и не нашли проблему, обратка в расширительный идет, термостат открывается, радиатор продули, но проблема осталась.
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 5
Цитата:
Сообщение от vovk
Санчес80, В принципе, работа штатная. Другое дело, что я себе снизил порог включения вентилятора до 95....
Да какая нафиг штатная. Раньше же не было такого. Сегодня поменял термостат тоже "ТА", от старого моего отличается и литьём и внутреностями. На трассе прыгает 90-93 град., но опять минута и температура 105 град., значит не в термостате наверно дело. Такое чувство, что двигатель охлаждается встречным потоком воздуха без помощи радиатора, хотя радиатор горячий. Может быть это всё-таки помпа плохо гоняет жидкость или радиатор охлаждения не справляется (зимой менял, снаружи чистый). Закралась мысль-а не может так вести себя двигатель из-за, например, контрафактного моторного масла, которое я залил как раз когда меняли помпу. Помогите, пожалуйста, советом, уже не знаю на что и подумать.
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 5
Санчес80, у меня такая же ситуация. Помпу, тосол, термостат - менял, не помогло.
Последнее время тоже грешу на датчик Тож, ибо другой датчик, который на приборку - визуально более "правильную" температуру показывает, приблизительно как оно должно быть в нормальной ситуации.
Но пока - забил, тк это не сильно мешает, если не учитывать просадки при запуске карлсона.
__________________
Было - Калина 11183 1.6 8v Черника 2007 + Рейсинг UP I201HL58 от Паулюса
Стало - Калина 11173 -40-044 1.6 8v Совиньон 2012г.
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 5
Всем привет!Новичок на сайте.Про систему охлаждения добавить могу из личного опыта-как избавиться от воздушных пробок которы в Калине бывают из за особенностей СО.
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 5
Цитата:
Сообщение от Андрей0001
Всем привет!Новичок на сайте.Про систему охлаждения добавить могу из личного опыта-как избавиться от воздушных пробок которы в Калине бывают из за особенностей СО.