Двигатель - дерьмо. Крутящий момент на низах никакой. Кондер с таким движком - просто лишняя трата денег. 100 раз подумаешь, включать ли кондер, авто просто перестает ехать. Абсолютно. Тут или ехать - или с кондером. В пробках - просто наслаждение ((
Вообще, машину можно из-за шумового оформления порекомендовать только глухому.
Категорически не согласен!
Я, например, не чувствую катастрофического падения мощности при включенном кондиционере.
И потом - совершенно не понятно - что значит - порекомендовать машину глухому? У моей - очень даже приличная шумоизоляция. Я обычно больше 3000 никогда не кручу - двигатель шумом не досаждает. Сверчков нет. Коробка "поёт" иногда. Но так, чтобы - "машину можно из-за шумового оформления порекомендовать только глухому" - не согласен!
Разница в восприятии)))
Что касаемо шума. Справедливо будет отметить, что Калина - лучшая в этом плане из отечественных авто, но до импортных одноклассников в плане виброакустического комфорта еще очень далеко.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
Разница в восприятии)))
Что касаемо шума. Справедливо будет отметить, что Калина - лучшая в этом плане из отечественных авто, но до импортных одноклассников в плане виброакустического комфорта еще очень далеко.
Надо же быть справедливым! Если человек пишет, что: "Вообще, машину можно из-за шумового оформления порекомендовать только глухому.", то пусть тогда добавляет: "В сравнении с Mercedes-Benz S 600 Pullman Guard" или что-нибудь эдакое. А иначе - словоблудие получается.
Я, например, не чувствую катастрофического падения мощности при включенном кондиционере.
Катастрофическое падение ощущается при полной загрузке, на трассе. Тогда движка едва хватает, чтобы ехать, и кондиционер уже в тягость.
Или по городу, если трафик позволяет ехать на третьей-четвертой скорость 40-60. тогда обороты в районе 1,5-2т. и включение компрессора очень ощутимо. Такое впечатление, что за хвост, кто-то прихватывает. В пробках включение кондиционера не мешает, поскольку выше певрой не переключаешься, просто приходится чуть больше выкручивать.
Катастрофическое падение ощущается при полной загрузке, на трассе. Тогда движка едва хватает, чтобы ехать, и кондиционер уже в тягость.
Или по городу, если трафик позволяет ехать на третьей-четвертой скорость 40-60. тогда обороты в районе 1,5-2т. и включение компрессора очень ощутимо. Такое впечатление, что за хвост, кто-то прихватывает. В пробках включение кондиционера не мешает, поскольку выше певрой не переключаешься, просто приходится чуть больше выкручивать.
Полная загрузка-перегружаете значит,пихаете-пихаете небось,все что надо и не надо:а потом орете не едет)))взвешивайте груз и соблюдайте весовую категорию))).
Полная загрузка-перегружаете значит,пихаете-пихаете небось,все что надо и не надо:а потом орете не едет)))взвешивайте груз и соблюдайте весовую категорию))).
Не, я в основном вдвоем с женой. Один раз вез друзей в соседний город, поэтому сразу заметил, разница очень ощутима. С полной загрузкой тяжело ей, бедной. А многие постоянно так ездят, отсюда и недовольство, мощности не хватает.
Но 1,4 нужно крутить по любому, иначе никакого удовольствия от езды.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от ММГ
Следует согласиться, что двигатель 1,4 для универсала слабоват.
Он не то, что слабоват. он располагает к особому стилю езды. Для степенной езды с полной нагрузкой он не подходит. Тут лучше 8кл. На нем можно спокойно "пилить" не ворочая ручкой.
1,4 лучше подходит для любителей позажигать, поскольку при активной езде получаешь удовольствие, от бодренького движка.
1,6 16кл. еще лучше, поскольку на "верху" еще бодрее, но и внизу не так быстро скисает.