Потому, что вы, простите, непросифианалы. Гы-гы. И метод диагностики у непросифианала только один - сразу в морг. Зачем проверять люфт? Зачем слушать подшипник? Профилактика - зло, а лучший дохтор - паталогоанатом. Пральна БорисЫч. Пральна. Верной, так сказать, дорогой
djsse, а ты знаешь, при покупке Калины с 16 ти клапанником, я бы предпочел по описанному тобой выдуманному (смешному)) сценарию,только я тупо все бы заменил на новое и улучшенное, ибо уже надолго хватит и знаешь, что наверняка это качественное. Взял бы там помпу немчурскую, ремешок добрый, ролик ина и т.п. И все, катайся себе на здоровье, а то потом думай, а правильно ли мастер поднес к уху аппарат для прослушки, а не слишком ли скромный мастер попался, что не посоветовал сменить добро это все, а где брал ролики пред. владелец, а заложил ли ВАЗ смазку туда и т.п.
Мне видется это рациональным, ибо в сервисе за диагностику возьмут не копейку за это скидывание ремня, вскрытие подшипника и прослушивание. Лучше эти деньги пустить уже на перспективу гарантированной спокойной жизни (ИМХО). Ведь не зря же существует истина- покупаешь б/у авто, имей на руках 10 % от стоимости авто для приведения его в техн. порядок.
п.с. И самое главное, если сделать полную замену ГРМ в приличном сервисе (не гарантийном или гарантийном), то еще и будет назначено официальное ответственное лицо за столь ответственный узел с гарантией)))
Меня вон самого так и подмывало поехать к гаражному "спецу" по реношкам (но он и в правду судя по вконтакте спец, хотя и раздолбаестый) и сэкономить на ГРМ с помпой под 5-7тыров (на работе и з/ч), или вообще проверить все и ездить далее тыщ так до 80 (в еуропе они до 120тыскм бегают), а потом подумал, мне этого нового ГРМа,помпы минимум на три года хватит, и нах мне эта экономия, заплачу официалу, и назначу ответственного за столь ответственный узел)))
__________________ Верните мне мою Родину... (((
---------------------------------------------------------------------------------
Надежность моей бывшей Калины:
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3043492&postcount=125
Последний раз редактировалось ivas; 18.06.2012 в 20:22..
п.с. И самое главное, если сделать полную замену ГРМ в приличном сервисе (не гарантийном или гарантийном), то еще и будет назначено официальное ответственное лицо за столь ответственный узел с гарантией))) Меня вон самого так и подмывало поехать к гаражному "спецу" по реношкам (но он и в правду судя по вконтакте спец, хотя и раздолбаестый) и сэкономить на ГРМ с помпой под 5-7тыров (на работе и з/ч), или вообще проверить все и ездить далее тыщ так до 80 (в еуропе они до 120тыскм бегают), а потом подумал, мне этого нового ГРМа,помпы минимум на три года хватит, и нах мне эта экономия, заплачу официалу, и назначу ответственного за столь ответственный узел)))
Полностью с этим согласен.
__________________
Водку мы пьем для запаха - а дури нам своей хватает!
[
п.с. И самое главное, если сделать полную замену ГРМ в приличном сервисе (не гарантийном или гарантийном), то еще и будет назначено официальное ответственное лицо за столь ответственный узел с гарантией)))
Меня вон самого так и подмывало поехать к гаражному "спецу" по реношкам (но он и в правду судя по вконтакте спец, хотя и раздолбаестый) и сэкономить на ГРМ с помпой под 5-7тыров (на работе и з/ч), или вообще проверить все и ездить далее тыщ так до 80 (в еуропе они до 120тыскм бегают), а потом подумал, мне этого нового ГРМа,помпы минимум на три года хватит, и нах мне эта экономия, заплачу официалу, и назначу ответственного за столь ответственный узел)))
Уже описывались случаи, когда изза натяжного ролика гнулись клапана в приоре, и это был никак не гарантийный случай. Чел бодался с гарантией и в итоге платил за все. Так что нет понту переплачивать официалам... При том как правило они ничего не гарантируют, типа гарнтия на работу, что установили праивльно. А то, какую деталь ставят - они не причем. Такой вот оф. сервис.
__________________
Универсал-2009, 1.6/8, Ителма М7.3, Паулюс. Норма с кондеем, ГБО. Штат 118 XD. ГП 3,9, Val-racing 7 кг, промвал, домики на минимум сзади, Анвисы 12 мм + усилители стаканов, опоры ДВС Анвис, развальные пластины, распорки стаканов перед с под. креплением, задний "телевизор", распорка на рычаги нижняя, крабы Техномастер.
Уже описывались случаи, когда изза натяжного ролика гнулись клапана в приоре, и это был никак не гарантийный случай.
Автомобиль был на гарантии? Если да, то как вышел не гарантийный случай?
Цитата:
Чел бодался с гарантией и в итоге платил за все. Так что нет понту переплачивать официалам... При том как правило они ничего не гарантируют, типа гарнтия на работу, что установили праивльно. А то, какую деталь ставят - они не причем. Такой вот оф. сервис.
Поэтому помпу я буду менять сам. Посмотрю на ролики, но чё-т не знаю. 78 тыс. км бегают. Если явного износа заметно не будет, может не стоит дроч*ть судьбу заменой.
В случае попадоса, не нужно будет ни с кем ругаться, ничего доказывать. Нужно будет брать в руки гаечный ключ и разбирать двигатель. Нервы целы, а из позитива дополнительный экспириенс)))))))))))
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
Ясно одно, что двигатель Калины 1,4 - реальный конкурент импортным аналогам...
Двигатель - дерьмо. Крутящий момент на низах никакой. Кондер с таким движком - просто лишняя трата денег. 100 раз подумаешь, включать ли кондер, авто просто перестает ехать. Абсолютно. Тут или ехать - или с кондером. В пробках - просто наслаждение ((
Вообще, машину можно из-за шумового оформления порекомендовать только глухому.
По задумке авто неплохое. Исполнение -мизерное.
Если стоит дилемма - покупать или нет, напишите в личку. Прокатимся - поможет определиться.
моторчик 1,4 надо крутить, от 3000 и выше. А многие хотят по привычке на 1200-1500 ехать
Не всем нравится его крутить из-за шумового фона. Он, конечно, двигатель "тихий", но только, в сравнении с остальной продукцией ВАЗа)))
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от ish13
Тут или ехать - или с кондером. В пробках - просто наслаждение ((
Поддержу. Сам в этом сезоне кондеем пользуюсь редко. Надоедает отсутствие динамики и шумо-вибро сопровождение от несчастного движка и пары вентиляторов.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267