моторчик 1,4 надо крутить, от 3000 и выше. А многие хотят по привычке на 1200-1500 ехать
Не всем нравится его крутить из-за шумового фона. Он, конечно, двигатель "тихий", но только, в сравнении с остальной продукцией ВАЗа)))
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от ish13
Тут или ехать - или с кондером. В пробках - просто наслаждение ((
Поддержу. Сам в этом сезоне кондеем пользуюсь редко. Надоедает отсутствие динамики и шумо-вибро сопровождение от несчастного движка и пары вентиляторов.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
У меня 8 кл с кондеем. Ни когда себе не отказывал в его включении. да чуть чуть глушит мощность, но это чуть чуть и не сравнишь с тем что получаешь от прохлады в 30 гр жару.
Не всем нравится его крутить из-за шумового фона. Он, конечно, двигатель "тихий", но только, в сравнении с остальной продукцией ВАЗа)))
Если его повыше, не крутить, то это уже не езда, а ерзанье. Ниже 3т. он откровенно дохлый, просыпается только после 3т.
Народ! люди платят охрененные миллионы, за порше, ферари, только из-за того, чтоб услышать рев двигателя. Вам рев достался за бесплатно, бонусом, получайте удовольствие!
Народ! люди платят охрененные миллионы, за порше, ферари, только из-за того, чтоб услышать рев двигателя. Вам рев достался за бесплатно, бонусом, получайте удовольствие!
+++++++ в точку. народ бешеные бабки отдает за то что бы услышать голос табуна под капотом
Народ! люди платят охрененные миллионы, за порше, ферари, только из-за того, чтоб услышать рев двигателя. Вам рев достался за бесплатно, бонусом, получайте удовольствие!
АХАХАХ +100500
Вообще в калинке одна из лучших шумоизоляций среди ВАЗов. Те кто ноет: не нравится - продавайте! Чего мучится то?
__________________
Лучше нету и не надо чем тольяттинская Лада!
Вообще в калинке одна из лучших шумоизоляций среди ВАЗов. Те кто ноет: не нравится - продавайте! Чего мучится то?
Ха, так в том и дело, что даже при такой хорошей шумке мы имеем дикий рев в салоне авто на оборотах-то всего под 3000! Говорит это о том, что силовой агрегат наших машин в разы больше рассеивает энергии в пространство через звук и вибрации, чем даже самые бюджетные аналоги! Этим моторам давно уже не место под капотом современного авто с ценником хорошо за десятку килобаксов. Попробуйте на ходу какого- нибудь китайца за эти деньги. Даже если плюетесь на китай - просто из интереса? Там сплошь японские лицензионные движки-коробки. Все тихонько- ровненько в салонах - совсем по иномарочному.
Так дайте нам калину с ларгусовскими потрохами, что-ли?
Ведь, судя по копеечной разнице с ларгусом (люксовые комплектухи), такая смена агрегата возможна без переписки ценника, а то и дешевле сядет..
Последний раз редактировалось ess; 05.07.2012 в 08:36..
Ха, так в том и дело, что даже при такой хорошей шумке мы имеем дикий рев в салоне авто на оборотах-то всего под 3000! Говорит это о том, что силовой агрегат наших машин в разы больше рассеивает энергии в пространство через звук и вибрации, чем даже самые бюджетные аналоги! Этим моторам давно уже не место под капотом современного авто с ценником хорошо за десятку килобаксов. Попробуйте на ходу какого- нибудь китайца за эти деньги. Даже если плюетесь на китай - просто из интереса? Там сплошь японские лицензионные движки-коробки. Все тихонько- ровненько в салонах - совсем по иномарочному.
Так дайте нам калину с ларгусовскими потрохами, что-ли?
Ведь, судя по копеечной разнице с ларгусом (люксовые комплектухи), такая смена агрегата возможна без переписки ценника, а то и дешевле сядет..
Ээээ...как бэ...я не имею!Что я делаю не так?Даже не знаю что вам и сказать про рёв на 3000+--->у меня бодренький рык,многие иномарочники с ним рядом не лежали!Меня радует очень.Коробас,это да-гангрена тролейбусная,не спорю.Но о каком рёве идёт речь?На 1,6 с 8 клап,там рёв после 3000 жуткий(по крайней мере я на такой ездил,сужу по одной машине,может на других не так страшно)А вы написали "мы имеем"-поверьте,двигатель 1.4 "НЕ имеет"...Я думаю 1,6 16клап. тоже не знает об этой вашей беде)
Да, действительно касается больше восьмиклапанных движков. Однако, по моим впечатлениям, и шестнадцатиклапанным до китайских лицензионных моторов от предыдущих поколений япошек - ой как далеко уже..
Ну да ладно, можно было бы взять и ларгус, пусть и восьмиклапанный. Если передрали логан без извращений - то водить такой куда приятней, чем калину. Но лично мне - слишком здоровый такой шарабан. Калина хорошо сочетает небольшие габариты и относительно просторный салон - вот и все плюсы, пожалуй, на фоне бюджетных аналогов..
Да, действительно касается больше восьмиклапанных движков. Однако, по моим впечатлениям, и шестнадцатиклапанным до китайских лицензионных моторов от предыдущих поколений япошек - ой как далеко уже..
Проблема не в двигателе, а в его опорах и креплении к кузову. Снаружи он очень тихо работает, не хуже, чем у иномарок, даже когда крутишь под 5 тыс оборотов. А вот внутри и рёв от выхлопной системы слышен, и вибрации от двигателя идут, да ещё и шум от коробки идёт, которого снаружи не слышно вообще.