Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
которые клапана не гнут, с уменьшенной степенью сжатия вроде, выемки на них побольше чем на обычных.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от asdonik
Алексей Сергеич, а по деньгам во сколько вышло? (если не секрет).
врать не буду не помню, краем уха слушал его. На 2112 меняли, знакомый механик местный есть, он же мне и вмятину правил, езжу иногда для просвещения личного к нему, наблюдаю за процессом ремонта техники.
__________________
Чем больше мы хотим от этой жизни - тем больше она причиняет нам "головной боли"...
Будь аккуратней на поворотах! Дорога не прощает ошибок...
Ребята это же поршня на 82 у него 76,5 если безтыковые только Громозека, а это надо выписывать, и растачивать блок на 79, оптимально поменяй пока чисто клапана думаю до 5000 впишешься а дальше много вариантов в основной массе ребята склоняются к Громозеки, в соседней ветке есть разные предложения.
Вопрос к знатокам: возмжно ли в шатун с маркировкой под 2-ой палец поставить 3-й. Пальцы различаются по группам друг от друга на 4 микрона, может за 40 тыс пробега эти 4 микрона уже в шатуне посъело? Вопрос поднял из-за того что не могу найти нужную размерную группу поршней, только с красным пальцем есть.
двигатель бывает глохнет на холостых. когда отпускаю педаль газа то обороты падают до 400 потом опять поднимаются. Иногда не поднимаются и двигатель глохнет. Думал что это РХХ, заменил его, но симптомы остались. На оборотах двигатель работает отлично. Что это может быть?