Я видел радиатор печки от ланоса. Потечь он в принципе не может, цельная U-образная аллюминиевая труба.
а цена? хочешь, чтоб было как у ланоса - плати как за ланос.. это раз.. второе: задумка печи и исполнение - не путай.. ещё неизвестно, кто на этом печном заводе сидит.. не удивлюсь, если недоноски, которые наш автопром х..ми кроет.. ЗП получат, а остальное не парит..
Цитата:
Сообщение от temych_p
час ехал с постоянной скоростью около 140 на автомагистрале
хорошая скорость помпы и интенсивное охлаждение.. не закипишь.. я на 9-ке специально так ехал на воде, когда крышку вынесло, а купить негде.. только тут вопрос в другом: а твоя тачила после этого пройдёт 300ткм без переборки ДВС и косяков? я сомневаюсь..
а вообще я про скорость хотел сказать тем, кто считает, что давление выше 0,5-0,9 в СОД не поднимается.. т.е. тем, ктьо у нас тут опыты любит ставить.. если ставишь опыты - применяй все режимы работы двс, а не на хх, стоя в гараже..
__________________
и всё же калина достойна того, чтобы называться машиной.. буду вспоминать её только добрым словом..
а цена? хочешь, чтоб было как у ланоса - плати как за ланос.. это раз.. второе: задумка печи и исполнение - не путай.. ещё неизвестно, кто на этом печном заводе сидит.. не удивлюсь, если недоноски, которые наш автопром х..ми кроет.. ЗП получат, а остальное не парит..
хорошая скорость помпы и интенсивное охлаждение.. не закипишь.. я на 9-ке специально так ехал на воде, когда крышку вынесло, а купить негде.. только тут вопрос в другом: а твоя тачила после этого пройдёт 300ткм без переборки ДВС и косяков? я сомневаюсь..
а вообще я про скорость хотел сказать тем, кто считает, что давление выше 0,5-0,9 в СОД не поднимается.. т.е. тем, ктьо у нас тут опыты любит ставить.. если ставишь опыты - применяй все режимы работы двс, а не на хх, стоя в гараже..
+1
Кстати, насчёт последнего предложения, насчёт "на хх, стоя". А постояли бы вы в московских пробках часа 2-3-4, когда вентилятор практически уже не смолкает (особенно, если одна скорость вентилятора). Двигатель раскалённый и практически не остывает. По обочинам часто стоят с открытым капотом закипевшие авто. Получается в СОД с пониженным давлением антифриз кипит при 108 град. по заявленным характеристикам (если ещё не "левый"). А уменя температура при работающем вентиляторе после включения 102-103 град. доходит до 106 град., т.е. антифриз практически начал бы закипать при давлении в 0,5 атм.) а при 1,1-1,5 атм.-при 120 град.
Я думаю, cosmoz меня поймёт. Пример, Шоссе Энтузиастов!!!
[QUOTE=Санчес80;3163018А уменя температура при работающем вентиляторе после включения 102-103 град. доходит до 106 град., т.е. антифриз практически начал бы закипать при давлении в 0,5 атм.) а при 1,1-1,5 атм.-при 120 град.
[/QUOTE]
что мешает понизить температуру включения вентилятора до 95-97?
__________________
Универсал-2009, 1.6/8, Ителма М7.3, Паулюс. Норма с кондеем, ГБО. Штат 118 XD. ГП 3,9, Val-racing 7 кг, промвал, домики на минимум сзади, Анвисы 12 мм + усилители стаканов, опоры ДВС Анвис, развальные пластины, распорки стаканов перед с под. креплением, задний "телевизор", распорка на рычаги нижняя, крабы Техномастер.
тех.требования.. если машину загнали в эти рамки, значит так быть и должно.. снижая температуру меняем условия работы двигателя..
загнали дя снижения токсичности, и якобы экономичности. но это вовсе не знаичт, что так лучше. Это хрень началась с норм евро 2, на двигателе 2111, там вооюще поначалу вентиялтор включался при 107!! градусах.
загнали дя снижения токсичности, и якобы экономичности. но это вовсе не знаичт, что так лучше
почему же не значит? снижая температуру увеличивается частота включения карлсона в режиме прокатился /встал.. и если сделали снижение токсичности и улучшили экономичность - чем же хуже-то? приведите тогда вы примеры того, что стало хуже?
Цитата:
Сообщение от temych_p
это ве теории и домыслы.
это факты.. вполне обоснованные..
__________________
и всё же калина достойна того, чтобы называться машиной.. буду вспоминать её только добрым словом..
Мой случай является прекрасной демонстрацией правильности этой теории.
После замены крышки на исправную резкий рост температуры ОЖ выше 90 градусов при прогреве двигателя до рабочей температуры исчез как класс.
Цитата:
Сообщение от Санчес80
отвечают, что БК управляет другим выходом контролёра (их два) на вентилятор и надо на него переключиться
У меня вентилятор висит на 2 канале ЭСУД, БК Штат XD - Настройки при подключении > Элект.вентилятор > Вентилятор №2.
Последний раз редактировалось cybernetik; 02.07.2012 в 15:28..
что мешает понизить температуру включения вентилятора до 95-97?
тех.требования.. если машину загнали в эти рамки, значит так быть и должно.. снижая температуру меняем условия работы двигателя.. не буду приводить константы линейного и объёмного расширений двигателя, т.к. влом гуглить..
Санчес80, видимо, имеется ввиду нештатный БК.. там есть возможность менять температуру вкл/выкл карлсона..
__________________
и всё же калина достойна того, чтобы называться машиной.. буду вспоминать её только добрым словом..
Санчес80, видимо, имеется ввиду нештатный БК.. там есть возможность менять температуру вкл/выкл карлсона..[/QUOTE]
Да стоит БК Штат Х1 М Универсал с функцией "Тропик". Выставляю ему температуру 100 град., а он не хочет. С "Штатными" специалистами уже сто раз переписывался, они отвечают, что БК управляет другим выходом контролёра (их два) на вентилятор и надо на него переключиться, а как непонятно. Было бы 2 скорости вентилятора, может быть всё сразу бы работало.
temych
1. перепрошивка.
2. БК
А перепрошивка дорого, кажется. Сколько примерно получится в Москве?