Форсунки почистил. Не заметил чтоб были забиты. Распыл у всех хороший. Сопротивление 12.9-13.1 ом. После процедур изменений не почувствовал.
Цитата:
Сообщение от Toxa60
Лог программой open diag сможете снять и выложить?
Конечно. Обратил внимание на второй ДК. Почему то готовность не показывает и сопротивление 0 Ом на прогретом двигателе. А ещё температура впускного воздуха на холодном при окружающей в 30 градусов показывает 35, хотя темп. ОЖ 30град.
Лог смогу только вечером выложить.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Toxa60
при открытии дросселя более 85(вроде так)
максимально показывает 76. Мда, тема перерастает в пару-тройку других тем)
Обратил внимание на второй ДК. Почему то готовность не показывает и сопротивление 0 Ом на прогретом двигателе.
Может, тут собака и зарыта? Правда, при чем тут сопротивление - вот если бы сопротивление стремилось к бесконечности, тогда другое дело, и лампочка бы загорелась. Вы лучше скажите, какое напряжение он показывает. Вам хорошо, у вас сканер: на графике должна быть волнистая линия, и чем выше частота тем лучше. Диапазон примерно от вольта до нуля, в зависимости от режима работы мотора. Если он показывает все время что-то близкое к нулю, то этим теоретически можно объяснить вашу копоть и жор бензина: контроллер все время думает, что смесь бедная, и вваливает.
Александр_С, Расход масла литр на 1000 это много, отсюда все остальное, боюсь замена сальников клапанов не поможет причина скорее всего в маслосъемных кольцах.