Цитата:
Сообщение от 100
1. Эстетика в задних дисковых тормозах на бюджетной машине? Однако 
2. Доверие на чём основано. Вы делали спектральный анализ жидкостей в калине и митсе? Каковы результаты? Любопытно взглянуть. Не стесняйтесь, выкладывайте.
3. Вы считаете 100 лафадков достаточно чтоб 200 км/ч завалить? Вы ездили на приоре? Я ездил. И чтоб разогнаться со 140 до 200 приоре нужно меньше километра. Как ни крути но митса с двиглом 1,6 на такое не способна. Может дело в эстетите?
4. Ключевое слово "при умелом использовании".....не забывайте обыватель это троешник по школьному. А много ли отличников в миру? И робот тут слабо поможет. Вариатор будет в данном случае практичнее (и экономичнее).
5. Скорость подразумевает снижение клиренса....физика. Тут противоречие возникает...эффективные скоростные дисковые тормоза и.....существенный клиренс. Хм.
|
1. Эстетику оставим в покое, тут не место для таких споров. Лично я считаю, что ЗДТ - это и красиво и безопасно. На любой машине. И, повторюсь, остановка машины разогнанной до большой скорости является не единственным достоинством дисковых тормозов. Вас полсушать, так на Калине и передние тормоза можно ставить барабанные.
2. Конечно же никакого спектрального, ядерного и магнитно-резонансного анализа я не делал, я делал обычный анализ мозгом, основанный на своем многолетнем жизненном опыте

Вы когда в магазине вместо стиральной машины "Урал-2" покупаете "Индезит" тоже перед этим недельные тестовые испытания устраиваете в лаборатории, или доверяетесь некоему внутреннему чувству, основанному на подсознательном сборе и анализе огромной информации об этих двух стиралках, после чего вы даже не спрашиваете себя - а может "Урал-2" все-таки лучше?
3. Я вроде как нигде не говорил, что собираюсь ускоренно разгоняться со 140 до 200, и вообще мне даже страшно себе представить езду под 200 на таких машинках, хоть на Калине, хоть на Кольте. А вам адресую ваши же слова - вы сами ездили на Митсу? Если нет, то и не говорите о том, что она может, а чего нет. Неохота искать щас ссылки, но могу сказать, что мицувский движок 1,5 моментнее приоровского 1,6, а это для меня намного важнее, чем мощность, хотя она тоже если уж не больше приоровского (по вашим словам), то никак не меньше.
4. "при умелом использовании" для меня не ключевое слово, потому что я говорю лично о себе, а не о каком-то мифическом среднестатистическом пользователе, и я умею пользоваться шестью передачами. Особенно на "роботе", когда их можно как на "секвенталке" туда-сюда переключать без сцепления. А вариатор на "бюджете" как раз нифига не практичнее, собственно как и "автомат". "Робот" и в обслуживании как "механика" (собственно это и есть "механика") и бензина жрет как "механика", и ломается редко как "механика" и ремонт стоит так же недорого. Тем не менее в использовании это хоть и немного ущербный, но все же "автомат", а повторюсь, в ручном режиме, это почти DSG

5. Скорости разные бывают, и я не собираюсь ездить на таких, на которых клиренс становится существенным недостатком. Да и прочитайте, если не лень, обзоры Кольта, его как раз хвалят (и ругают) за то, что ровно стоит в поворотах (но соответственно подвеска жестковата). а насчет ЗДТ я уже говорил.