Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Трансмиссия > Коробка передач

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.03.2008, 17:02   #151
Южная группировка
 
Аватар для МАRK
 
Регистрация: 15.12.2006
Адрес: КРОПОТКИН
Возраст: 52
Сообщений: 100
Вес репутации: 19 МАRK не успел проявить себя
Ответ: Трансмиссионное масло в КПП

Игорь К.,
Цитата:
Сообщение от Игорь К. Посмотреть сообщение
:"Залил масло-авто не узнать"
такого конечно не будет,но залив в коробку хорошую синтетику получиш более четкое включение передач,небольшое снижение шума и самое главное легче будет запускать-прогревать зимой.Все изложенное проверено собственным опытом.не знаю какое масло было залито в коробку с завода-оно ПЕНИЛОСЬ соответственно не могло нормально смазывать.А вообще пройдись поиском по форуму мнений будет больше.Удачи!!!
__________________
МАRK вне форума   Вверх
Старый 01.04.2008, 10:19   #152
Южная группировка
 
Аватар для Андрей Назаров
 
Регистрация: 16.04.2007
Адрес: Астрахань
Возраст: 60
Автомобиль: LADA Kalina
Сообщений: 90
Вес репутации: 19 Андрей Назаров не успел проявить себя
Ответ: Трансмиссионное масло в КПП

Цитата:
Сообщение от Игорь К. Посмотреть сообщение
Ну и как? Изменилось чего?
У меня 2,3 передача подвывает,как электрокаре,и вообще скорости переключаются плохо.Не приятно.
На форуме читаю:"Залил масло-авто не узнать"
Прошу подтверждений или опровержений.
Да, у меня стало лучше.
См. http://www.lkforum.ru/showthread.php...ine#post265142
__________________
Удачи при обгонах!
Андрей Назаров вне форума   Вверх
Старый 03.04.2008, 23:32   #153
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 19.01.2008
Адрес: Ставропольский край
Сообщений: 61
Вес репутации: 18 k-330 не успел проявить себя
Ответ: Трансмиссионное масло в КПП

Всем привет.Прочитал практически всю ветку про трансмиссионное масло. Как говорится сколько людей столько и мнений.Одни - льют моторное масло,другие заверяют,что в переднеприводную коробку нельзя ни в коем случае лить GL-5,потому-что оно разъедает синхронизаторы. Уверяю Вас все это настоящая фигня. В 80-х годах за неимением лучшего в 8-ки и 9-ки заливали обычное моторное масло. И кроме 5 передачи проблемм с каробками не было. Да и эту проблемму со временем научились решать увеличением заливаемого объема масла.Кстати мой товарищ в свою 9-ку в коробку всю жизнь заливал компрессорное масло (халявное). Покупать масло в коробку считалось бессмысленной тратой денег.Так вот коробка у него отходила без всяких проблемм больше 100 тыс , сколько до него неизвестно (покупал машину с рук)
и сейчас продал таксисту мотается без проблем. Теперь о GL-5.Хочу спросить у знатоков. Если класс 5 разъедает синхроны- как в таком случае быть владельцам 41 москвичей или старых AUDI-80 у которых в коробке главная передача гипоидная. Вот в ту коробку действительно нельзя ниже 5 класса заливать. А синхроны у них из той-же латуни. И еще один пример: Задний редуктор на классике.Главная передача-гипоидная значит масло не ниже 5 класса. А как-же шайбы между полуосевыми шестернями и корпусом дифференциала? Они то-же латунные.Теперь о том,что у меня залито. При первом ТО я сменил масло на ZIC G-5 80/90 клас по АРI GL-5.Когда слил с коробки заводское масло,то окончательно убедился,что было залито обыкновенное ТАД-17,которое кстати предназначено для гипоидных передач.Проехал после замены 3 тыс. Масло залил конечно выше max,что-бы 5 передаче жилось легче. Передачи включаются нормально без проблем.Забыл сказать,что при первом ТО я заменил сцепление на сакс. Ради эксперимента пробовал заливать ТНК супер полусинтетику GL-4.Лично мне не понравилось. Коробка работает намного шумнее. Еще хотелось-бы сказать о противозадирных сернистых присадках. В классе GL-4 как пишут их в среднем 4 процента а в GL-5 6,5. Как считается повышенное содержание этих присадок и вызывает корозию синхронов. Скажу опять-же на примере ZIC хоть содержание присадок у 4 и 5 класса разное, а стойкость к корозии цветных металлов при 100 градусах одинаковая-(1а).Как это понимать? Вот такие рассуждения.Может у кого есть более убедительные доводы-пишите буду рад узнать что-то новое.
k-330 вне форума   Вверх
Старый 04.04.2008, 07:20   #154
Челябинская ячейка
 
Аватар для Migamer
 
Регистрация: 24.02.2008
Адрес: Челябинкая обл. г.Троицк
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: Alfa romeo 155
Сообщений: 375
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 18 Migamer не успел проявить себя
Отправить сообщение для Migamer с помощью ICQ
Ответ: Трансмиссионное масло в КПП

Цитата:
Сообщение от k-330 Посмотреть сообщение
Всем привет.Прочитал практически всю ветку про трансмиссионное масло. Как говорится сколько людей столько и мнений.Одни - льют моторное масло,другие заверяют,что в переднеприводную коробку нельзя ни в коем случае лить GL-5,потому-что оно разъедает синхронизаторы. Уверяю Вас все это настоящая фигня. В 80-х годах за неимением лучшего в 8-ки и 9-ки заливали обычное моторное масло. И кроме 5 передачи проблемм с каробками не было. Да и эту проблемму со временем научились решать увеличением заливаемого объема масла.Кстати мой товарищ в свою 9-ку в коробку всю жизнь заливал компрессорное масло (халявное). Покупать масло в коробку считалось бессмысленной тратой денег.Так вот коробка у него отходила без всяких проблемм больше 100 тыс , сколько до него неизвестно (покупал машину с рук)
и сейчас продал таксисту мотается без проблем. Теперь о GL-5.Хочу спросить у знатоков. Если класс 5 разъедает синхроны- как в таком случае быть владельцам 41 москвичей или старых AUDI-80 у которых в коробке главная передача гипоидная. Вот в ту коробку действительно нельзя ниже 5 класса заливать. А синхроны у них из той-же латуни. И еще один пример: Задний редуктор на классике.Главная передача-гипоидная значит масло не ниже 5 класса. А как-же шайбы между полуосевыми шестернями и корпусом дифференциала? Они то-же латунные.Теперь о том,что у меня залито. При первом ТО я сменил масло на ZIC G-5 80/90 клас по АРI GL-5.Когда слил с коробки заводское масло,то окончательно убедился,что было залито обыкновенное ТАД-17,которое кстати предназначено для гипоидных передач.Проехал после замены 3 тыс. Масло залил конечно выше max,что-бы 5 передаче жилось легче. Передачи включаются нормально без проблем.Забыл сказать,что при первом ТО я заменил сцепление на сакс. Ради эксперимента пробовал заливать ТНК супер полусинтетику GL-4.Лично мне не понравилось. Коробка работает намного шумнее. Еще хотелось-бы сказать о противозадирных сернистых присадках. В классе GL-4 как пишут их в среднем 4 процента а в GL-5 6,5. Как считается повышенное содержание этих присадок и вызывает корозию синхронов. Скажу опять-же на примере ZIC хоть содержание присадок у 4 и 5 класса разное, а стойкость к корозии цветных металлов при 100 градусах одинаковая-(1а).Как это понимать? Вот такие рассуждения.Может у кого есть более убедительные доводы-пишите буду рад узнать что-то новое.
А какже ощущения наших соклубников? Ведь многие сошлись во мнениях!!!! GL-5 на самом деле както похуже работает по мнению форумчан! На счет GL-4 отзываются гораздо лучше!!! С чем это связано по вашему?(Не наезжаю просто скоро второе ТО и смена масла в КПП)
__________________
Если вы не ездили на Alfa Romeo вы никогда не водили настоящий автомобиль
TOP GEAR
Migamer вне форума   Вверх
Старый 04.04.2008, 09:18   #155
КИШИНЕВЕЦ
 
Аватар для скорик
 
Регистрация: 28.12.2006
Адрес: Пермь- Кишинёв
Пол: Мужской
Автомобиль: 1118
Сообщений: 43,777
Вес репутации: 16247 скорик имеет репутацию за пределами доброй репутациискорик имеет репутацию за пределами доброй репутациискорик имеет репутацию за пределами доброй репутациискорик имеет репутацию за пределами доброй репутациискорик имеет репутацию за пределами доброй репутациискорик имеет репутацию за пределами доброй репутациискорик имеет репутацию за пределами доброй репутациискорик имеет репутацию за пределами доброй репутациискорик имеет репутацию за пределами доброй репутациискорик имеет репутацию за пределами доброй репутациискорик имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Трансмиссионное масло в КПП

Migamer, масло в коробке меняют не на 2ТО, а при пробеге 60 тыс.км (почитайте сервисную книжку).
__________________
скорик вне форума   Вверх
Старый 04.04.2008, 10:04   #156
Челябинская ячейка
 
Аватар для Migamer
 
Регистрация: 24.02.2008
Адрес: Челябинкая обл. г.Троицк
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: Alfa romeo 155
Сообщений: 375
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 18 Migamer не успел проявить себя
Отправить сообщение для Migamer с помощью ICQ
Ответ: Трансмиссионное масло в КПП

Цитата:
Сообщение от скорик Посмотреть сообщение
Migamer, масло в коробке меняют не на 2ТО, а при пробеге 60 тыс.км (почитайте сервисную книжку).
Поменяю по собственному желанию!!!! И сервисмены сказали что нада будет!!!! Обкатается коробка!!!
__________________
Если вы не ездили на Alfa Romeo вы никогда не водили настоящий автомобиль
TOP GEAR
Migamer вне форума   Вверх
Старый 07.04.2008, 20:45   #157
Самарская ячейка
 
Аватар для 045
 
Регистрация: 17.02.2008
Адрес: ТОЛЬЯТТИ
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: Solaris
Сообщений: 157
Вес репутации: 18 045 не успел проявить себя
Отправить сообщение для 045 с помощью ICQ
Ответ: Уровень масла КПП

У меня с завода выше максимума налито было на 3 мм примерно, правда что-то счас стало мокро в районе кулисы этой от рычага (не знаю как уж её правильно там называть). Это сапун чтоли и течёт?
045 вне форума   Вверх
Старый 08.04.2008, 19:15   #158
Ожидает подтверждения
 
Регистрация: 08.04.2008
Автомобиль: Калина
Сообщений: 19
Вес репутации: 18 Dmitriy_k не успел проявить себя
Ответ: Выбор масла для КПП-проверено на себе

Всем здравствуйте, скажите пожалуйста. Собираюсь брать машину в салоне. Мне сказали что сразу надо менять масло ибо на заводском типо ездить вообще нельзя по деньгам это получается:

в двигателе1400р.
в трансмиссии 1500р.
+ маслянный фильтр 120р.

Но вот только мне что-то им не верится. Скажите пожалуйста менять или нет, это просто развод?
Dmitriy_k вне форума   Вверх
Старый 08.04.2008, 19:19   #159
Гость
 
Сообщений: n/a
Ответ: Выбор масла для КПП-проверено на себе

Dmitriy_k, Не кого не слушайте. До первого ТО 2000км. нечего менять не надо. Потом в двигателе и уж если захочется в коробке. Но цены, что то великоваты. За такие цены я бы всем сам советовал поменять. Развод на деньги!
  Вверх
Старый 08.04.2008, 19:28   #160
Ожидает подтверждения
 
Регистрация: 08.04.2008
Автомобиль: Калина
Сообщений: 19
Вес репутации: 18 Dmitriy_k не успел проявить себя
Ответ: Выбор масла для КПП-проверено на себе

Цитата:
Сообщение от AHT Посмотреть сообщение
Dmitriy_k, Не кого не слушайте. До первого ТО 2000км. нечего менять не надо. Потом в двигателе и уж если захочется в коробке. Но цены, что то великоваты. За такие цены я бы всем сам советовал поменять. Развод на деньги!
Огромное спасибо. Предостерегли.
Dmitriy_k вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 08:37.