такого конечно не будет,но залив в коробку хорошую синтетику получиш более четкое включение передач,небольшое снижение шума и самое главное легче будет запускать-прогревать зимой.Все изложенное проверено собственным опытом.не знаю какое масло было залито в коробку с завода-оно ПЕНИЛОСЬ соответственно не могло нормально смазывать.А вообще пройдись поиском по форуму мнений будет больше.Удачи!!!
Ну и как? Изменилось чего?
У меня 2,3 передача подвывает,как электрокаре,и вообще скорости переключаются плохо.Не приятно.
На форуме читаю:"Залил масло-авто не узнать"
Прошу подтверждений или опровержений.
Всем привет.Прочитал практически всю ветку про трансмиссионное масло. Как говорится сколько людей столько и мнений.Одни - льют моторное масло,другие заверяют,что в переднеприводную коробку нельзя ни в коем случае лить GL-5,потому-что оно разъедает синхронизаторы. Уверяю Вас все это настоящая фигня. В 80-х годах за неимением лучшего в 8-ки и 9-ки заливали обычное моторное масло. И кроме 5 передачи проблемм с каробками не было. Да и эту проблемму со временем научились решать увеличением заливаемого объема масла.Кстати мой товарищ в свою 9-ку в коробку всю жизнь заливал компрессорное масло (халявное). Покупать масло в коробку считалось бессмысленной тратой денег.Так вот коробка у него отходила без всяких проблемм больше 100 тыс , сколько до него неизвестно (покупал машину с рук)
и сейчас продал таксисту мотается без проблем. Теперь о GL-5.Хочу спросить у знатоков. Если класс 5 разъедает синхроны- как в таком случае быть владельцам 41 москвичей или старых AUDI-80 у которых в коробке главная передача гипоидная. Вот в ту коробку действительно нельзя ниже 5 класса заливать. А синхроны у них из той-же латуни. И еще один пример: Задний редуктор на классике.Главная передача-гипоидная значит масло не ниже 5 класса. А как-же шайбы между полуосевыми шестернями и корпусом дифференциала? Они то-же латунные.Теперь о том,что у меня залито. При первом ТО я сменил масло на ZIC G-5 80/90 клас по АРI GL-5.Когда слил с коробки заводское масло,то окончательно убедился,что было залито обыкновенное ТАД-17,которое кстати предназначено для гипоидных передач.Проехал после замены 3 тыс. Масло залил конечно выше max,что-бы 5 передаче жилось легче. Передачи включаются нормально без проблем.Забыл сказать,что при первом ТО я заменил сцепление на сакс. Ради эксперимента пробовал заливать ТНК супер полусинтетику GL-4.Лично мне не понравилось. Коробка работает намного шумнее. Еще хотелось-бы сказать о противозадирных сернистых присадках. В классе GL-4 как пишут их в среднем 4 процента а в GL-5 6,5. Как считается повышенное содержание этих присадок и вызывает корозию синхронов. Скажу опять-же на примере ZIC хоть содержание присадок у 4 и 5 класса разное, а стойкость к корозии цветных металлов при 100 градусах одинаковая-(1а).Как это понимать? Вот такие рассуждения.Может у кого есть более убедительные доводы-пишите буду рад узнать что-то новое.
Всем привет.Прочитал практически всю ветку про трансмиссионное масло. Как говорится сколько людей столько и мнений.Одни - льют моторное масло,другие заверяют,что в переднеприводную коробку нельзя ни в коем случае лить GL-5,потому-что оно разъедает синхронизаторы. Уверяю Вас все это настоящая фигня. В 80-х годах за неимением лучшего в 8-ки и 9-ки заливали обычное моторное масло. И кроме 5 передачи проблемм с каробками не было. Да и эту проблемму со временем научились решать увеличением заливаемого объема масла.Кстати мой товарищ в свою 9-ку в коробку всю жизнь заливал компрессорное масло (халявное). Покупать масло в коробку считалось бессмысленной тратой денег.Так вот коробка у него отходила без всяких проблемм больше 100 тыс , сколько до него неизвестно (покупал машину с рук)
и сейчас продал таксисту мотается без проблем. Теперь о GL-5.Хочу спросить у знатоков. Если класс 5 разъедает синхроны- как в таком случае быть владельцам 41 москвичей или старых AUDI-80 у которых в коробке главная передача гипоидная. Вот в ту коробку действительно нельзя ниже 5 класса заливать. А синхроны у них из той-же латуни. И еще один пример: Задний редуктор на классике.Главная передача-гипоидная значит масло не ниже 5 класса. А как-же шайбы между полуосевыми шестернями и корпусом дифференциала? Они то-же латунные.Теперь о том,что у меня залито. При первом ТО я сменил масло на ZIC G-5 80/90 клас по АРI GL-5.Когда слил с коробки заводское масло,то окончательно убедился,что было залито обыкновенное ТАД-17,которое кстати предназначено для гипоидных передач.Проехал после замены 3 тыс. Масло залил конечно выше max,что-бы 5 передаче жилось легче. Передачи включаются нормально без проблем.Забыл сказать,что при первом ТО я заменил сцепление на сакс. Ради эксперимента пробовал заливать ТНК супер полусинтетику GL-4.Лично мне не понравилось. Коробка работает намного шумнее. Еще хотелось-бы сказать о противозадирных сернистых присадках. В классе GL-4 как пишут их в среднем 4 процента а в GL-5 6,5. Как считается повышенное содержание этих присадок и вызывает корозию синхронов. Скажу опять-же на примере ZIC хоть содержание присадок у 4 и 5 класса разное, а стойкость к корозии цветных металлов при 100 градусах одинаковая-(1а).Как это понимать? Вот такие рассуждения.Может у кого есть более убедительные доводы-пишите буду рад узнать что-то новое.
А какже ощущения наших соклубников? Ведь многие сошлись во мнениях!!!! GL-5 на самом деле както похуже работает по мнению форумчан! На счет GL-4 отзываются гораздо лучше!!! С чем это связано по вашему?(Не наезжаю просто скоро второе ТО и смена масла в КПП)
__________________
Если вы не ездили на Alfa Romeo вы никогда не водили настоящий автомобиль
TOP GEAR
У меня с завода выше максимума налито было на 3 мм примерно, правда что-то счас стало мокро в районе кулисы этой от рычага (не знаю как уж её правильно там называть). Это сапун чтоли и течёт?
Всем здравствуйте, скажите пожалуйста. Собираюсь брать машину в салоне. Мне сказали что сразу надо менять масло ибо на заводском типо ездить вообще нельзя по деньгам это получается:
в двигателе1400р.
в трансмиссии 1500р.
+ маслянный фильтр 120р.
Но вот только мне что-то им не верится. Скажите пожалуйста менять или нет, это просто развод?
Dmitriy_k, Не кого не слушайте. До первого ТО 2000км. нечего менять не надо. Потом в двигателе и уж если захочется в коробке. Но цены, что то великоваты. За такие цены я бы всем сам советовал поменять. Развод на деньги!
Dmitriy_k, Не кого не слушайте. До первого ТО 2000км. нечего менять не надо. Потом в двигателе и уж если захочется в коробке. Но цены, что то великоваты. За такие цены я бы всем сам советовал поменять. Развод на деньги!