Привет, привет, привет Форумчане! Благодарю за приглашение! Прошу резко и активно не атаковать, т.к. сейчас сезон и с ответами могу затягивать. Всем участникам "КаПри-73" отдельный привет!
Заказы принимаются на сайте www.frost-lada.com, обязательно указывайте, что Вы с форума и свой ник!!!
Re: Кондиционер Фрост для 8 клапаной калины. Отзывы и эксплуатация.
Цитата:
Сообщение от kcor
вот инструкция на август для 10-ки. тут контроллер через диод сажается. тоже буду ставить фрост, и эта картинка пригодиться
Вот как раз вчера опять "баловался" с подключением диода, резистора, делителя и прочего. Толку - ноль. Ставлю диод - ошибка обрыв цепи реле, убираю диод - ошибка замыкание на массу цепи реле кондиционера. Диод ставил Шоттки, с малым падением напряжения и один фиг не канает. Единственное что осталось, это +12В подать с другого места - например с замка зажигания - может здесь собака зарыта. Повторю, что в оригинальной схеме, сигнал запроса на контроллер идёт с САУКУ. Надо знать, что там за сигнал - и будет счастье....или не будет. А Фростовцы просто мне ответили - не подключай через ЭБУ и всё.
Re: Кондиционер Фрост для 8 клапаной калины. Отзывы и эксплуатация.
Читал, читал эту ветку. Много людей сами ставят. Но все же, есть ли такие, кто ставил именно у самого Фроста в Тольятти? Какие отзывы об установщиках, о работе кондиционера, о самой машине после установки?
там есть ссылка на устранения косяка с подсоединением ЭСУД-а. самый последний файл. Кто уже установил и столкнулся с подобной проблемой, посмотрите, может поможет. Дело в том, что на схемах Фроста, где показано подключение ЭСУД-а действительно может проседать +12 на входе контакта 69, при включении релюшки, а отсюда и ошибка " обрыв в цепи реле". Я еще только приобрел "Фрост", но не поставил его, сам "вживую" проверить не на чем.
Добавлено через 2 минуты
извиняюсь, на входе запроса кн. 75.
Добавлено через 7 минут
я бы попробовал +12 В. на включение реле компрессора ( кн 85 реле компрессора) взять не с +12 который идет через кнопку компрессора и термореле от +12 В. вентилятора, а с другого места. Этим развяжуться цепи упраления от кнопок и от контроллера. Тогда просадки в цепи запроса контроллера не будет. Нужно промерить вольтметром этот 75 контакт, есть ли там близкое к +12 В. А лучше измерить ток на входе этого контакта. "Хватает" ли его? попозже разрисует этот момент по схеме от "Фроста".
Добавлено через 17 минут
вот новая схема. на моем жгуте уже вроде 30 и 85 ( примерно) контакты соединены. пока не проверял на этот момент.
Re: Кондиционер Фрост для 8 клапаной калины. Отзывы и эксплуатация.
Я вроде как разобрался с ошибкой 646 замыкание на массу цепей реле кондиционера.
Действительно, ошибка ушла как только я питание реле муфты взял с замка зажигания (там где оно постоянно присутствует). Просто взяв + 12В с другого места, мы через различные цепи так или иначе связываем выход контроллера (у меня М74) с массой, ну не накоротко конечно, но сотню-другую Ом контроллер тоже воспринимает как замыкание. Вот такие пироги.
Re: Кондиционер Фрост для 8 клапаной калины. Отзывы и эксплуатация.
Цитата:
Сообщение от Tarashak19
Я вроде как разобрался с ошибкой 646 замыкание на массу цепей реле кондиционера.....
а третье реле от датчика давления, которое включает вентилятор охлаждения двигателя ты оставил? Или при подключенном ЭСУД-е его НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО оставлять? Или НУЖНО оставить в случает критического давления в радиаторе кондиционера? Я, думаю, что нужно оставить это реле, пусть датчик включает основной вентилятор независимо от ЭСУда. Хуже точно не будет.