Странно читать про все эти ужасы прио допы, особенно на продукцию автоваза. Все таки конкуренция великая вещь. У нас в регионе ВАЗ, как то не в чести, у народа есть деньги, покупают не то на что хватило, а то что приглянулось, в пределах до 600-700. Отсюда в бюджетном сегменте конкуренция большая. Так вот дилеры ВАЗа не то, что навязывать допы не могут, они и скромно предложить стесняются. Остальные примерно то же самое, те конечно предлагают и играют на времени доставки. Если голую надо ждать, то навороченную можно взять здесь и сейчас, но допы нагло не навязывают.
круто, в москве и областе практически на все вешают допы в нагляк.
большинство( не все) дилеры нагло говорят что на голой машине не уедешь.
особливо рено, киа, хундай отличаются, ну и вазовские не сильно отстают. конкуренция конечно есть, но играет и кол-во народа в регионе очень важную роль. один не взял- другой придет. когда свою брал не взял универсал тока потому что их в наличии не было, предзаказ 3 месяца, я прям обалдел тогда. мож совпало, но факт что универсалов в свободной продаже ни калины не приоры на тот момент не было.
зы. мой пробег - 15ткм в год. На 50 после окончания гарантии я ее солью
Тогда - да, если к 50 тык сольёшь - не хапанёшь "счастья" со своей калиной ))) А не продаш - к 65-ти веселее станет..
Катался я на 1,6 16 клап. для сравнения со своим трактором 8 кл. Да, моторчик зачётный - но и всего. В остальном - калина, как калина. Хотя, пока новая подвеска - относительно комфортна летом - зимой дрова.
Как-то из интереса попробовал китайский автомобиль - был в шоке.. Заведённого мотора не слышно на холостых, вибраций нет воообще!!! Коробка - джойстик. Едет - как иномарка. Подвеска жестковата, но молчит! В салоне на порядок тише калины. Вобщем, пока на вазе изобретаем сеточки в багажник, да лепим АБС на архаичную тормозную систему - китайцы не изобретают велосипеды. Копируют кузова, покупают лицензию на японские моторы-коробки - и обошли нас на уже на полпоколения - в пуп дышат корейцам. Даже на краш-тестах наше незыблимое калино-приоро добро стали потихоньку обходить.. Самое интересное - что стоит такая машина тех же денег, что калина. 100тыс и три года гарантии. Едет лучше, выглядит, как автомобиль.. Смотрю из окна своего полутрактора-полуинвалидки на счастиливых обладателей китайских машин теперь и начинаю завидовать.. Дожились!
невсе так однозначно с китаезами. Если брать на 2-3 года - да, можно брать. Но у меня была десятка, ей на момент продажи было 11 лет, можно было еще 3-5 ездить и ничгео не делать. Китайца 10 лет пока не доводилось видеть. но соед по гаражу пока езди на амулете, хвалил и радовался. Как продал - стал рассказывать, как он его достал...
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от ess
[size="1"][color="Silver"]А не продаш - к 65-ти веселее станет..
что станет на 65000? ну подвеску перетряхнешь за 200-400 баксов и еще 50-60 тык кататься...
__________________
Универсал-2009, 1.6/8, Ителма М7.3, Паулюс. Норма с кондеем, ГБО. Штат 118 XD. ГП 3,9, Val-racing 7 кг, промвал, домики на минимум сзади, Анвисы 12 мм + усилители стаканов, опоры ДВС Анвис, развальные пластины, распорки стаканов перед с под. креплением, задний "телевизор", распорка на рычаги нижняя, крабы Техномастер.
Да, так и есть - подвеска, рейка, термостат, несколько датчиков. Новее машина не становится реально, заметно начинает сдавать. Глушитель уже напрашивается..Один двигатель - как ни чём - продлжает жить своей дизельной жизнью и ничего ему, собаке, не становится. Уже думал - сдох бы, так был бы повод раскошелитьтся на сделать из него подобие настоящего бензинового мотора ))
А китаец - да, только до конца гарантии и со значительной потерей при продаже - что пока и останавливает, хотя...? Думаю, а может быть? Клон короллы с потрохами мицубиси без абс с коднеем можно взять пока за 309 прошлогодний. В полном фарше, включая кожу и люк 12-го года - 420. Отговариваю себя, как могу..
Но всё, бдин, дорожает, времени-то на раздумья нет.. Калина реально поднадоела просто, да и отказы того-другого чаще стали - хотя и с новья нет-нет, да просила чего-то.. но это ладно, все просят, нет неломающихся в наш маркетинговый век..А так, если бы не дизельный 8 кл, дохлая подвеска и инвалидочный внешний вид - машинка нормальная.
Клон королы - BYB F3? Мой мастер говротит столкнулся с китайцем, на ремонт приезжал. То же клон только полная сборная солянка. Вроде двиг от форда, но то ролик от чего-то лдругого, то еще что. С его слов, нельзя приехать на рынок и сказать, мне нужен подшипник для того-то. Надо брать свой и с ним ехать
внешний вид калины - не соглашусь. Это форд/фолькс. Калина достатоно современна. Мотор я спецом искал 8 клап , едет с низу, в салоне дизеля не слышно, меня не напрягает. Моежт привык после 1,5/8? А после Таври так вооюще мотор песня по звуку, а не швейная машинка ЗАЗ
__________________
Универсал-2009, 1.6/8, Ителма М7.3, Паулюс. Норма с кондеем, ГБО. Штат 118 XD. ГП 3,9, Val-racing 7 кг, промвал, домики на минимум сзади, Анвисы 12 мм + усилители стаканов, опоры ДВС Анвис, развальные пластины, распорки стаканов перед с под. креплением, задний "телевизор", распорка на рычаги нижняя, крабы Техномастер.
Катался я на 1,6 16 клап. для сравнения со своим трактором 8 кл. Да, моторчик зачётный - но и всего. В остальном - калина, как калина. Хотя, пока новая подвеска - относительно комфортна летом - зимой дрова.
Как-то из интереса попробовал китайский автомобиль - был в шоке.. Заведённого мотора не слышно на холостых, вибраций нет воообще!!! Коробка - джойстик. Едет - как иномарка. Подвеска жестковата, но молчит!
Вы на "китайце" и зимой, и летом поездили? Или просто первое впечатление?
Не поспорить, почти все органы управления на Калине зудят-вибрируют, подвеска тоже не образец тишины. Но чувства "пересел на недоавтомобиль" после Кашкая ни разу не возникало (оба авто в семье).
Цитата:
Сообщение от ess
А китаец - да, только до конца гарантии и со значительной потерей при продаже - что пока и останавливает, хотя...?
Увы, это так. А еще запчасти и не у всех "дотянутая" пассивная безопасность.
Несмотря на все повышения, Калина-"минимальный люкс" все еще остается разумным приобретением, особенно для любителей большого дорожного просвета и минимально комфортных комплектаций (по моему мнению).
Народ, что скажите про вот эту машинку: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/23523152-fdfd.html. Что то больно "вкусно", но при этом и цена подозрительно низкая (-70 тыс. за год считай). Стоит ли ехать смотреть (при условии что от меня расстояние - 130 км), или это какое-то очередное разводилово, какое ваше мнение?