Re: Чип-тюнинг, Диагностика, Ремонт инжектора, Антирадары, Видеорегистраторы, JETTER в Самаре!
Категоричность связанна с низким качеством топлива на многих АЗС, а также не желанием клиентов запрявляться нормальном бензином.
Берегите свои моторы, кто не верит можете заказать у нас вот такой прибор он откроет глаза на многие вопросы и отвергните глупые советы многих слесарей, которые не совсем понимают о чем говорят: http://www.youtube.com/watch?v=oM7DtmguVnQ
К чему может привести плохой бензин смотрите репортаж рент-тв:
1. Нормы экологичности
2. Настройки под наш ужасный 92-ой , т.е. с большим запасом по детонации.
На территории нашего СТО производится комплексная диагностика ЭСУД, далее настройка с учетом каждого конкретного двигателя. Сотрудники опытные свою работу знают. Это и стоит этих достаточно небольших денег.
Последний раз редактировалось auto063; 08.06.2012 в 21:34..
Re: Чип-тюнинг, Диагностика, Ремонт инжектора, Антирадары, Видеорегистраторы, JETTER в Самаре!
Все кто был у Нас на доработке ЭСУД предоставляются специальные цены на радары-детекторы (модели очень хорошие предлагаем) и видеорегистраторы (остановились исключительно на надежных и серьезных производителях, цены тоже интересные).
По регистраторам и детекторам среднего качества сейчас распродажа - для всех, распродаются очень много моделей, которые на мой взгляд не являются оптимальными.
Re: Чип-тюнинг, Диагностика, Ремонт инжектора, Антирадары, Видеорегистраторы, JETTER в Самаре!
Цитата:
Сообщение от auto063
Категоричность связанна с низким качеством топлива на многих АЗС, а также не желанием клиентов запрявляться нормальном бензином.
Берегите свои моторы, кто не верит можете заказать у нас вот такой прибор он откроет глаза на многие вопросы и отвергните глупые советы многих слесарей, которые не совсем понимают о чем говорят.
я поставил себе сам бортовой компьютер штат для калины(модель не вспомню) в функциях у него есть проверка качества топлива( полезная вещь, я думаю) расчитана под 95- й, конечно,(92- й заливаю) отсюда она и пляшет. так , на 92- м она показала -30% по качеству топлива, это топливо я определил как эталон для движка, теперь я экспериментирую с заправками- смотрю где на плюс пойдет, пока ясных результатов нет, видимо, каждый завоз отличается качеством на всех заправках.... на днях испытаю 95- й бензин
Re: Чип-тюнинг, Диагностика, Ремонт инжектора, Антирадары, Видеорегистраторы, JETTER в Самаре!
По маздам работаем на профессиональном уровне, есть возможность также отключить второй датчик кислорода (это могут не все зарубежные тюнинг ателье) для удаления катализатора. Стоимоть зависит как правило от сложности. Средняя стоимость настройки 8000р.
Замечания по поводу статьи «Ускоритель» (АвтоРевю, №5, 2012 г.).
Авторы провели отличную и полезную работу.
Впервые независимыми испытаниями было установлено:
1. Джеттер улучшает динамику разгона даже в режиме «тапка в пол». Даже на пятой передаче улучшение разгона с начальной скорости 80 км/ч до 120 км/ч составляет 2,6% или 0,5 секунды.
2. В режиме частичного дросселирования (неполного нажатия на педаль) джеттер дает существенное улучшение динамики разгона (на 44% при разгоне по п.1).
3. Увеличение расхода топлива при использовании джеттера на автомобиле VW Polo Sedan составляет 0,5 литра/100 км в городских условиях.
4. Диагностический прибор показал, что для двигателя и его систем Джеттер абсолютно безвреден.
То есть все заявленные нами в рекламе параметры, которые достигаются с джеттером, подтверждены в полном объеме.
Кроме того, авторы поделились субъективными ощущениями от использования джеттера:
У автомобиля VW Polo Sedan «исчезла ватность отклика при малом открытии дросселя», «особенно радует быстрота реакции на газ при трогании в горку».
«В режиме частичного дросселирования существенное улучшение».
«Каблучок Renault Kangoo преобразился! …теперь он стал гораздо живее откликаться на плавное педалирование».
«VW GOLF GTI – отклики становятся резче на первой половине хода педали.»
«Резкость реакции на газ для кого-то будет даже в кайф. Например я, поездив с джеттером, после выключения корректора заглох на первом же светофоре». Это замечание говорит о том, что к хорошему быстро привыкаешь.
Две технических ошибки в тексте – корректоры педали акселератора появились не в Китае, а в Европе и приведенный график зависимости степени открытия дроссельной заслонки от хода педали противоречит заявлению «микропроцессор преобразует стандартный сигнал по принципу удвоения».
В заключение отметим:
Авторами установлено, что на пятой передаче при разгоне от 80 до 120 км/ч с полностью выжатым акселератором, автомобиль с джеттером улучшил время разгона на 0,5 секунды. На скорости 120 км/ч полсекунды составит путь в 16,5 метров, то есть аккурат длина одной фуры с 40 футовым контейнером на борту. Называть такое улучшение динамических характеристик автомобиля «иллюзорная резвость» и «субъективное улучшение» некорректно.
Абсолютно не нашла отражения в статье тема джеттера с несколькими режимами работы. Авторами испытывались постоянно включенные джеттеры. Возможно, что джеттер с брелоком показался бы им куда более полезным устройством, позволяющим иметь под седлом разные по динамике машины.
Финальные фразы статьи и вкладки Дивакова объясняются очень просто.
Мы не заказывали эту статью и не платили за размещение (были бесплатно предоставлены 4 джеттера для тестирования). Авторам (по журналистской привычке) надо было сбалансировать установленный ими позитив от устройства каким-то негативом. Иначе получилась бы бесплатная реклама, чего никакое СМИ не допустит.
Интерес к нашему продукту после статьи вырос. Многие прочитавшие берут джеттер на тест-драйв.
Джеттеры, полученные для тестирования, журнал по-прежнему эксплуатирует.
Данные замечания и пояснения предоставили разработчики Джеттера.
Последний раз редактировалось auto063; 27.06.2012 в 15:31..
Re: Чип-тюнинг, Диагностика, Ремонт инжектора, Антирадары, Видеорегистраторы, JETTER в Самаре!
Вчера прошился в авто063. Калина 1,4 16 клапанов с кондером. Результат ооочень заметен - с кондером стало ездить просто совсем по-другому. Машина едет, кондер дует - все гуд. Ну и вообще прочие улучшения заметны
Re: Чип-тюнинг, Диагностика, Ремонт инжектора, Антирадары, Видеорегистраторы, JETTER в Самаре!
Цитата:
Сообщение от yevseeff
Вчера прошился в авто063. Калина 1,4 16 клапанов с кондером. Результат ооочень заметен - с кондером стало ездить просто совсем по-другому. Машина едет, кондер дует - все гуд. Ну и вообще прочие улучшения заметны