Может кто сталкивался... раньше мерил ток утечки, всё было хорошо, а теперь мультиметр показывает нули на замерах 10А и на 200мА, хотя функции звонилки (обрыва цепи) работает, вольметр показывает... а вот силу тока нет, мог генератор в замерах превысить ток в 10А и спалить что-нибудь в мультиметре? Мерил с помощью шунта.
Менять предохранитель и поставить такой же как и стоял. иначе в следующий раз сгорит уже прибор
Rentast, вскрывай мультиметр, меняй предохранитель. там стоит скорее всего 200мА, можно поменять на 200-300 мА.
Я уже палил этот предохранитель ранее, но на 10А утечку показывало на третьем знаке. Сейчас вообще нули... на 10А сопротивление если что толстая жила цела (на фотографии слева от батарейки)
Доброго дня, выручайте! За ночь сел АКБ в ноль, никаких реакций. Поставил другой, завел, зарядка есть, мультиметр показал 14,5 В. Заглушил, потом замерил ток утечки, что странно когда убираю шунт прибор сначала показывает 0,48А, затем падает до нормальных 0,04А, почему? И почему за ночь сел аккумулятор, выручайте пожалуйста..
Доброго дня, выручайте! За ночь сел АКБ в ноль, никаких реакций. Поставил другой, завел, зарядка есть, мультиметр показал 14,5 В. Заглушил, потом замерил ток утечки, что странно когда убираю шунт прибор сначала показывает 0,48А, затем падает до нормальных 0,04А, почему? И почему за ночь сел аккумулятор, выручайте пожалуйста..
Мало информации. Какая комплектация? Установлено ли дополнительное оборудование? Возраст АКБ.
Может просто умер АКБ. У меня родной АКБ через 2,5 года летом в одно утро перестал заводить.
__________________
Моей машине навсегда 2 года 11 месяцев и 20 дней
АКБ 1 год, проблем не было даже зимой. Комплектация норма, 07 год. Все потребители в эту ночь отключены были, даже на сигналке не стояла.
Добавлено через 4 минуты
Могу добавить следующее, год назад была похожая ситуация, причем в этот день глючила блокировка заднего хода то включается то нет... утором акб сел, но был заводской 4 летний, я его заменил на новый, год проблем не было, вчера же опять глюк с блокировкой заднего хода, утром акб сдох, но соленоид даже работающий не мог за ночь убить акб. Сейчас мерил ток утечки 40мА в норме. Теперь боюсь повторения ситуации..
Если так, то только короткое замыкание проводов соленоида посадило бы акб. Если напряжение на акб при работающем двигателе 14,5В, генератор ведь исправен?