sweetjoy, какой прибор? Китайский тестер? Вот у китайцев и спрашивай почему ихие приборы так работают.
У меня на китайце при замере напруги и сопротивлений первоначально также черте что показывает (жалко старенький фирмовый помер лет 6-8 верой и правдой служил). Всегда даю устоятся. И если есть сомнения и непонятки - делаю не одно измерение.
У тебя при 10-ти измерениях, все 10-ть раз так было?
Не надо зацикливаться на неизвестностях.
__________________ "Читайте лекции, в них ВСЁ ЕСТЬ!"
Китайский, 10 раз мерил, 10 раз одно и тоже не повторяется... Еще момент, когда шунтирую клемму из салона слышен очень тихий и кратковременный звук типа шуршания, что это?
Китайский, 10 раз мерил, 10 раз одно и тоже не повторяется... Еще момент, когда шунтирую клемму из салона слышен очень тихий и кратковременный звук типа шуршания, что это?
Наверно это и есть потребитель 0,48А.
Я мерил так: ослаблял клеммы на АКБ, ставил на приборе режим измерения тока, предел 0,2А , один щупом на клемму АКБ, второй - на клеммы на проводе. Аккуратно приподымаю клеммы на проводе от АКБ. Прибор показывает ток утечки, при этом двери автомашины должны быть закрыты, кнопка капота нажата.
Ток утечки стандартного автомобиля (в моём случае) был в пределе 0,02А.
__________________
Моей машине навсегда 2 года 11 месяцев и 20 дней
Проверил я провода, разъем тоже проверил, сопротивление соленоида померил тоже оно почему то 3,3 Ом вместо 13. вынимал предохранитель соленоида, проводил измерения тоже самое 0,5 затем падает до 0,04А.
Добавлено через 1 минуту
И аккумулятор у меня кстати необслуживаемый.
Еще вопрос, почему при измерении тока утечки когда я убираю шунт прибор показывает 0,48А затем падает до 0,04а?
К сожалению не понятна комплектация авто. На люксе с измерениями аналогичная ситуация, сначала много спустя минуту мало. Видимо это как то связано с работой иммобилайзера и/или штатной сигналки. А шуршание возможно передвижение заслонки климат-контроля, но для этого должно быть включено зажигание? Может действительно барабашка?
Еб.нашка...Причину вроде нашел, короче, провода от блокировки включения задней передачи, ре что подходят к рычагу кпп перетерлись об основание на котором стоит рычаг, в итоге пошевелил провод, начало искрить, померил, прибором 4А показывает, а предохранитель цепи на 10А вот по ходу акб и разрядился, 4А утечки, акб 60Ач как раз около 14 часов и он сел...