Гарантийное и сервисное обслуживаниеОтзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.
...Диагност сегодня не смог определить что сломано: датчик температуры, термостат или панель приборов..... не знаю что там врёт. Даже диагност не знает.
Даже как-то смешно читать про такое... набор элементарных операций...даже не знаю где водятся такие "диагносты"
А как Вы определили температуру двигателя?
Если по индикатору панели, то его показания ВЕСЬМА приблизительны...
__________________
Всё можно отремонтировать, если крутить в руках достаточно долго...
А как Вы определили температуру двигателя?
Если по индикатору панели, то его показания ВЕСЬМА приблизительны...
Температуру смотрели по тестеру ДТС или как он там называется не знаю. На приборке я согласен что показания приблизительные, но я как водитель, должен ориентироваться именно по ней. Если она врёт на 8 градусов, то это я считаю верхом приблизительности. Ни один китайский прибор так не врет.
Наш диагност еще пытался доказать мне что одно деление 5 градусов, хотя оно 10. Тогда получается что термометр на панели показывает от 70 до 110. Выходит (по его убеждениям) там вовсе нет опасных режимов.
Поеду сейчас опять с ними бодаться. У меня не только температура, у меня комплекс неисправностей.
Sergey70 1. По вопросу нагрева двигателя. А вы с какой температурой предпочитаете ездить? 70 градусов что ли... У меня тоже самое, проверял ноут+шнур OBDII. Флаги срабатывания реле электровентилятора 103-105 градусов, но это нормально и в этом нет неисправности. Кстати на панели у меня датчик явно меньше температуру показывает, чем в реале, гад. Вентилятор уже сработал, а на панели даже близко к красному сектору стрелка не подходит, но вот ноут показывает больше сотни нагрев. 2. Блок-фара. Электрокорректор фары работает? Проверьте его. Бывает, что отражатель с защёлки слетает и тогда светит куда хочет.
Последний раз редактировалось Valeron74; 17.07.2012 в 07:04..
Sergey70А вы с какой температурой предпочитаете ездить? 70 градусов что ли...
Я предпочитаю ездить с температурой близкой к открытию клапана термостата и горячим радиатором в жару. На старой калине было всегда 87 градусов. Здесь всегда от 100 до 108. Вентилятор очень часто работает, при этом рука терпит температуру радиатора. На старой калине не помню чтобы при 87 можно было задеться за радиатор, тем более при включенном электровентиляторе.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Valeron74
Sergey70Блок-фара. Электрокорректор фары работает? Проверьте его. Бывает, что отражатель с защёлки слетает и тогда светит куда хочет.
Не считайте меня за осла. Даже если бы электрокорректор не работал, пучок дальнего света был бы всё равно выше пучка ближнего света, а они практически на ровне.
garantyrns, здравствуйте.
1) Сегодня ездил в ГСТО с повторными двумя претензиями, которые в первый раз даже не зарегистрировали, соответственно ничего и не делали. Неделю назад прошёл ТО-1. Правая блок-фара: ближний свет находится на одной линии с дальним. Ни какая перестановка и замена ламп не помогает. Заплатил 300 рублей за регулировку, сказали что это в гарантию не входит. Сегодня вечером проверил, мне просто задрали фару так что она светит ближним светом встречным в глаза. Если вернуть на место, то дальний светит вместе с ближним, то есть в пол.
2) Греется двигатель до предела. 95 по трассе, 100-108 в городе. Город не большой, пробок нет, только светофоры. Диагност сегодня не смог определить что сломано: датчик температуры, термостат или панель приборов. Воздушной пробки точно нет. Соответственно 400 рублей за диагностику и "забей" говорят на это. Я бы забил, если бы мне автоваз эту машину подарил, но ведь я деньги отдал полностью, не "забивая". Машине 2 месяца, я уже месяц ждал генератор, теперь фара светит куда хочет, температура, мокрый радиатор. Радиатор сегодня специально отмыл на мойке (не за даром) чтобы наблюдать за запотеванием, но даже если увижу, меня ведь гарантийщики не слышат. На аттестованном нашем ГСТО водителя дорогой иномарки в задницу целуют, а владельцев автоваза палкой гонят. Может подскажете что я могу сделать без судов и волокит. Мои требования к ним поменять блок-фары или одну, не знаю как положено, и поменять датчик, термостат или панель приборов, не знаю что там врёт. Даже диагност не знает.
...
Что касается света фар. На калинах регулируется только ближний свет фар. Если светотеневая граница ближнего света соответствует норме, то должен соответствовать норме и пучок дальнего света. В том случае, когда при отрегулированном ближнем свете пучок дальнего света не соответствует норме надо устранять неисправность в фаре или менять ее.
Приблизительно так должны светить фары.
Несоответствие пучков ближнего и дальнего света устраняется заменой одной фары по гарантии.
Что касается температуры ОЖ. Вентилятор СОЖ должен включаться в режиме малой мощности при температуре 99-100 град. В режиме повышенной мощности 104 град. Выключаться при температуре 97 град. Температура контролируется по прибору ДСТ.
При включении вентилятора в режиме повышенной мощности стрелка указателя температуры ОЖ не должна находится в красной зоне.
Других требований нет.
При отклонении значений температуры нужно требовать замены неисправных деталей СОЖ. Если стрелка указателя температуры при 104 град заходит в красную зону, то скорее всего неисправны либо датчик указателя, либо комбинация приборов.
__________________
Человек, имеющий великолепные зрение и слух, абсолютно профнепригоден на должность ИПГ.
Если светотеневая граница ближнего света соответствует норме, то должен соответствовать норме и пучок дальнего света. В том случае, когда при отрегулированном ближнем свете пучок дальнего света не соответствует норме надо устранять неисправность в фаре или менять ее.
В том то и дело что при идеальной регулировке ближнего света, правая фара светит под нос. На СТО просто не желают этого признавать. По прибору всё нормально, говорят. Но по прибору горизонтальные линии не совпадают всего лишь на какой то сантиметр, а на дороге уже метры. На стене с расстояния 7-8 метров, дальний в правой фаре светит ниже на пол-метра. С 15-20 метров свет у дальней правой уже лежит на земле. Я им доказываю что я не по прибору езжу, если у них там всё в порядке. А ездить со скоростью 20 км/ч ночью меня не устраивает. Всё, меня сегодня послали, проблемы не видят и не хотят отмечать в сервисной книжке повторное обращение.
Добавлено через 16 минут
Цитата:
Сообщение от garantyrns
Что касается температуры ОЖ. Вентилятор СОЖ должен включаться в режиме малой мощности при температуре 99-100 град. В режиме повышенной мощности 104 град. Выключаться при температуре 97 град. Температура контролируется по прибору ДСТ.
При включении вентилятора в режиме повышенной мощности стрелка указателя температуры ОЖ не должна находится в красной зоне.
Других требований нет.
При отклонении значений температуры нужно требовать замены неисправных деталей СОЖ. Если стрелка указателя температуры при 104 град заходит в красную зону, то скорее всего неисправны либо датчик указателя, либо комбинация приборов.
У меня при 108 по панели приборов включается вентилятор на первую скорость, где то при 102 выключается. Постоянная температура 93-95. Прогрев очень быстрый. Подозрение на то, что термостат поздно открывается и не полностью, кроме того возможно и датчик температуры панели приборов врёт. Ведь ДСТ и панель снимают температуру с разных датчиков. Диагност тоже склонен считать что термостат плохо работает. Но ведь он это говорит мне по секрету, а инженеру по гарантии говорит что всё нормально.
Я тогда не пойму почему на старой калине всё это работало нормально. Я в 1987 году учился на водителя профессионала. Нормальной считалась температура 90 гр. Сейчас до 115. Я понимаю что покупателей разводят чтобы не ремонтировать. Если по ДСТ температура сильно отличается, значит это тоже неисправность, которую надо устранять. Потому что я езжу не по ДСТ, а по панели приборов. Если она не должна показывать правильно, то и ставить её не надо было. Поставили бы одну красную лампу повышенной яркости и зуммер. Ну и двигатель бы еще сам глох.
Какой кстати класс точности панели приборов, кто-нибудь знает? Ниже 2,5 я вообще приборов не видел. Даже при китайском классе 2,5 - это погрешность всего лишь 2 градуса! Но не 10 и не 20!!! Есть конечно приборы с 4 классом точности, но такая низкая точность достигается на краях диапазона при многократном преобразовании. Здесь этого нет. Должно быть всё ровно.
Добавлено через 7 минут
Человек, имеющий великолепные зрение и слух, абсолютно профнепригоден на должность ИПГ - вот где собака порылась!!!
В том то и дело что при идеальной регулировке ближнего света, правая фара светит под нос. На СТО просто не желают этого признавать. По прибору всё нормально, говорят. Но по прибору горизонтальные линии не совпадают всего лишь на какой то сантиметр, а на дороге уже метры. На стене с расстояния 7-8 метров, дальний в правой фаре светит ниже на пол-метра. С 15-20 метров свет у дальней правой уже лежит на земле. Я им доказываю что я не по прибору езжу, если у них там всё в порядке. А ездить со скоростью 20 км/ч ночью меня не устраивает. Всё, меня сегодня послали, проблемы не видят и не хотят отмечать в сервисной книжке повторное обращение.
Цитата:
Но по прибору горизонтальные линии не совпадают всего лишь на какой то сантиметр, а на дороге уже метры.
С прибором Вы не правы. Линза установленная в прибор для регулировки света фар удаляет размеченную плоскость на соответствующее ГОСТу расстояние, оптически увеличивая до положенных метров.
Я бы порекомендовал Вам обратиться в другой крупный сертифицированный техцентр для проверки света фар. Если проверка выявит неисправность, то оплатите проверку (не регулировку) и попросите внести запись в заказ-наряд о необходимости ремонта или замены. Имея на руках такой документ можно уже спорить с ПССС отказывающий Вам в гарантийном ремонте.
Цитата:
...У меня при 108 по панели приборов включается вентилятор на первую скорость, где то при 102 выключается. Постоянная температура 93-95. Прогрев очень быстрый. Подозрение на то, что термостат поздно открывается и не полностью, кроме того возможно и датчик температуры панели приборов врёт. Ведь ДСТ и панель снимают температуру с разных датчиков. Диагност тоже склонен считать что термостат плохо работает. Но ведь он это говорит мне по секрету, а инженеру по гарантии говорит что всё нормально...
Чтобы понять, что происходит с Вашим автомобилем нужно знать измеренную с помощью ДСТ температуру включения и выключения вентилятора СОЖ.
Цитата:
Какой кстати класс точности панели приборов, кто-нибудь знает?...
Датчик указателя температуры ОЖ не является измерительным прибором и не имеет класса точности. Вы правы, достаточно только красной лампочки. Что, кстати и реализовано на комбинации Гранты, например.
Цитата:
Человек, имеющий великолепные зрение и слух, абсолютно профнепригоден на должность ИПГ - вот где собака порылась!!!
И здесь Вы правы.)))
__________________
Человек, имеющий великолепные зрение и слух, абсолютно профнепригоден на должность ИПГ.
Здравствуйте!Я сегодня попал в ситуацию, а именно: при гарантийном ремонте,снятие мотора отопителя для его замены, выяснилось , что мотор отопителя изготовлен раньше чем автомобиль на 1год и 7дней, в гарантийной замене отказывают. Вопрос на каком основании и где э то прописано,? Спасибо.
Здравствуйте!Я сегодня попал в ситуацию, а именно: при гарантийном ремонте,снятие мотора отопителя для его замены, выяснилось , что мотор отопителя изготовлен раньше чем автомобиль на 1год и 7дней, в гарантийной замене отказывают. Вопрос на каком основании и где э то прописано,? Спасибо.
Это прописано в предписании № 57-10 от 29.10.2010 года.
Выдержка:
"...
ПРЕДПИСЫВАЮ:
1. Принять за основу норматив срока от даты изготовления комплектующих изделий до даты изготовления автомобиля (схода с конвейера) не более 12 месяцев.
..."
Более того, в соответствии с договором между ПССС и ОАО "АВТОВАЗ", при проведении гарантийного ремонта запрещено устанавливать на автомобиль запасную часть взамен снятой, с датой изготовления более шести месяцев от даты выпуска автомобиля.
__________________
Человек, имеющий великолепные зрение и слух, абсолютно профнепригоден на должность ИПГ.
Последний раз редактировалось garantys; 17.07.2012 в 21:33..