Гарантийное и сервисное обслуживаниеОтзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.
garantyrns, здравствуйте.
1) Сегодня ездил в ГСТО с повторными двумя претензиями, которые в первый раз даже не зарегистрировали, соответственно ничего и не делали. Неделю назад прошёл ТО-1. Правая блок-фара: ближний свет находится на одной линии с дальним. Ни какая перестановка и замена ламп не помогает. Заплатил 300 рублей за регулировку, сказали что это в гарантию не входит. Сегодня вечером проверил, мне просто задрали фару так что она светит ближним светом встречным в глаза. Если вернуть на место, то дальний светит вместе с ближним, то есть в пол.
2) Греется двигатель до предела. 95 по трассе, 100-108 в городе. Город не большой, пробок нет, только светофоры. Диагност сегодня не смог определить что сломано: датчик температуры, термостат или панель приборов. Воздушной пробки точно нет. Соответственно 400 рублей за диагностику и "забей" говорят на это. Я бы забил, если бы мне автоваз эту машину подарил, но ведь я деньги отдал полностью, не "забивая". Машине 2 месяца, я уже месяц ждал генератор, теперь фара светит куда хочет, температура, мокрый радиатор. Радиатор сегодня специально отмыл на мойке (не за даром) чтобы наблюдать за запотеванием, но даже если увижу, меня ведь гарантийщики не слышат. На аттестованном нашем ГСТО водителя дорогой иномарки в задницу целуют, а владельцев автоваза палкой гонят. Может подскажете что я могу сделать без судов и волокит. Мои требования к ним поменять блок-фары или одну, не знаю как положено, и поменять датчик, термостат или панель приборов, не знаю что там врёт. Даже диагност не знает.
Кстати, это моя вторая калина, так что ответы автоваза о том что так и должно быть на калинах не катят. Я на прошлой проездил более 5 лет и есть с чем сравнивать. Там были совершенно другие косяки, которые устранялись бесплатно в гараже. Качество сборки сильно упало, судя по новой машине. А цена обслуживания выросла в разы.