Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Отзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 16.07.2012, 21:36   #11
Машинист ПАРОВОЗа
 
Аватар для Sergey70
 
Регистрация: 15.07.2007
Адрес: Ишим, Сибирь
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: 2ЭС6
Сообщений: 15,500
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 64862 Sergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Отказали в гарантийном обслуживании

garantyrns, здравствуйте.
1) Сегодня ездил в ГСТО с повторными двумя претензиями, которые в первый раз даже не зарегистрировали, соответственно ничего и не делали. Неделю назад прошёл ТО-1. Правая блок-фара: ближний свет находится на одной линии с дальним. Ни какая перестановка и замена ламп не помогает. Заплатил 300 рублей за регулировку, сказали что это в гарантию не входит. Сегодня вечером проверил, мне просто задрали фару так что она светит ближним светом встречным в глаза. Если вернуть на место, то дальний светит вместе с ближним, то есть в пол.
2) Греется двигатель до предела. 95 по трассе, 100-108 в городе. Город не большой, пробок нет, только светофоры. Диагност сегодня не смог определить что сломано: датчик температуры, термостат или панель приборов. Воздушной пробки точно нет. Соответственно 400 рублей за диагностику и "забей" говорят на это. Я бы забил, если бы мне автоваз эту машину подарил, но ведь я деньги отдал полностью, не "забивая". Машине 2 месяца, я уже месяц ждал генератор, теперь фара светит куда хочет, температура, мокрый радиатор. Радиатор сегодня специально отмыл на мойке (не за даром) чтобы наблюдать за запотеванием, но даже если увижу, меня ведь гарантийщики не слышат. На аттестованном нашем ГСТО водителя дорогой иномарки в задницу целуют, а владельцев автоваза палкой гонят. Может подскажете что я могу сделать без судов и волокит. Мои требования к ним поменять блок-фары или одну, не знаю как положено, и поменять датчик, термостат или панель приборов, не знаю что там врёт. Даже диагност не знает.
Кстати, это моя вторая калина, так что ответы автоваза о том что так и должно быть на калинах не катят. Я на прошлой проездил более 5 лет и есть с чем сравнивать. Там были совершенно другие косяки, которые устранялись бесплатно в гараже. Качество сборки сильно упало, судя по новой машине. А цена обслуживания выросла в разы.
Sergey70 вне форума   Вверх
 

Метки
гарантия, дилер, отказ, хруст


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 13:13.