Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ. Часть 3
Цитата:
Сообщение от вввасилий
Возможно РХХ начинает выпендриваться.
Какие обороты ДВС?
У тебя клапанов 16?
Это вероятней всего.
Т.е. РХХ однозначно под замену? Обороты ДВС на ХХ? При ровной работе 800 и стрелка никогда ни разу не дергалась. Мотор 16 клапанов. По свечам - особо не замарачиваться, держать на контроле?
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ. Часть 3
Цитата:
Сообщение от mak
Если поставить новый РХХ и проблема не решится на нем следы установки будут видны, т.е. получится ли его обратно сдать?
Во первых надо посмотреть какой именно стоит у вас, есть несколько вариантов его исполнения.
Во вторых сразу договоритесь с магазином, что попробуете.
В третьих осторожно поставите и никаких следов не останется.
Удачи.
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ. Часть 3
Цитата:
Сообщение от Smirnoff-503
Во первых надо посмотреть какой именно стоит у вас, есть несколько вариантов его исполнения.
Во вторых сразу договоритесь с магазином, что попробуете.
В третьих осторожно поставите и никаких следов не останется.
Удачи.
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ. Часть 3
Люди добрые, подскажите. Началось неделю назад. Завожу, всё ок,движок прогревается,обороты стабильно 840 об. как вкопанные,но после получаса езды на светофоре или в пробке обороты поднимаются до примерно 1050-1150 об. и обратно,как будто педалью подгазовываю. Глушу,завожу- всё нормально. Но бывает весь день отъездишь и нормально, т.е. такая фигня не каждую поездку. На что в первую очередь обратить внимание,может у кого было.
P.S. Штат ошибку не выдаёт. И ещё. Незадолго до этого перенёс ЭБУ под бадачек,может где провод пережало?
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ. Часть 3
честно говоря, давно бы пора всё собрать в ФАК, т.к. вопросы постоянно одни и те же.. ответы, как ни странно, тоже..
kinzu, скоро обороты будут зависать (скорее всего).. начни с простого: посмотри разъём дпдз.. не у одного меня такой косяк.. хорошо бы диагностику сделать и обратить внимание на положение дроссельной заслонки во время скачков оборотов.. у меня как раз так и начиналось.. сначала раз в месяц, потом раз в неделю, потом чаще, пока не перешли в стабильное зависание оборотов..
ну а если дело не в этом, то коллеги ещё чо-нть подскажут..
__________________
и всё же калина достойна того, чтобы называться машиной.. буду вспоминать её только добрым словом..