Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Джипер из меня, политкорректно выражаясь, амно - зевнул крутой подъем, подумал надо бы 4 вд включить, бо как колея и песок влажный с глиной, но решил проскочить, дал газу, и с пробуксовкой залез - повезло. Так что рассказ про "просто 2WD, и машина под 2тонны с трудом давалась грунтовка, после ливней. Раскачкой вытолкали." вызывает у меня мягко говоря недоверие, бо как я катался именно в таких условиях, да еще и по пересченной местности. По Оккаму, вариантов всего три - или сцепные свойства грунтов в калужских лесах в ливень намного выше, или за рулем сидел джипер еще круче чем я, или ты выдаёшь желаемое за действительное.
Послушай, дружище.
У тебя ж 4WD . А у моего товарища тока 2 ведущих. Надеюсь ты не путаешь калужские леса с болотами под Сергиев-Посадом
ну тоесть теплое с мягким. Да?) Я не спец по говнолазам. Но мое мнение что лезть дальше не сильно разбитого проселка, на этом "жипе" - или быть полным идиотом, или потом долго копать лопатой, по уши извиняюсь в дерьме.
Не надо сказок про проходимость, когда у тебя 4ВД. Свесы у ха5 достаочно низкие. Бампера не очень крепкие. Верь - не верь дело хозяйское. Про-джиперы наверно чуть посмеются надо мной и над тобой. Обсуждать проходимость "паркетника" это 5 баллов
Цитата:
Сообщение от Йоханн
Просто местный специалист по внедорожникам ака leo-2123 утверждает, что Ховер по грунтовке после дождей на 2wd может проехать только чудом.
Ну да. А че много надо чтобы встать поперек колеи и вывесить одно из ведущих колес, а умник?)) Ну давай раскажи нам как ты штурмуешь грунтовки после дождя, ныряешь в болота и вытаскиваешь залюфтованные уазики из запруды.
Вообще еще раз повторюсь, для сухого проселка вобщем то и просвета Калины хватат. Но вот для проселка после ливня (такого хорошего как в прошлые выходные)... Как говорится "хотите - верьте хотите проверьте"
тока в смежных условиях а не на 4WD.
Послушай, дружище.
У тебя ж 4WD . А у моего товарища тока 2 ведущих. Надеюсь ты не путаешь калужские леса с болотами под Сергиев-Посадом
ну тоесть теплое с мягким. Да?) Я не спец по говнолазам. Но мое мнение что лезть дальше не сильно разбитого проселка, на этом "жипе" - или быть полным идиотом, или потом долго копать лопатой, по уши извиняюсь в дерьме.
Не надо сказок про проходимость, когда у тебя 4ВД. Свесы у ха5 достаочно низкие. Бампера не очень крепкие. Верь - не верь дело хозяйское. Про-джиперы наверно чуть посмеются надо мной и над тобой. Обсуждать проходимость "паркетника" это 5 баллов
Опять китайцы обманули. Всучили рамный паркетник с понижайкой, раздаткой и 17-ми катками. Спасибо, открыли глаза. Моя плакаль. Мы про один авто говорим? Я пока еще не слышал про Ховеры 2wd.
Цитата:
Сообщение от leo-2123
Ну да. А че много надо чтобы встать поперек колеи и вывесить одно из ведущих колес, а умник?)) Ну давай раскажи нам как ты штурмуешь грунтовки после дождя, ныряешь в болота и вытаскиваешь залюфтованные уазики из запруды.
Пока не нырял в болота и не вытаскивал лифтованные уазики из запруды. А что, надо?
Цитата:
Сообщение от leo-2123
Вообще еще раз повторюсь, для сухого проселка вобщем то и просвета Калины хватат. Но вот для проселка после ливня (такого хорошего как в прошлые выходные)... Как говорится "хотите - верьте хотите проверьте"
тока в смежных условиях а не на 4WD.
Повторю еще раз - по лесу катался на 2вд, подключал 4вд только один раз перед ручьем. Вывесил бы в колее одно колесо в режиме 2вд - точно также йопся бы с раскачкой или подключил бы 4 вд.
Добавлено через 35 секунд
Цитата:
Сообщение от Kol888
У меня был Хантер, быстро сменил его на Патр. Все что нужно доделывать в Хантере, в Патриоте уже доделано.
А про какую машину говорят "никогда не была исправной?"
__________________ ...Вот на этом невысказанном предположении и держится весь хрупкий механизм нашего молодого народовластия... (с)
Раб, у которого слюнки текут, когда он самодовольно описывает прелести рабской жизни и восторгается добрым и хорошим господином, есть холоп, хам. (с)
Опять китайцы обманули. Всучили рамный паркетник с понижайкой, раздаткой и 17-ми катками. Спасибо, открыли глаза. Моя плакаль. Мы про один авто говорим? Я пока еще не слышал про Ховеры 2wd.
Ты не понял, из-за небольших ходов подвески или повиснув на балке снизу они встали поперек колеи и словили диагоналку, крутились только 2 колеса в воздухе. Потому 2вд. А 17 диски это минус для внедорожника - их не стравишь как следует.
Цитата:
Сообщение от Йоханн
А про какую машину говорят "никогда не была исправной?"
Я не об этом. В Хантере много чисто конструктивных косяков, которые исправлены в Патре.
Ты не понял, из-за небольших ходов подвески или повиснув на балке снизу они встали поперек колеи и словили диагоналку, крутились только 2 колеса в воздухе. Потому 2вд. А 17 диски это минус для внедорожника - их не стравишь как следует.
Я не об этом. В Хантере много чисто конструктивных косяков, которые иправлены в Патре.
я вроде так и написал. попали в ливень. грунтовка в говно вся в лужах. в луже не заметили колею и сели на брюхо. Благо рядом были деревца, порубали топором, подложили под колеса (2 их которых вращалось отсюда 2WD). чуть толкнули. Вылезли с трудом, с раскачкой. Так попасть может каждый и на люфтованном уазике и на ховере ха5-м.
Да бывают наверно разные леса в нашей необъятной. И по разному можно этот кроссовок засандалить в грязюку. А так да, ховер5 самый безопасный, самый сцуко проходимый (уазоводы, хамероводы, и прочие грязе-воды курят нервно в сторонке))).
Добавлено через 1 минуту Йоханн, на брюхо не разу не садился? значит другие не могут на него сесть? или у тебя 30 см под мостами клириенса? ну))
Хочу понять зачем Ховеру такой набор как шоссейная резина, раздатка и рама.
Кхм...
На Патров тоже шоссейку ставят. И даж кукурузеры в большинстве своем повседневно катаются на такой. Бо трясет не так сильно.
ЗЫ. На своей шоссейке с 14-ю дюймами тоже могу кое-куда пробраться
__________________
стиль езды - философский :)
___________________________________
Езжу на автобусе, как все нормальные люди :)
я вроде так и написал. попали в ливень. грунтовка в говно вся в лужах. в луже не заметили колею и сели на брюхо. Благо рядом были деревца, порубали топором, подложили под колеса (2 их которых вращалось отсюда 2WD). чуть толкнули. Вылезли с трудом, с раскачкой. Так попасть может каждый и на люфтованном уазике и на ховере ха5-м.
Да не так писал, и выводы были сделаны совсем другие, только и всего - "Но вот в грязь я на ней бы не советовал. Без запасных то сапогов и на беззубой резине
Я к чему, как бы да Х5 большой задранный универсал. Ни рыба, ни мясо. Все же внедорожник это внедорожник. Можно и в говна на нем. А Х5 типичный паркетник. Рядом с УАЗом и Нивой и рядом не стоял."
Цитата:
Сообщение от leo-2123
Да бывают наверно разные леса в нашей необъятной. И по разному можно этот кроссовок засандалить в грязюку. А так да, ховер5 самый безопасный, самый сцуко проходимый (уазоводы, хамероводы, и прочие грязе-воды курят нервно в сторонке))).
Добавлено через 1 минуту Йоханн, на брюхо не разу не садился? значит другие не могут на него сесть? или у тебя 30 см под мостами клириенса? ну))
Как здесь правильно выражались, круче в итоге получается тот кроссовок или внедорожник -это кстати субъективные понятия, навязанные маркетологами, от которого расстояние до ближайшего трактора будет наибольшим. И да, еще с детства на ЗАЗ -968 М и на 459 уазе в подростковом возрасте усвоил - не хочешь физупражнений, промерь любую подозрительную лужу ножками или подручными материалами. Может быть поэтому пока не садился.
__________________ ...Вот на этом невысказанном предположении и держится весь хрупкий механизм нашего молодого народовластия... (с)
Раб, у которого слюнки текут, когда он самодовольно описывает прелести рабской жизни и восторгается добрым и хорошим господином, есть холоп, хам. (с)
Дык на ней мало кто ездит. У большинства АТ или МТ стоит. У меня с завода стояла к-153. Шоссейкой ее сложно назвать, скорее АТ. Стравленная до 1 атм вполне себе ползает.