Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина Клуб > Лада Калина Клуб в Украине > Донецк

Донецк Обсуждение локальных вопросов, встречи Лада Калина Клуба в Донецке и области.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 18.07.2012, 22:20   #11
Лидер Донецкой ячейки
Участник КаПри-46
Участник КаПри-64
Участник КаПри-13
Участник КаПри-71
Участник КаПри-61
 
Аватар для kalinas
 
Регистрация: 28.11.2010
Адрес: Новороссия
Возраст: 65
Пол: Мужской
Сообщений: 4,638
Вес репутации: 219298 kalinas имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinas имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinas имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinas имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinas имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinas имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinas имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinas имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinas имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinas имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinas имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Из личного архива "кalinas"

Проект автомобиля категории Супер 2000 на базе "2112" обещал стать прорывным в истории заволского автоспорта. Проект лично курировал главный конструктор ВАЗа Владимир Иванович Губа. Он также являлся членом технического комитета ФИА, и это предопределяло решение некоторых щекотливых моментов по омологации автомобиля. Автомобиль был на "законных основаниях" оснащен двухлитровым двигателем Опель С20ХЕ, который в свое время удалось зарегистрировать на другом проекте - ВАЗ 21106/21107 по группе "F2". Трансмиссия согласно требованиям класса, была полноприводной исключительно фирмы Sadev (Франция). Проект обещал быть многообещающим, и тогда, когда он воплощался, именно Лада опережала другие фирмы в вопросах омологации автомобиля класса Супер 2000. Первая проба в боевых условиях на ралли "Трофей Пено" (Пено - маленький городишко в Псковской области) показала хороший потенциал нового проекта даже на двигателе малой форсировки (на снимке под №15). Автомобиль нуждался в корректировке характеристик подвески и форсированном по максимуму для класса моторе. Но с мотором получилась неувязка. Немцы (если память не изменяет, фирма Хольцер) соглашались поставлять "заряженные" моторы только при условии. если ВАЗ будет брать для конвейера определенное количество моторов Опель. Для завода такая сделка бы крайне рискованной, и многообещающий проект заглох. Но память осталась. Бело-синий автомобиль - первая выкатка для фотосессии во дворе УСА. Снимки любезно предоставил репортер отдела "Автоспорт" редакции "Авто-ревю" Андрей Клещев.
Изображения
Тип файла: jpg SUPER2000.jpg (71.1 Кб, 9 просмотров)
Тип файла: jpg SUPER_2000.jpg (76.2 Кб, 6 просмотров)
Тип файла: jpg SUPER_2000_.jpg (81.6 Кб, 7 просмотров)
__________________
Но самые опасные не чужие, а свои. С неправильными формулировками. Преследующие не пользу Русского Мира, а собственные эгоистические желания. (И. Охлобыстин)
kalinas вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 09:37.