Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система смазки

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.07.2012, 16:38   #381
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 02.06.2011
Адрес: Казань
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: 1119
Сообщений: 61
Вес репутации: 15 air-safin не успел проявить себя
Re: Калина 1.4 16V жрёт масло. Часть 4

Цитата:
Сообщение от Satmaster56 Посмотреть сообщение
air-safin, Если стук на горячую есть, то можно настоять на ремонте.
В нашем городе нормальных СТО(официалов) нет! Как-то раз заехал В ФОБОС датчик рхх поменять (в мороз при трогании в гору заглох, завелся, датчик накрылся), сказали что в наличии у них нет, ждать надо несколько дней. (А до этого я сам хотел поменять, купил, но погода холодная на улице больно не отремонтируешь, решил по гарантии сделать). Так я им говорю что у меня свой есть. Они: не положено, у нас все заводское, а у меня может быть подделка. Я им чек показал, что в норм. магазине взял. После этого только взялись делать. 2,5 часа меняли!!!!!! какойто задрипанный датчик. Я все это время рядом стоял. Поленились впускной коллектор снять, и е....ись 2,5 часа.

КАК ПОСЛЕ ЭТОГО ДОВЕРЯТЬ ПЕРЕБОРКУ ДВИГАТЕЛЯ??? Я так и сам могу перебрать.
air-safin вне форума   Вверх
Старый 18.07.2012, 16:51   #382
Знаток
 
Аватар для flanker
 
Регистрация: 26.04.2011
Адрес: Ставрополь
Возраст: 60
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-11194
Сообщений: 1,049
Записей в дневнике: 27
Вес репутации: 3697 flanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина 1.4 16V жрёт масло. Часть 4

Цитата:
Сообщение от air-safin Посмотреть сообщение
2,5 часа меняли!!!!!!
Пипец, а зачем впускной коллектор снимать?
flanker вне форума   Вверх
Старый 18.07.2012, 18:39   #383
Бывалый
 
Регистрация: 15.09.2011
Адрес: Батайск
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 1,385
Вес репутации: 6083 Alexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey-Rus. имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина 1.4 16V жрёт масло. Часть 4

Цитата:
Сообщение от IDOL Посмотреть сообщение
Нормально едет и с кондиционером, если не требовать от малолитражки невозможного. Да, медленнее, но едет при желании вполне активно. Некоторые машины (классика, нивы, шансы 1.3, логаны 1.4) и без кондишена едут не лучше.
Полностью согласен.
Alexey-Rus. вне форума   Вверх
Старый 18.07.2012, 21:22   #384
Забанен
 
Регистрация: 08.02.2010
Адрес: Харьков
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174
Сообщений: 1,970
Вес репутации: 0 Geksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущее
Re: Калина 1.4 16V жрёт масло. Часть 4

Цитата:
Сообщение от flanker Посмотреть сообщение
Пипец, а зачем впускной коллектор снимать?
"Гланды через ж...пу" - признак "профессионализма" мастера и технической "грамотности" юзера..
И вообще РХХ - не датчик это, а РЕГУЛЯТОР...

ЗЫ Напоминаю скептикам, лучший ВАЗовский двигатель 1.4 с кондеем и без едет после 3000об, после 4000 - самолет. Надо учиться пользоваться КПП.
Кому хочется ездить на 1500 об - ваш выбор 8клапанный или велосипед...
Geksogen вне форума   Вверх
Старый 18.07.2012, 21:37   #385
Гигант мысли
 
Аватар для Satmaster56
 
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,590
Вес репутации: 14175 Satmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина 1.4 16V жрёт масло. Часть 4

Цитата:
Сообщение от Geksogen Посмотреть сообщение
после 4000 - самолет.
После 4000 он не только едет как самолёт, он ещё жрёт как самолёт и орёт как самолёт, не всем это нравится. Я в основном с 2000-4000 кручу. Тишина 16 клапанника - одно из его достоинств
__________________
Satmaster56 вне форума   Вверх
Старый 18.07.2012, 22:16   #386
Гуру
 
Аватар для Dimmy
 
Регистрация: 27.11.2011
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: VW Jetta, ВАЗ-21312
Сообщений: 7,729
Изображений: 5
Вес репутации: 540 Dimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Dimmy с помощью ICQ
Re: Калина 1.4 16V жрёт масло. Часть 4

Цитата:
Сообщение от Satmaster56 Посмотреть сообщение
Я в основном с 2000-4000 кручу.
Оптимал. Главное - переключаться не ниже 3000, тогда и с кондеем едет нормально. А если до 1200-1500 просадить, то реально встаёт. Надо уметь пользоваться техникой, а не пищать, что "тут не едет, там не тянет". Кстати, у меня ГП 3.7.
Dimmy вне форума   Вверх
Старый 19.07.2012, 09:46   #387
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 02.06.2011
Адрес: Казань
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: 1119
Сообщений: 61
Вес репутации: 15 air-safin не успел проявить себя
Re: Калина 1.4 16V жрёт масло. Часть 4

Цитата:
Сообщение от Geksogen Посмотреть сообщение
"Гланды через ж...пу" - признак "профессионализма" мастера и технической "грамотности" юзера..
И вообще РХХ - не датчик это, а РЕГУЛЯТОР...
Лишь бы портоллить. Считаете себя умнее всех? оговорился - с кем не бывает.

Я ошибочно назвал про РХХ, реально был датчик положения распедвала. Так по инструкции для его замены нужно впускной модуль снимать. Иначе не подлезешь. Если так просто было его заменить я бы к этим "профессионалам" не ездил.

По поводу кондиционера - я сам ниже 3000 не переключаюсь.(давайте не будет делать из меня "неумехи" - опыт на 16-ти клапанниках есть)
Но когда трогаешься с включенным кондиционером со светофора мне тоже до 3000 крутить а потом только отпускать сцепление? Ну чтобы у меня момента хватало? Что за бред?
Я же писал что приходится выключать его при трогании с места.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Dimmy Посмотреть сообщение
Оптимал. Главное - переключаться не ниже 3000, тогда и с кондеем едет нормально. А если до 1200-1500 просадить, то реально встаёт. Надо уметь пользоваться техникой, а не пищать, что "тут не едет, там не тянет". Кстати, у меня ГП 3.7.

Что-то с лачетти 1,6 литра у меня таких проблем не было. Да, падала незначительно мощность, но вполне хватало.
air-safin вне форума   Вверх
Старый 19.07.2012, 10:12   #388
Оратор
 
Регистрация: 04.03.2011
Адрес: Саратовская. обл.
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184
Сообщений: 3,074
Вес репутации: 500 asdonik имеет репутацию за пределами доброй репутацииasdonik имеет репутацию за пределами доброй репутацииasdonik имеет репутацию за пределами доброй репутацииasdonik имеет репутацию за пределами доброй репутацииasdonik имеет репутацию за пределами доброй репутацииasdonik имеет репутацию за пределами доброй репутацииasdonik имеет репутацию за пределами доброй репутацииasdonik имеет репутацию за пределами доброй репутацииasdonik имеет репутацию за пределами доброй репутацииasdonik имеет репутацию за пределами доброй репутацииasdonik имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина 1.4 16V жрёт масло. Часть 4

Цитата:
Сообщение от air-safin Посмотреть сообщение
приходится выключать его при трогании с места
зачем?, разве компрессор не должен отключаться при положении ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки) больше 68%.
asdonik вне форума   Вверх
Старый 19.07.2012, 10:17   #389
Знаток
 
Аватар для flanker
 
Регистрация: 26.04.2011
Адрес: Ставрополь
Возраст: 60
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-11194
Сообщений: 1,049
Записей в дневнике: 27
Вес репутации: 3697 flanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина 1.4 16V жрёт масло. Часть 4

air-safin, Посмотри внимательнее снять РХХ не проблема просто отвертка нужна не сильно длинная, а снимать впускной модуль довольно таки гиморойно.
flanker вне форума   Вверх
Старый 19.07.2012, 10:27   #390
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 02.06.2011
Адрес: Казань
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: 1119
Сообщений: 61
Вес репутации: 15 air-safin не успел проявить себя
Re: Калина 1.4 16V жрёт масло. Часть 4

Цитата:
Сообщение от flanker Посмотреть сообщение
air-safin, Посмотри внимательнее снять РХХ не проблема просто отвертка нужна не сильно длинная, а снимать впускной модуль довольно таки гиморойно.
Я не рхх менял. Ошибся в названии. (не автослесарь по профессии - извините, а энергетик) Это был датчик положения распредвала.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от asdonik Посмотреть сообщение
зачем?, разве компрессор не должен отключаться при положении ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки) больше 68%.
ХЗ, говорю как есть.Если не выключаю, то трогаюсь как черепаха.

П.С. Я так то не гоняю, езжу в городе 60.
air-safin вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 14:45.