vlad78, ну как там у вас опознание прошло?
Сколько экспертиза потребует времени?
А то у меня уже начинает создаваться впечатление что у вашей фирмы отношение к потребителю: продали-спихнули и хорошо, пипл хавает!!! Кстати для справки: звонил на ШтокАвто по вопросу скрипа патрона- предложили сразу переслать и заменить на новые, так как их очень интересовали ПРИЧИНЫ такой работы амортизатора. Ваш же интерес, как мне кажется, к причинам косяков в стойках слабоват- клещями информацию тянуть нужно!
Михаил 194, отпишусь по результатам диагностики:
- стойки не потекли (вес амортизатора в норме)
- вышедший газ,скорее всего через микротрещину корпуса стойки(проверить не представляется возможным),повлиял на небольшое изменение характеристики работы амортизатора (в том числе стучок..). такое встречалось (изменение характеристик ),у нас при старой сборке клапано-дроссельной систем. исправлено в этом году.
- итог: брак наш. замена через продавца. либо компенсация,опять же через него .
если нужна будет доп инфа-списываемся в личку.
Михаил 194, отпишусь по результатам диагностики:
- стойки не потекли (вес амортизатора в норме)
- вышедший газ,скорее всего через микротрещину корпуса стойки(проверить не представляется возможным),повлиял на небольшое изменение характеристики работы амортизатора (в том числе стучок..). такое встречалось (изменение характеристик ),у нас при старой сборке клапано-дроссельной систем. исправлено в этом году.
- итог: брак наш. замена через продавца. либо компенсация,опять же через него .
если нужна будет доп инфа-списываемся в личку.
Так теперь гемора с возвратом по гарантии. снимать стойку, значит ставить что-то надо, потому что ездить надо. Печаль(((
может мастера поменять легче?
как это он обнаружил люфт стойки: на ощупь? и при этом ни газ ни жидкость не вышли? а на ходу то что происходит? опоры /шаровые как?