Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система смазки

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.07.2012, 06:56   #1
Совсем как дома
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Иркутская обл
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 11194
Сообщений: 889
Вес репутации: 17 А.Н станет известным достаточно скороА.Н станет известным достаточно скороА.Н станет известным достаточно скороА.Н станет известным достаточно скороА.Н станет известным достаточно скороА.Н станет известным достаточно скороА.Н станет известным достаточно скоро
Re: Калина 1.4 16V жрёт масло. Часть 4

Цитата:
Сообщение от flanker Посмотреть сообщение
точнее ухватил, но хочу подтверждения, почему не у всех!
Качество установленных с завода, неизвестно где сделанных поршней хреновое, не даром на гранту ставят другие поршни, уже с графитовым покрытием, в тот же блок.
Похоже ошибки учитывают, это хоть радует.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Satmaster56 Посмотреть сообщение
Даже если двигатель собран с нормальным зазором, плывущая геометрия блока провоцирует его увеличение. Топовый поршенёк не успевает за блоком
Законы физики никто не отменял, не нагреется массивный чугунный блок раньше тонкого люминтиего поршенька.
А.Н вне форума   Вверх
Старый 20.07.2012, 07:03   #2
Знаток
 
Аватар для flanker
 
Регистрация: 26.04.2011
Адрес: Ставрополь
Возраст: 60
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-11194
Сообщений: 1,049
Записей в дневнике: 27
Вес репутации: 3697 flanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина 1.4 16V жрёт масло. Часть 4

А.Н,По твоему все упирается в качество поршней, Satmaster56 больше грешит еще и на качество блока, я больше на увеличенные зазоры и маслосъемные кольца как по твоему если я поставлю поршня СТИ и кольца с фольца это проблему решит?
flanker вне форума   Вверх
Старый 20.07.2012, 07:18   #3
Гигант мысли
 
Аватар для Satmaster56
 
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,590
Вес репутации: 14175 Satmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина 1.4 16V жрёт масло. Часть 4

Цитата:
Сообщение от А.Н Посмотреть сообщение
Законы физики никто не отменял, не нагреется массивный чугунный блок раньше тонкого люминтиего поршенька.
Об этом 393 пост http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=393
Обогащённая смесь мешает поршню расширяться, маслофорсунки снизу дуют, тоже холодным маслом, пока не нагреется двигатель. Т.е. поршень активно охлаждается с двух сторон. А при его массе и размерах тепловая инерция очень низка.

Добавлено через 12 минут
Цитата:
Сообщение от flanker Посмотреть сообщение
если я поставлю поршня СТИ
Ковка даст нужный эффект при максимальном расширении блока (решение вопроса стука на горячую), не зря же МАЛЕ делает на этом акцент, при прогреве всё будет точно так же как и при нашем литом поршне. Наборное кольцо АУДИ должно лучше бороться с неприятностями в момент прогрева.(Решение вопроса жора масла)
От стука на холодную эффект может дать только доработка блока до нужной степени прочности в производственном масштабе.
Или в случае пользователей Калин - замена бракованного блока с повышенной нестабильностью геометрии.
__________________

Последний раз редактировалось Satmaster56; 20.07.2012 в 07:41..
Satmaster56 вне форума   Вверх
Старый 20.07.2012, 07:45   #4
Знаток
 
Аватар для flanker
 
Регистрация: 26.04.2011
Адрес: Ставрополь
Возраст: 60
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-11194
Сообщений: 1,049
Записей в дневнике: 27
Вес репутации: 3697 flanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина 1.4 16V жрёт масло. Часть 4

Satmaster56, Нет у меня стука не на холодную не на горячую, да и по прочности блока что то сомнение гложет.
flanker вне форума   Вверх
Старый 20.07.2012, 07:49   #5
Гигант мысли
 
Аватар для Satmaster56
 
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,590
Вес репутации: 14175 Satmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина 1.4 16V жрёт масло. Часть 4

flanker, Блок попался не бракованный, вот и гложет. Не всем так везёт
__________________
Satmaster56 вне форума   Вверх
Старый 20.07.2012, 10:27   #6
Освоившийся
 
Регистрация: 04.02.2011
Адрес: Саранск
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-11173-30-430
Сообщений: 163
Вес репутации: 15 hrsrval находится на правильном путиhrsrval находится на правильном пути
Re: Калина 1.4 16V жрёт масло. Часть 4

Цитата:
Сообщение от А.Н Посмотреть сообщение
Законы физики никто не отменял, не нагреется массивный чугунный блок раньше тонкого люминтиего поршенька.
Поэтому, и нет постукивания на прогреве в диапазоне 50 - 80С, так как поршень значительно быстрее прогревшись, уже принял соответствующую форму и размер. А вот с температуры 85 – 90С температурная деформация блока уже вызывает увеличение зазора, а поршень, прогревшись значительно раньше, в размере уже не увеличивается. И этого зазора, видимо становиться уже достаточно, для постукивания коротких поршней.
hrsrval вне форума   Вверх
Старый 20.07.2012, 10:42   #7
Гигант мысли
 
Аватар для Satmaster56
 
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,590
Вес репутации: 14175 Satmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина 1.4 16V жрёт масло. Часть 4

Цитата:
Сообщение от hrsrval Посмотреть сообщение
Поэтому, и нет постукивания на прогреве в диапазоне 50 - 80С, так как поршень значительно быстрее прогревшись, уже принял соответствующую форму и размер. А вот с температуры 85 – 90С температурная деформация блока уже вызывает увеличение зазора, а поршень, прогревшись значительно раньше, в размере уже не увеличивается. И этого зазора, видимо становиться уже достаточно, для постукивания коротких поршней.
И тут на помощь приходит ковка, у которой температурное расширение больше,чем у литья. И научные изыскания МАЛЕ вполне оправданы.

http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=415

С горячим стуком то всё понятно, но как со стуком при прогреве до 50 градусов быть? Выходит, что никак. Или как все, стук на холодную неисправностью не считается? Но наши тонкие колечки убивает. И начинается жор, при вполне правильно собранном двигателе с нормальными зазорами в поршневой. Хотя толстые старые колечки к этому косяку (то ли блока, то ли поршня, ещё не совсем понятно) вполне противостоят.

Отсюда и выводы мотористов, что блок безгрешен, но повышенного требования к тепловой геометрии блока при применении топ-поршней никто не учитывает. Учли только хон.
__________________

Последний раз редактировалось Satmaster56; 20.07.2012 в 11:11..
Satmaster56 вне форума   Вверх
Старый 20.07.2012, 13:25   #8
Освоившийся
 
Регистрация: 04.02.2011
Адрес: Саранск
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-11173-30-430
Сообщений: 163
Вес репутации: 15 hrsrval находится на правильном путиhrsrval находится на правильном пути
Re: Калина 1.4 16V жрёт масло. Часть 4

Цитата:
Сообщение от Satmaster56 Посмотреть сообщение
С горячим стуком то всё понятно, но как со стуком при прогреве до 50 градусов быть? Выходит, что никак.
Если короткий поршень уже при зазоре поршень-цилиндр в 0,03 – 0,04 мм постукивает на холодную до 50-60С, то видимо со стуком нужно смириться.
hrsrval вне форума   Вверх
Старый 20.07.2012, 13:32   #9
Гигант мысли
 
Аватар для Satmaster56
 
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,590
Вес репутации: 14175 Satmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина 1.4 16V жрёт масло. Часть 4

hrsrval, Печально как-то. Одна из причин, которая не даёт поршню расширяться до 50 градусов двигателя, это обогащённая смесь, другая, маслофорсы с холодным маслом. Как решить эти задачи, ведь не у всех это проявляется. Значит или блок не так скачет от температуры, или есть другие причины.
__________________
Satmaster56 вне форума   Вверх
Старый 20.07.2012, 14:45   #10
Освоившийся
 
Регистрация: 04.02.2011
Адрес: Саранск
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-11173-30-430
Сообщений: 163
Вес репутации: 15 hrsrval находится на правильном путиhrsrval находится на правильном пути
Re: Калина 1.4 16V жрёт масло. Часть 4

Цитата:
Сообщение от Satmaster56 Посмотреть сообщение
Одна из причин, которая не даёт поршню расширяться до 50 градусов двигателя, это обогащённая смесь, другая, маслофорсы с холодным маслом.
Поршень начнет расширяться сразу после пуска ДВС, однако процесс расширения естественно происходит не мгновенно. А указанные Вами причины, возможно, еще и несколько замедляют этот процесс.
hrsrval вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 05:20.