Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система охлаждения

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.07.2009, 23:46   #1
Легенда форума
 
Аватар для Воевода
 
Регистрация: 07.06.2009
Адрес: Рязань
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: OPEL ASTRA H 5D Enjoy
Сообщений: 6,828
Изображений: 4
Вес репутации: 33 Воевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоваться
Отправить сообщение для Воевода с помощью ICQ
Ответ на часто задаваемые вопрос :Когда включается вентилятор СОД ,те Т_включения вентилятора ?
Здесь будут выложены все типы ЭБУ устанавливаемые на авто(на конвеере) и температура/ры включения вентилятора СОД !
Cистемы с троссовым дросселем .
8_ми клапанные ДВС
1.Январь 7.2
A\I 201CO56\57 Т=101гр
A\I 201CO58 T=103гр (есть и 101гр ,но на машинах где ставили Я7.2 с ПО СО58 ,реализована только одна скорость в проводке и подключена только на канал максимальной скорости !!!Для реализации первой скорости при Т=101гр ,нужно в разъёме к ЭБУ перенести провод с 29_го пина на 68_й !)
Январь 7.2+
A\I201CP57 T=103гр
2.Bosch 797
B1C02Q05 T=103гр
3.Bosch 797+
B102CQ05 Т=103гр
B101CR01 T=103гр
В102СR06 T=103гр
В104CR02 Т=101(1_я скорость -малая )Т=105(2_я скорость -максимальная)
В103СU03 Т=101(1)Т=105(2)

16_ти клапанные ДВС.
1,4_16кл(11194)
В173CR03 Т=101(1)Т=105(2)
В174CR03 Т=101(1)Т=105(2)
B174CT04 Т=101(1)Т=105(2)
Приоро ДВС(21126\11196)
B11KSS01\B13KSS02 Т=101(1)Т=105(2)

4.M73:
8_ми клапанные ДВС
А\I303CD04\CE05\CF06 Т=101(1)Т=105(2)

16_ти клапанные ДВС
A\I373CA01\02 Т=101(1)Т=105(2)

5.М74(8_ми клапанные ДВС)Системы с электронным Дросселем.
I444CB02\CC03\CD04\CE06\CE08\CI07 Т=101(1)Т=105(2)

Последний раз редактировалось Андрей710; 07.07.2017 в 13:17..
Воевода вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.06.2012, 10:21   #181
Забанен
 
Регистрация: 22.08.2011
Адрес: Казань
Пол: Мужской
Автомобиль: 11185
Сообщений: 504
Изображений: 4
Вес репутации: 0 agend находится на правильном путиagend находится на правильном путиagend находится на правильном путиagend находится на правильном путиagend находится на правильном пути
Re: Оптимальная температура включения вентилятора

еще как лезет. У меня 92-96(пробках). Что с кондишеном что без него.
agend вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.06.2012, 14:00   #182
Втянувшийся
 
Регистрация: 21.12.2008
Адрес: Самара
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 290
Вес репутации: 295 rele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Оптимальная температура включения вентилятора

temych_p, есть температура начала открытия термостата, есть температура ПОЛНОГО открытия термостата. Как говорится, две большие разницы. На авто с кондиционером вентилятор включается не только для снижения температуры ОЖ, а в большей мере для радиатора кондиционера.
Если ставить температуру включения вентилятора менее 100 град, эффективность работы СОД снижается.
rele22 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.06.2012, 14:10   #183
Украинская ячейка
 
Аватар для temych_p
 
Регистрация: 14.12.2011
Адрес: Украина, Харьков
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: 1117 | 1,6/8 кондей
Сообщений: 3,244
Записей в дневнике: 10
Изображений: 5
Вес репутации: 10442 temych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для temych_p с помощью Skype™
Re: Оптимальная температура включения вентилятора

для радиатора кондея основной вентилятор никакого действия не оказывает. У кондея свой вентилятор, дующий прямо на него. Склонен думать, что основной вентилятор включается при включенин кондея с расчетом на то, что возрастает нагрузка на двиг и он греется сильнее.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от rele22 Посмотреть сообщение
Если ставить температуру включения вентилятора менее 100 град, эффективность работы СОД снижается.
с одной стороны да, термостат открыт не полностью. но тем не менее, часть жидкости уже идет через радиатор и приоткрытый термос. Я уже проводил аналоги с нексией, ланосом и т.п. Термос открываться наичнает на 85, как у нас. Вентиль включается на 95, а не 101/104. У себя сделал сейчас 92 включение, давление в СОД снизилось, как мне кажется, бо "пшик" при откручивании пробки очень небольшой.
__________________

Универсал-2009, 1.6/8, Ителма М7.3, Паулюс. Норма с кондеем, ГБО. Штат 118 XD. ГП 3,9, Val-racing 7 кг, промвал, домики на минимум сзади, Анвисы 12 мм + усилители стаканов, опоры ДВС Анвис, развальные пластины, распорки стаканов перед с под. креплением, задний "телевизор", распорка на рычаги нижняя, крабы Техномастер.
temych_p вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.07.2012, 18:57   #184
Новичок
 
Регистрация: 24.09.2011
Адрес: Омск
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада-111760
Сообщений: 28
Вес репутации: 14 Сергей_Омск не успел проявить себя
Отправить сообщение для Сергей_Омск с помощью ICQ
Re: Оптимальная температура включения вентилятора

Всем привет
У меня при включении кондиционера, примерно через 10 мин поездки, начинает греться авто. При этот начинают "плавать холостые обороты" 1000-500-1000. После перезапуска двигателя оботоры нормализуются но темпер растет. Пробовал до 112 примерно 8градусов дальше боялся, выключал кондей. На гарантии сказали если не срабатывает звуковой зумер и не горит лампочки темпера то все норм.
Кто то что то подскажет?
Сергей_Омск вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.07.2012, 19:02   #185
Смоленская ячейка
 
Аватар для nikola12121981
 
Регистрация: 09.01.2012
Адрес: Сафоново
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: KIA Spectra
Сообщений: 1,019
Вес репутации: 16 nikola12121981 находится на правильном путиnikola12121981 находится на правильном пути
Re: Оптимальная температура включения вентилятора

Цитата:
Сообщение от Сергей_Омск Посмотреть сообщение
Кто то что то подскажет?
погляди работают ли вентиляторы при в5ключении кондея... должны работать...
второе термостат чудит... выше 100 градусов оба патрубка радитора должны быть одинаковой температуры.... очень горячие....
и конечно же вечная проблема- воздушная пробка в системе....
nikola12121981 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.07.2012, 19:13   #186
Новичок
 
Регистрация: 24.09.2011
Адрес: Омск
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада-111760
Сообщений: 28
Вес репутации: 14 Сергей_Омск не успел проявить себя
Отправить сообщение для Сергей_Омск с помощью ICQ
Re: Оптимальная температура включения вентилятора

Цитата:
Сообщение от nikola12121981 Посмотреть сообщение
погляди работают ли вентиляторы при в5ключении кондея... должны работать...
второе термостат чудит... выше 100 градусов оба патрубка радитора должны быть одинаковой температуры.... очень горячие....
и конечно же вечная проблема- воздушная пробка в системе....
Оба сразу должны работать? чет мне кажется один не включается
Сергей_Омск вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.07.2012, 19:24   #187
Смоленская ячейка
 
Аватар для nikola12121981
 
Регистрация: 09.01.2012
Адрес: Сафоново
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: KIA Spectra
Сообщений: 1,019
Вес репутации: 16 nikola12121981 находится на правильном путиnikola12121981 находится на правильном пути
Re: Оптимальная температура включения вентилятора

точно не скажу ....но то что при 110 оба должны работать это факт
nikola12121981 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.07.2012, 20:00   #188
Бывалый
 
Аватар для Kot_174
 
Регистрация: 11.08.2010
Адрес: Москва
Возраст: 59
Пол: Мужской
Сообщений: 1,459
Вес репутации: 20 Kot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошим
Re: Оптимальная температура включения вентилятора

Цитата:
Сообщение от Сергей_Омск Посмотреть сообщение
Оба сразу должны работать? чет мне кажется один не включается
При включении кондиционера должны включаться оба вентилятора. После того, как салон остудится до заданной температуры, один из вентиляторов будет периодически отключаться-включаться.
У меня при включенном кондиционере температура выше 92 градусов (по Штату) не поднимается даже в пробках.
Разбирайся с вентиляторами. В первую очередь проверь разъём подключения у неработающего вентилятора.
Kot_174 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.07.2012, 21:03   #189
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для vovk
 
Регистрация: 27.09.2009
Адрес: Москва, САО
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184, Люкс
Сообщений: 20,190
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 409932 vovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для vovk с помощью Skype™
Re: Оптимальная температура включения вентилятора

Цитата:
Сообщение от Kot_174 Посмотреть сообщение
При включении кондиционера должны включаться оба вентилятора
Если не разделена скрутка в жгуте (есть тема на Форуме http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=21990). На части машин 10-11 г.в. ее разделяли на заводе, а потом снова прекратили.
__________________
Если не получается ехать куда хочешь - поезжай куда можешь ©


Правила Форума
vovk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.09.2012, 12:58   #190
Новичок
 
Регистрация: 24.09.2011
Адрес: Омск
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада-111760
Сообщений: 28
Вес репутации: 14 Сергей_Омск не успел проявить себя
Отправить сообщение для Сергей_Омск с помощью ICQ
Icon7 Re: Оптимальная температура включения вентилятора

Сегодня таки добился правды в Омск-Ладе (без ругани не обошлось, мне сказали, что я выношу им мозг)
Приехал на СТО с той же проблемой:
1. плавают обороты на холостых.
2. греется движок при вкл кондея.
Первую устранили заменой датчика холостого хода, причем скзали типа она ездила потому что комп бошевский отключил неисправный датчик и регулировал сам как мог, если бы был другой комп то машина бы тупо глохла. Не могла найти причину из-за этого)))))
Вторую проблему ваще устранили просто....был отключен основной вентилятор . Не могла найти причину в первый раз потому что "ТАМ ПЛОХО ВИДНО"!!!
Сергей_Омск вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 17:09.