Ответ на часто задаваемые вопрос :Когда включается вентилятор СОД ,те Т_включения вентилятора ?
Здесь будут выложены все типы ЭБУ устанавливаемые на авто(на конвеере) и температура/ры включения вентилятора СОД ! Cистемы с троссовым дросселем . 8_ми клапанные ДВС
1.Январь 7.2
A\I 201CO56\57 Т=101гр
A\I 201CO58 T=103гр (есть и 101гр ,но на машинах где ставили Я7.2 с ПО СО58 ,реализована только одна скорость в проводке и подключена только на канал максимальной скорости !!!Для реализации первой скорости при Т=101гр ,нужно в разъёме к ЭБУ перенести провод с 29_го пина на 68_й !) Январь 7.2+
A\I201CP57 T=103гр
2.Bosch 797
B1C02Q05 T=103гр
3.Bosch 797+
B102CQ05 Т=103гр
B101CR01 T=103гр
В102СR06 T=103гр
В104CR02 Т=101(1_я скорость -малая )Т=105(2_я скорость -максимальная)
В103СU03 Т=101(1)Т=105(2)
temych_p, есть температура начала открытия термостата, есть температура ПОЛНОГО открытия термостата. Как говорится, две большие разницы. На авто с кондиционером вентилятор включается не только для снижения температуры ОЖ, а в большей мере для радиатора кондиционера.
Если ставить температуру включения вентилятора менее 100 град, эффективность работы СОД снижается.
для радиатора кондея основной вентилятор никакого действия не оказывает. У кондея свой вентилятор, дующий прямо на него. Склонен думать, что основной вентилятор включается при включенин кондея с расчетом на то, что возрастает нагрузка на двиг и он греется сильнее.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от rele22
Если ставить температуру включения вентилятора менее 100 град, эффективность работы СОД снижается.
с одной стороны да, термостат открыт не полностью. но тем не менее, часть жидкости уже идет через радиатор и приоткрытый термос. Я уже проводил аналоги с нексией, ланосом и т.п. Термос открываться наичнает на 85, как у нас. Вентиль включается на 95, а не 101/104. У себя сделал сейчас 92 включение, давление в СОД снизилось, как мне кажется, бо "пшик" при откручивании пробки очень небольшой.
__________________
Универсал-2009, 1.6/8, Ителма М7.3, Паулюс. Норма с кондеем, ГБО. Штат 118 XD. ГП 3,9, Val-racing 7 кг, промвал, домики на минимум сзади, Анвисы 12 мм + усилители стаканов, опоры ДВС Анвис, развальные пластины, распорки стаканов перед с под. креплением, задний "телевизор", распорка на рычаги нижняя, крабы Техномастер.
Всем привет
У меня при включении кондиционера, примерно через 10 мин поездки, начинает греться авто. При этот начинают "плавать холостые обороты" 1000-500-1000. После перезапуска двигателя оботоры нормализуются но темпер растет. Пробовал до 112 примерно 8градусов дальше боялся, выключал кондей. На гарантии сказали если не срабатывает звуковой зумер и не горит лампочки темпера то все норм.
Кто то что то подскажет?
погляди работают ли вентиляторы при в5ключении кондея... должны работать...
второе термостат чудит... выше 100 градусов оба патрубка радитора должны быть одинаковой температуры.... очень горячие....
и конечно же вечная проблема- воздушная пробка в системе....
погляди работают ли вентиляторы при в5ключении кондея... должны работать...
второе термостат чудит... выше 100 градусов оба патрубка радитора должны быть одинаковой температуры.... очень горячие....
и конечно же вечная проблема- воздушная пробка в системе....
Оба сразу должны работать? чет мне кажется один не включается
Оба сразу должны работать? чет мне кажется один не включается
При включении кондиционера должны включаться оба вентилятора. После того, как салон остудится до заданной температуры, один из вентиляторов будет периодически отключаться-включаться.
У меня при включенном кондиционере температура выше 92 градусов (по Штату) не поднимается даже в пробках.
Разбирайся с вентиляторами. В первую очередь проверь разъём подключения у неработающего вентилятора.
При включении кондиционера должны включаться оба вентилятора
Если не разделена скрутка в жгуте (есть тема на Форуме http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=21990). На части машин 10-11 г.в. ее разделяли на заводе, а потом снова прекратили.
Сегодня таки добился правды в Омск-Ладе (без ругани не обошлось, мне сказали, что я выношу им мозг)
Приехал на СТО с той же проблемой:
1. плавают обороты на холостых.
2. греется движок при вкл кондея.
Первую устранили заменой датчика холостого хода, причем скзали типа она ездила потому что комп бошевский отключил неисправный датчик и регулировал сам как мог, если бы был другой комп то машина бы тупо глохла. Не могла найти причину из-за этого)))))
Вторую проблему ваще устранили просто....был отключен основной вентилятор . Не могла найти причину в первый раз потому что "ТАМ ПЛОХО ВИДНО"!!!