Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 23.07.2012, 19:47   #11
Новичок
 
Регистрация: 11.02.2012
Адрес: Стерлитамак
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина Хетчбек
Сообщений: 10
Вес репутации: 14 NET_ElemenT не успел проявить себя
Re: Двигатель. Формат вопрос - ответ. Часть 3

Добрый вечер!
У меня такая вот проблема, 6 мая прогорела прокладка головки и тосол попал в масло, всё сделали, потом съездил на протяжку после 2500км и недавно заметил что антифриз (красный) стал каким то тёмно красным и бачок немножко покрылся каким то красноватым осадком, при езде при скорости примерно в 50-60км по городу, датчик охлаждающей жидкости на уровне 100 градусов (т.е. примерно следующая отметка после 90), при скорости 90-100 держит 90 градусов, но если дать обороты 120-130 то держится на уровне 100 градусов, раньше такого не было, при езде без пробок всегда было 90 и при езде 120-130 нормально держал температуру. Антифриз в сервисе просто долили когда поменяли прокладку и сегодня я увидел что там есть совсем тонкая плёнка от масла (фото прилагается), может ли просто антифриз испортиться или всё таки что-то серьёзнее типа помпы? Снял кожух ремня ГРМ там всё сухо, никаких скрипов при заводе нет, но рост температуры при езде за город настораживает. Пробег 57 500км
NET_ElemenT вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 02:48.