Дак в пробках особо не получится поучить ее... с 4-5к оборотами не поедешь))))) вот и притупляется программа)))) и когда надо резко ускориться - фик=)
А зачем в пробкахь резко ускоряться?если уж надо ускориться ,то тут надо сперва коробкой управлять научиться ,а потом уже на программу пинать!На твоём двс на любом стоке с любым ЭБУ (январь,БОш ,м73)разгоняется нормально!
Озвуч какой у тебя блок и ПО в нем ,возможно что-то и посоветуем тебе дельно в плане стороннего ПО!
Вот есть уже блоки которые не сбрасывают обучение по двигателю при отключении аккумулятора -
В 2010 г. появились новые версии аппаратной реализации ЭБУ M73. С целью удешевления из схемы была удалена микросхема TDA3664, которая обеспечивала питание процессора (и, соответсвенно, ОЗУ) во время отключения зажигания. Разумеется, при этом данные всех адаптаций терялись бы, но в новых прошивках I(А)303CF06 и I(А)327RD08 перед отключением питания процессора данные адаптаций записываются в EEPROM. При включении зажигания содержимое из EEPROM записывается в ОЗУ, таким образом, ЭБУ ведет себя точно также, как если бы питание не отключалось. Такие ЭБУ не допускается переделывать в Январь-7.2+, так как отсутствие микросхемы TDA3664 приведет к неправильной работе блока в качестве Января-7.2+.
Здравствуйте. Выключил на ночь все 3 предохранителя,чтоб наверняка. Но на утро сброс параметров не произошел. Вот маркировка моего ЭБУ- [IMG]http://www.lkforum.ru/picture.php?albumid http://www.lkforum.ru/picture.php?al...ictureid=14339
машина с электро педалью,2011 года выпуска. Сброс клеммы тоже не обнулял эбу,то есть время и все остальные данные(средний расход,время работы двигателя) уходят,но обнуления на заводские настройки не происходит. А так же чек не гас после отключения клеймм.
ЭБУ M73 прошивка I303CF06. Зимой при -15 не завелась, чек не светился до этого и после. После снятия клемы на 1-2 минуты, завелась с полоборота. Вывод: происходит обнуления на заводские настройки у эбу. Только вопрос почему до снятия клемы не завелась (ведь чек и не светился)?
Поездил в жару по пробкам - чувствую - машина тупит. Скинул клемму АКБ - и вуаля - опять поехала.
Такой вопрос до кучи. Ладно, этот самый ЭБУ "обучается" - т.е. подстраивается под конкретный двигатель, его датчики. Процесс понятен и полезен (если правильно настроен). Но может кто знает - как проистекают аналогичные поцессы в других машинах такого же класса? Так-же - скидываешь клемму с АКБ и ЭБУ возвращается к заводским настройкам и машинка опять "рвет"?
Или может Калина шибко долго учится/переучивается?