как проистекают аналогичные поцессы в других машинах такого же класса? Так-же - скидываешь клемму с АКБ и ЭБУ возвращается к заводским настройкам и машинка опять "рвет"?
НЕТ! Нет,и еще раз нет.
В егазных блоках cнятием клеммы сбрасываются только ошибки в памяти в ЭБУ.
Для сброса самообучения необходим либо приличный сканер,либо ноут.
Я выполняю эту операцию с ноутбука,благо есть неплохие бесплатные диагностические программы.
По-умному процедура называется "сброс с инициализацией".
Цитата:
ФОРСАЖ
При удержании кнопки в течение 3-хсекунд запускается режим ФОРСАЖ, при этом БК производит сброс памяти обучения контроллера.
Мы рекомендуем включать данный режим в следующих случаях:
-при снижении мощности двигателя из-за низкокачественного топлива,
-при снижении мощности двигателя после преодоления затяжных подъемов,
-при повышенном расходе топлива,
-при сбоях контроллера ЭСУД,
-при переходе с питания газом на бензин для автомобилей, оборудованных газобаллонной аппаратурой.
Запуск режима ФОРСАЖ немедленно приведет контроллер в состояние первоначальных заводских установок для 95 - го бензина, исключая длительный период самообучения (16 ездовых циклов, предусмотренных программой контроллера без запуска функции ФОРСАЖ). При этом восстановятся динамика автомобиля и расход топлива до нормальных значений.
Внимание! При включении функции ФОРСАЖ на холостом ходу двигатель может остановиться, в движении запуск функции ФОРСАЖ может инициировать кратковременный сбой в работе двигателя.
Это свидетельствует о восстановлении первоначальных заводских установок для 95 - го бензина и неисправностью не является.
Подскажите, пожалуйста, а что за таинственную кнопку надо удерживать 3 секунды?
Всё таки не понятно остаётся, после использования "форсаж" нужно проводить адаптацию дросельной заслонки? Или она сбрасует не полностью до заводских настроек? И всё же какие то данные обучения остаются.
Задал вопрос по поводу функции форсаж на форуме штат. После использования этой функции, нужно делать адаптацию нуля положения дросельной заслонки, ну и собственно говоря как я понимаю адаптации функции диагностики пропусков зажигания. То есть, этой функцией производится сброс с инициализацией.