так-то в китайцах, например, в салоне уже гораздо комфортней чем в ВАЗе. Ничего не скрипит, двигатель не рычит, КПП не воет
Это в каких? Которые за 600-700 тыщь? В амулетах, куку, бидах ф3 и соланах и прочих близких по цене к Калине, все кроме внешнего вида еще даже печальнее чем в Калине... не даром их б/у фиг продашь...
Цитата:
Сообщение от Eвгeн
Чем??? Качество отделки в никакое сравнение не идет с Лачей.
Лачетти лучше Альмеры, я тоже так считаю. Но многие подразумевают, что Альмера типа породистая японка, а не какой-нибудь тухлый кореец или тем более жига-калина...
__________________
Калина продана. Езжу на Дастере. Жду X-Ray.
Это в каких? Которые за 600-700 тыщь? В амулетах, куку, бидах ф3 и соланах и прочих близких по цене к Калине, все кроме внешнего вида еще даже печальнее чем в Калине... не даром их б/у фиг продашь...
Автомобили в ценовом диапазоне Калины т.е., примерно, 300-450 тыс. р.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
Автомобили в ценовом диапазоне Калины т.е., примерно, 300-450 тыс. р.
Неужели? А в каких именно назови такие китайские авто. И тогда сразу же другой вопрос, а что же ты себе кита такого дешевого и комфортного не купишь, а все ездищь и ездишь на развалюшной Калине?!
Автомобили в ценовом диапазоне Калины т.е., примерно, 300-450 тыс. р.
http://maycar.ru/chery/indis ну даже не знаю. У меня нет желания отваливать 400 к вот за эту "Оку" с дохлым моторчиком и максимальной скоростью в 150км/ч(если конечно наберет). И слабо верится, что в бюджетном китайце, что-то по шумке или комфорту лучше чем в Калине. По отзывам это шумная табуретка, со все тем же отстойным качеством. Например, если загляните под крылья, то увидите практически полное отсутствие антикора, лишь голый металл. А если вдруг вздумается воспользоваться омывателем лобового стекла, то жидкость дотекает и затекает в ручки задних дверей))). Если вчитаться, то про китайские автомобили можно много забавных вещей прочитать. Так что пока чисто китайские автомобили, нельзя сравнивать с мировым автопромом, в том числе и с Вазом.
http://maycar.ru/chery/indis ну даже не знаю. У меня нет желания отваливать 400 к вот за эту "Оку" с дохлым моторчиком и максимальной скоростью в 150км/ч(если конечно наберет).
На Индисе свет клином не сошёлся. В эти деньги можно найти под десяток моделей китайского производства.
Цитата:
Так что пока чисто китайские автомобили, нельзя сравнивать с мировым автопромом, в том числе и с Вазом.
Да уж, по скорости обновления модельного ряда ВАЗ уже безнадёжно несравним. Посмотрим как китайчики будут эксплуатироваться у моих знакомых. Пока все всем довольны.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
Да уж, по скорости обновления модельного ряда ВАЗ уже безнадёжно несравним. Посмотрим как китайчики будут эксплуатироваться у моих знакомых. Пока все всем довольны.
За-то с з/ч проблем ноль и ликвидность Вазовских моделей лучшая из лучших. А китайца куда девать потом с их скоростью обновления модельного ряда? Купить то купят, да вот только по самой минимальной цене.
http://maycar.ru/chery/indis Так что пока чисто китайские автомобили, нельзя сравнивать с мировым автопромом, в том числе и с Вазом.
Я как раз сейчас сравниваю свою калину с китайским автомобилем - езжу на том и другом периодически да, есть у китайца кое-какие огрехи нашей сборки, да, кое-где калина выглядит лучше - но в целом я все больше удивляюсь, как хорошо едет китаец! Как классно рулится, тормозит, четко переключается! Как ровненько работает его лицензионный моторчик, как хорошо везет с кондеем и без! Очень тяжело осознавать, что между нашей заслуженной ладой и авто непочетной китайской марки такая технологическая пропасть.. Да, их машины пока рано ставить в один ряд даже с нынешними корейцами, но наш автопром они уже далеко и безнадежно для нас обошли. При этом - пока даже чуть более доступны по цене, чем те же калины и приоры в подобной комплектации.
Последний раз редактировалось ess; 27.07.2012 в 17:54..
Я как раз сейчас сравниваю свою калину с китайским автомобилем - езжу на том и другом периодически да, есть у китайца кое-какие огрехи нашей сборки, да, кое-где калина выглядит лучше - но в целом я все больше удивляюсь, как хорошо едет китаец! Как классно рулится, тормозит, четко переключается! Как ровненько работает его лицензионный моторчик, как хорошо везет с кондеем и без! Очень тяжело осознавать, что между нашей заслуженной ладой и авто непочетной китайской марки такая технологическая пропасть.. Да, их машины пока рано ставить в один ряд даже с нынешними корейцами, но наш автопром они уже далеко и безнадежно для нас обошли. При этом - пока даже чуть более доступны по цене, чем те же калины и приоры в подобной комплектации.
Не надо употреблять чудные заморские слова.Типа технологии итд.
Говори прямо - заметил что их крашеные яйца красивше покрашены.
К технологии это имеет отдаленное отношение.
Твоя калина хуже перключается потому что ее коробка сделана на оборудовании которому 20лет без капремонта.
Это лучшее оборудование какое вообще существует.И даже на сегодняшний день ничего лучше просто не придумали.
Это я заявляю как человек который лично с ним работал.
Уже 20лет назад там стояли роботизированные лучшие линии.
Японские сварочные роботы , французкие контроллеры к ним.Еще куча автоматизации.Русско/советского из оборудования ничего никогда не было.
На вазе вообще говенного оборудования нет.Потому как его простой может сильно влететь в копеечку.
Но оно изношено , а новое или капремонт этого дОроги (зуборезные станки).
Вот его и добивают выпуская дешевые автомобили по дешевой технологии.
Можно купить новое и забить в цену автомобиля.Тебе оно надо?
Вот и им не надо.
Китайцев кстати ждет тож самое вскорости.
У них вопрос модернизации встанет еще острее.
Лет через 5 будут говно конкретное гнать.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
Китайцев кстати ждет тож самое вскорости.
У них вопрос модернизации встанет еще острее.
Лет через 5 будут говно конкретное гнать.
Оо!Как! Уже как-то ,где-то, кто-то пел про электронику китайскую....и ничего,нормально так усё выходит там.Мало того - практически получается 90% уже там лепят.Даже наш космос на них сидит как на "игле" ибо своё развалили на хрен и "модернезируют" до сих пор по "нанотехнологиям" . А китайцы чего...тихо так, монотонно без пафоса делают по принципу - от малого до большого,от дешевого к дорогому,от ширпотреба за копейки до качественного за две копейки.Да вот и автомобилестроение в том же темпе.И если придет время менять оборудование и "партия скажет" - сделают , им другого не дано.
Даже наш космос на них сидит как на "игле" ибо своё развалили на хрен и "модернезируют" до сих пор по "нанотехнологиям" .
Не согласен, кому то "у нас" в стране выгодно, а особенно за её пределами, чтобы Россию считали отставшей страной. Мы из СМИ узнаем только о негативе (упало, пропало - это годный вброс). о том что например в Большом адронном коллайдере используются наши разработки, в том числе магниты, которые смогли "сделать" только в нашей стране (длинна которых 22 км), а в ЦЕРНе на постоянной основе работают свыше тысячи ученных из России. Есть много таких примеров о которых мы не знаем, потому что это "негодный вброс". Поэтому заявления наших руководителей я бы не слушал на Вашем месте, а для того чтобы знать реальное положение вещей нужно слушать тех "кто в науке и из науки", это несмотря на то что финансирование наших на порядок меньше. Выгодно нашу страну подавать в виде сырьевого придатка (нефть, газ) тупых и отставших. Китайские авто пока не выдерживают никакой конкуренции, своих разработок там нет, закупка отсталых технологий и лицензий, производство по отсталым технологиям в совокупности с дешевой рабочей силой (неквалифицированной) качество не дадут качества, подтянут качество - цена скакнет. То что "все делается в Китае" это факт, но это не означает, что в этом есть хоть доля чисто китайской технологии, размещение высокотехнологичного производства сторонними производителями в Китае не означает что у Китая есть прямое технологическое преимущество, у него преимущество чисто экономического характера, потому как лепили они "сами" какашки так и лепят.