Согласен. Литр - это от как раз от МАКС до МИН. Если столько сожрет за 15 ткм (от ТО до ТО), то это норма. А если такой расход за 8 ткм, то это НЕ нормально.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Yurich 56
А "родителей" имено в этом случае всегда можно выбрать...
Для жены уже новых "родителей" выбрали (см. машины под моим НИК-ом). Осталось мне наконец-то "слезть с иглы" под названием ВАЗ. :-)
Родителями Ларгуса лично я считаю французов. Лишь бы "приемные родители" его не испортили.
Согласен. Литр - это от как раз от МАКС до МИН. Если столько сожрет за 15 ткм (от ТО до ТО), то это норма. А если такой расход за 8 ткм, то это НЕ нормально.
В разговоре с ВАЗовцами проскользнуло, что 1-1.5 л на 15 тык - нормально. Так что можно ориентироваться на средний расход в 100 гр на 1000 км и плясать отсюда. У меня на Шеллопсинке именно столько убывало. А если меньше, то вообще замечательно. А у тебя как раз около 80-90 гр и выходит. Да и пробег, наверное, уже не детский.
Я бы сказал: угар для Шелла - нормальное явление ибо многие как раз это отмечают. А чистит он не думаю, что лучше Мобил 1. Так что в этом плане лучше Мобил 1 и лить, если устраивает, тем более что цена у 0-ок одинаковая. А 5-40 продукт и получше подобрать можно. Из Шелла я уважаю только псинку 10-40 за соотношение цена-качество (750-800 рэ). Сегодня в магазин заходил цены посмотреть: стоит HX6 (минералка) за 1000 рэ с копейками, а рядом HX7 10-40 за 790. Я уже не выдержал и пристал к продавцу. Почему, говорю, минералка на порядок дороже полусини? Ответ представлял собой такую ахинею, что передать невозможно. Смысл был в том, что там, якобы, синтетические технологии, что делает такую минералку улучшенной, а полусинь и есть полусинь
Так что в этом плане лучше Мобил 1 и лить, если устраивает, тем более что цена у 0-ок одинаковая.
А я и не собирался с Мобила слезать. Просто подвернулись 2 л халявного Шелла. Докупил еще 1 л и решил попробовать его. Я же уже писал об этом. 7,5 ткм по-любому откатаю на нем. Потом снова Мобил.
Цитата:
Сообщение от Dimmy
А 5-40 продукт и получше подобрать можно.
Согласен. Например, по отзывам Тотал Кварц 9000 5W-40, вроде, хвалят. Но я лично его не тестировал.
Согласитесь, стук гидриков зимой на 3-5 секунды меньше - не оправдание.
Действительно, это обстоятельство не стоит горячих споров))) Просто решил илть его постоянно и как писали на форуме- его ресурса на 15 тыс. км хватает, а это как раз от ТО до ТО.
Kot_174, виско жидковато, почти тридцатка. я откатал на нулёвке по июнь, в жару по пробкам тоже много полазил-не угорало.
Во-первых, причем тут Виско? Я, вроде, про него вообще не упоминал.
Во-вторых, когда ты успел на Виско поездить? Ты же на Вальволине 0W-40 до Эльфа ездил. Ничего не путаешь?
Тема конечно интересная,но толку мало,в наши движки можно лить всё(желательно не палёнку),там такие допуски,что мама не горюй,а всё остальное-это просто реклама
__________________
Любите людей,и они Вам обязательно отомстят!
balakin, залей "золотую семечку" или олейну (оригиналы конечно) ну или на крайняк индустриальное или для гидравлики..... потом отпишись интересно будет))))