Если ударяться в чисто правовые аспекты, то ИДПС может тормознуть любого водителя в любом месте для проверки документов. Ну имеются у него подозрения. Имеет полное право. Как по закону о полиции, так и по соответствующим внутренним инструкциям. Твое право в этом случае - документы предъявить и фсе. По ПДД, разумеется, коим ты руководствоваться обязан.
Ни выходить из машины, ни предъявлять им содержимое автомобиля либо желудочно-кишечного тракта ты им не обязан. Разве что по протоколу досмотра в присутствии понятых и то - только автомобиля. За последние годы у меня подобного не требовали, несморя на приличные пробеги по 25-30 ткм ежегодно с умеренными дальняками.
Что до засад в кустах - так эт чтобы не расслаблялись, не более . Игра на внимательность такая с обеих сторон.
ЗЫ. В молодости очень хочется погонять. И доказать всем свою невзе*енную крутизну, возможности машины и собственной чоткой реакции. А ИДПСы почему-то не понимают и мешают. Странные оне... Но вот поглядишь на последствия такого вживую и начинаешь их (гайцов) понимать.
__________________
стиль езды - философский :)
___________________________________
Езжу на автобусе, как все нормальные люди :)
Если ударяться в чисто правовые аспекты, то ИДПС может тормознуть любого водителя в любом месте для проверки документов. Ну имеются у него подозрения. Имеет полное право. Как по закону о полиции, так и по соответствующим внутренним инструкциям. Твое право в этом случае - документы предъявить и фсе. По ПДД, разумеется, коим ты руководствоваться обязан.
Если ударяться в чисто правовые аспекты, неплохо бы цитаты привести.
Цитата:
Сообщение от АГ2
За последние годы у меня подобного не требовали, несморя на приличные пробеги по 25-30 ткм ежегодно с умеренными дальняками.
Ага, я и говорю что ситуация улучшается, а ты думаешь она улучшается от того что водители пытаются отстаивать свои права или от того, что молча "понимают" гайцев?
Цитата:
Сообщение от АГ2
Что до засад в кустах - так это чтобы не расслаблялись, не более . Игра на внимательность такая с обеих сторон.
ЗЫ. В молодости очень хочется погонять. И доказать всем свою невзе*енную крутизну, возможности машины и собственной чоткой реакции. А ИДПСы почему-то не понимают и мешают. Странные оне... Но вот поглядишь на последствия такого вживую и начинаешь их (гайцов) понимать.
это лишь один пример, а можно рассмотреть другую ситуацию... первую навскидку: дорога разделена двойной сплошной, на одной стороне авария, пробка сумасшедшая (даже скорая проехать не может), выход один - объехать справа (т.к. слева встречный поток тоже очень плотный), обочина тоже сплошной отделена, ну люди нервничают и начинают объезжать справа, а там вдалеке, в кустах стоят... кто бы ты думал?!)) ну конечно же бравые инспекторы ГИБДД и штампуют протоколы... вот и вся служба... я думаю если ты не будешь кривить душой, то сам приведёшь немало подобных ситуаций.
Хотя мне кажется в приведённой тобой ситуации, полезней было бы не в кустах прятаться, а наоборот стоять чаще с мигалкой на видном и опасном месте, чтобы водители заранее видели инспектора и сбрасывали скорость, предупреждая тем самым аварийную ситуацию, а не рубить бабло, я не прав?
Andrю}{a,
Примеры тут приводились уже неоднократно. И приказы и пункты ПДД.
Касаемо "сумасшедшей пробки" - регламентируется объездом препятствия. Было уже, терли.
Цитата:
Сообщение от Andrю}{a
Ага, я и говорю что ситуация улучшается, а ты думаешь она улучшается от того что водители пытаются отстаивать свои права или от того, что молча "понимают" гайцев?
И то и другое одновременно.
Цитата:
Сообщение от Andrю}{a
Хотя мне кажется в приведённой тобой ситуации, полезней было бы не в кустах прятаться, а наоборот стоять чаще с мигалкой на видном и опасном месте,
Что характерно, бьются и на абсолютно ровных прямых. На каждый метр мигалку не поставишь...
Цитата:
Сообщение от Andrю}{a
а не рубить бабло
Не летай и не плати в карман, делов-то...
__________________
стиль езды - философский :)
___________________________________
Езжу на автобусе, как все нормальные люди :)
Последний раз редактировалось feudor; 28.07.2012 в 17:55..
это лишь один пример, а можно рассмотреть другую ситуацию... первую навскидку: дорога разделена двойной сплошной, на одной стороне авария, пробка сумасшедшая (даже скорая проехать не может), выход один - объехать справа (т.к. слева встречный поток тоже очень плотный), обочина тоже сплошной отделена, ну люди нервничают и начинают объезжать справа, а там вдалеке, в кустах стоят... кто бы ты думал?!)) ну конечно же бравые инспекторы ГИБДД и штампуют протоколы... вот и вся служба... я
Бред полный. Сколько раз обезжал подобные аварии справа и никогда никаких претензий не было. Более того гайцы приежающие на место аварии сами показывают где объезжать.
Добавлено через 2 минуты
Может вы живёте в какой то приодной аномалии, где все гайцы говнюки и водилы злющие?