Брать, я вот после новой инно (форд, шевроле) собираюсь приобрести хэтч люкс 1.6. 16 кл с навигацией, подогревом переднего ветрового стекла и с парктроником (комплектация 35 - похоже недавно появилось), сегодня был в салоне смотрел - включил навигатор, музыку, подогрев, послушал двигатель, на хрен мне б.у. когда я новое куплю в полном фарше.
Посмотрел цены на услуги, ТО, ремонт, расход топлива - это дешево.
Кто пищит про имидж и прочее, то имиджа ни в б.у. инно (в категории калины), ни в калине - нет. Правда Калина будет третьей машиной в семье, но тем не менее мне удалось убедить близких, что Солярис и КИА-РИо это неоправданно дорого, до 800 тыс. руб. мне понравилась турбо Астра в новом кузове на автомате и 180 л.с.
я не много... всего 4 пули полева... с 50м все в 10-ку...
у него была тактика, с магазином удлинённым до 8 патронов, из-за чего как мне показалось его и подклинивало на последних (не хватало силы сжатия пружины)...
достойное оружие, напрягают только через чур тонкие и гибкие рычаги от цевья к затвору....
Тойота Королла Спасио 97г.
кузов минивэн АЕ111,дв. 4A-FE 110л\с. передний привод,автомат,салон трансформер(эл.подъемники стёкол,эл.зеркала,центральный замок,климат контроль,кондеционер).Пробег 83000км.моих 20000км.Расход по городу 9-12л\100км.зима\лето,трасса 7л\100км.Покупал я её в сентябре 2007г.за 170000р.
Меня интересуют только хечбеки и универсалы примерно в такойже комплектации как у меня (обезательно с автоматом),интересна цена и переодичность ремонта.
Уважаемый Валерич!
ПРежде чем думать о покупке российской машины, для начала её нужно немного поэксплуатировать. Объясню: В Российский машинах можно забыть:
А) ПРО автомат.
б) Про комфорт
в) ПРО японскую долговечность и надежность.
Вообщем про все.
Может получиться так, что, купив, русскую машину и поездив на ней всего то 1 неделю, вы проклянете все на свете и будете готовы отдать любые деньги за любую иномарку, в Вашем случае японку.
Сам гонял на японцах старых и новых, плохих и хороших. И понимаю что самый старый японец, лучше, комфортнее, надежнее, красивее, не сильно дороже и т.д.
Ремонт жигулей стоит "3 рубля" по сравнению с японцами. (на мой взгляд)
ZySem, зачем вы, археологи, эти древние темы поднимаете? Чтобы потроллить? Нет больше ваших японцев. А те которые ездят по нашей стране, в большинстве представляют из себя покосившиеся корыта. Где от былого комфорта остался лишь неработающий кондиционер, а от надежности нержавеющий кузов.
Уважаемый Валерич! ПРежде чем думать о покупке российской машины, для начала её нужно немного поэксплуатировать. Объясню: В Российский машинах можно забыть: А) ПРО автомат. б) Про комфорт в) ПРО японскую долговечность и надежность. Вообщем про все. Может получиться так, что, купив, русскую машину и поездив на ней всего то 1 неделю, вы проклянете все на свете и будете готовы отдать любые деньги за любую иномарку, в Вашем случае японку. Сам гонял на японцах старых и новых, плохих и хороших. И понимаю что самый старый японец, лучше, комфортнее, надежнее, красивее, не сильно дороже и т.д. Ремонт жигулей стоит "3 рубля" по сравнению с японцами. (на мой взгляд)
Сегодня АКПП в руках пользователей калин есть? Нету. А те установленные колхозом единицы - не в счет, поскольку колхоз.
Комфорт - штука относительная. Местами он есть, местами нету - кто к чему привык и какой комплектации машина досталась.
Долговечность - как-бы да. За небольшим уточнением - были бы те "попонцы" новые - тогда базаров нет. Однако от старости и экономичного "колхоза" подешевше ломатся тоже будут. Это неизбежно.
__________________
стиль езды - философский :)
___________________________________
Езжу на автобусе, как все нормальные люди :)