Re: Рестайлинг Lada Kalina. Что волнует потенциальных покупателей? -1
Цитата:
Сообщение от Darkon
покупал Калину с настроем дать шанс показать качество АвтоВАЗу в новой машине для меня, и он его показал, больше в сторону калины смотреть не хочется):
Ну... я после 4 лёт седана, вполне посмотрел на универсал... да, машинка не идеальная, но когда я озвучиваю ценник покупки 11173-Норма в 285 тыров... все иновладельцы призадумываются, вот!
ИМХО: у меня любое авто станет автомобилем выходного дня, поэтому Калина - оптимальный выбор для этих целей и... незаменимый помощник в загрузке/перевозке всяких нужных вещей;-)
__________________ Только мне почему-то не хочется... Чаевые зажав в кулаках. Называть полудурка высочеством... Скаля рот аж до хруста в висках. (с) С.В. Трофимов
Re: Рестайлинг Lada Kalina. Что волнует потенциальных покупателей? -1
Цитата:
Сообщение от ПешеХод
у меня любое авто станет автомобилем выходного дня, поэтому Калина - оптимальный выбор для этих целей и... незаменимый помощник в загрузке/перевозке всяких нужных вещей;-)
я вообще-то про Норму, а Люкс пока мне не интересен никак... да и ваш сарайчег 2009 г. стоить 408 тыров не мог... что-то верю в ваше калиноводство с трудом;-)
__________________ Только мне почему-то не хочется... Чаевые зажав в кулаках. Называть полудурка высочеством... Скаля рот аж до хруста в висках. (с) С.В. Трофимов
Re: Рестайлинг Lada Kalina. Что волнует потенциальных покупателей? -1
Цитата:
Сообщение от frei
ПешеХод, моя в 2009 стоила без скидок и прочего 320к. Я же говорю про сейчас - люкс щас стоит 408. И это уже многоватенько(((
Такой люкс, как в 2009г., сейчас стоит 360 т.р. Многовато, конечно, но рост цены относительно приемлем.
А если сравнивать цены двух разных по комплектации люксов, можно дойти до абсурда.
Re: Рестайлинг Lada Kalina. Что волнует потенциальных покупателей? -1
Цитата:
Сообщение от ПешеХод
да, машинка не идеальная, но когда я озвучиваю ценник покупки 11173-Норма в 285 тыров... все иновладельцы призадумываются, вот!
конструктивные проблемы с ДВС (11194 и 21126) не компенсируются ценником.
Цитата:
Сообщение от YoPPt
Потерпите немного - а там уж видно будет, брать/не брать
после появления надо дождаться пока народ массово накатает 50+тык в режиме 15-20тык в год, тогда и покажется ресурс и качество изготовления ДВС. Это сам понимаешь 3 года минимум. Так что ждать долго.
Цитата:
Сообщение от ПешеХод
пусть и не очень комфортными... вот она истина!
не о комфорте речь. ДВС в плане надежности и ресурса не очень. Стачиваются федины поршни за 50тык.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Москаль
не переживай фазаврощатель как минимум подразумевает новый блок,да и поршневую вроде как Автоваз собирался сам лить,что то от Феди Могула качество похоже не устраивает.
из новости как раз следует на базе существующего блока + новая клапанная крышка в которой и будет фазовращатель. Проблема в слабом блоке, перетянули КПП и привет 4й цилиндр.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Re: Рестайлинг Lada Kalina. Что волнует потенциальных покупателей? -1
Цитата:
Сообщение от Darkon
из новости как раз следует на базе существующего блока + новая клапанная крышка в которой и будет фазовращатель. Проблема в слабом блоке, перетянули КПП и привет 4й цилиндр.
Пардон не так выразился подразумевал крышку блока,с пенным перебрал вчерась.Да и была инфа что осенью Ваз то ли запустит новый цех литья то ли собрались модернизировать старый как раз для более качественного литья деталей моторов и в том числе деталей ШПГ,а вот насчет будет ли этот проект осуществляться вместе с Федерал Могул или отдельно как то я запамятовал,но в каком то контексте Федю в статье поминали.
__________________ Igor K., да не пугайся, 1,8 боятся, на хреях не ездить...)))) потом всю машину на родину вернешь.)))) das boot "Только наш человек оставляет на тарелке последний кусок – чтобы после ужина не мыть тарелку." Михаил Задорнов
Re: Рестайлинг Lada Kalina. Что волнует потенциальных покупателей? -1
Москаль,второй раз играть в лотерею не буду. ВАЗ тут сам написал недавно, что он делает машины для "после автошколы", что я собственно всегда и предполагал и мне это не нравилось.
ЗЫ буду радеть за ВАЗ на расстоянии.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Re: Рестайлинг Lada Kalina. Что волнует потенциальных покупателей? -1
Цитата:
Сообщение от Darkon
ЗЫ буду радеть за ВАЗ на расстоянии.
Тут могу только сказать что не ты один так думаешь ,вот мой очень хороший знакомый выразился так "не хочу быть подопытным кроликом когда Ваз не перепутье" резон в этом есть Ваз грубо говоря сейчас только нарабатывает конструкции ,поставщиков.Но во всяком мёде есть ложка дегтя когда Ваз наработает определенный уровень порастут и цены.а вот сейчас с бабосами у меня лично проблемы так что судя по всему сыграю с Вазом в лотерею ,ну или осенью ситуацию поменяю. Хотел добавить по моему мнению если покупать вазовскую продукцию в ближайшее время то я выбирал бы между Ларгусом и Калиной -2.
__________________ Igor K., да не пугайся, 1,8 боятся, на хреях не ездить...)))) потом всю машину на родину вернешь.)))) das boot "Только наш человек оставляет на тарелке последний кусок – чтобы после ужина не мыть тарелку." Михаил Задорнов
Последний раз редактировалось Москаль; 02.08.2012 в 22:39..
Re: Рестайлинг Lada Kalina. Что волнует потенциальных покупателей? -1
Цитата:
Сообщение от Москаль
по моему мнению если покупать вазовскую продукцию в ближайшее время то я выбирал бы между Ларгусом и Калиной -2.
Сами инженеры ВАЗа очень скептически относятся к подвеске Ларгуса, об этом где-то проскакивало в интервью по проекту С. Похоже участь Ларгуса - коммерческий пикап или семейный минивен для поездок исключително по трассе, имхо
__________________ Только мне почему-то не хочется... Чаевые зажав в кулаках. Называть полудурка высочеством... Скаля рот аж до хруста в висках. (с) С.В. Трофимов
Re: Рестайлинг Lada Kalina. Что волнует потенциальных покупателей? -1
Цитата:
Сообщение от ПешеХод
Сами инженеры ВАЗа очень скептически относятся к подвеске Ларгуса, об этом где-то проскакивало в интервью по проекту С.
Рябов с гордостью сообщал в интервью что подвеску подлечили усиленными рычагами,причем это усиление будут использовать и на Ниссан Альмере.Согласен только с тем что Ларгус очень утилитарный аппарат как развощик или 7-местный минивэн.А вот Калина -2 будет интересна в техническом плане.похоже на Гранте обкатают подвеску .туже тросовую коробку ,новый 8-клапанник.кое какие ляпы уберут и если учесть что бюджетность не так должна в глаза бросаться в отличии от Гранты должна весьма симпатичная моделька получится,честно говоря можно было бы слить последний вариант внешнего вида.а то вдруг что то не гармоничное получим в итоге.
__________________ Igor K., да не пугайся, 1,8 боятся, на хреях не ездить...)))) потом всю машину на родину вернешь.)))) das boot "Только наш человек оставляет на тарелке последний кусок – чтобы после ужина не мыть тарелку." Михаил Задорнов