Дроссельный узел чист почти-только сажа,а вот ресивер забит даже видно эту шнягу белесого цвета.Спрашивал одного типа моториста,сказал:там такое разрежение-всё засосёт
Я посмотрел систему вентиляции картерных газов. Из трубочек масло скапывало, когда отсоединял их. Где то читал, что недостаточная длина трубок способствует забросу масла в коллектор (понятное дело). Мысль появилась (или было уже на форуме?) удлинить, по возможности, трубки и возможно поставить на тонкую (которая идет в колектор) что то навроди маслоотделителя.
Разрежение там действительно присутствует хорошее, и это на холостых оборотах, а что происходит на ходу, когда и масло в туман превращается и разрежение выше, да и поток газов в объеме растет?
__________________
Про власть сказать есть что, и сказать надо! Так как напечатать нельзя, цензура не пропустит.
Тоже где то на форуме прочитал,что вставляется в разрез трубки топливный фильтр от классики и даже прикупил оный,но так и не поставил.Надо будет воткнуть-ради интереса...
Тоже где то на форуме прочитал,что вставляется в разрез трубки топливный фильтр от классики и даже прикупил оный,но так и не поставил.Надо будет воткнуть-ради интереса...
Я как то пробовал ставить топливный фильтр, но не на Калину, а на Ниву в малую ветвь вентиляции (через которую карб засоряется).
В итоге все просто - фильтр быстро замасливается и перестает пропускать воздух, соответственно малая ветвь просто перестает работать - по хорошему фильтр (бумагу внутри т.е.) надо сначала пробить отверткой.
совершенно верно ,я так и сделал на калине 1.4-16 кл.Фильтр отстойник бензиновый проткнул раскалённой спицей ,наделал в бумаге дырок.А отверстие заклеил супер клеем.Правда шланг удлинил в два раза.
Я как то пробовал ставить топливный фильтр, но не на Калину, а на Ниву в малую ветвь вентиляции (через которую карб засоряется).
В итоге все просто - фильтр быстро замасливается и перестает пропускать воздух, соответственно малая ветвь просто перестает работать - по хорошему фильтр (бумагу внутри т.е.) надо сначала пробить отверткой.