Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 5
Добрый день форумчане. Опишу кратко проблему:
При езде со средней скоростью 40км/ч и недолгих остановках, температура ДВС держится от 90 до 95 градусов. Как только слегка учащаются остановки авто на светофорах или в пробке, температура неумолимо начинает расти вплоть до границы с красной зоной. Вентилятор срабатывает на 105-106 (судя по показометру на панели), но это почти не помогает, температура падает до 102-103 и опять обратно к красной зоне. При включении кондиционера нагрев до границы красной зоны происходит заметно быстрее. Предпринято следующее:
- поменял термоэлемент
- поменял РБ и крышку
- провел процедуру изгона воздушной пробки (на всякий)
- проверил фишку вентилятора (хотя он и так включается): сидит плотно, не повреждена
- проверил реле включения вентилятора: выглядят хорошо, не попалвлены, в разъемах сидят крепко. Вопрос:
В чем еще может быть проблема?
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 5
Rumato, Похоже, все у вас в норме, проблем нет. Вентилятор должен включаться при 101 градусе и выключаться при 97. Приборка - весьма приблизительный инструмент, ну о-о-очень приблизительный. Если все-таки вам кажется, что двигатель горячее, чем нужно, тогда устанавливайте сторонний бортовой комп, там температуру точно в градусах показывает, берет не с датчика приборки, а читает из ЭБУ.
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 5
Цитата:
Сообщение от Rumato
Добрый день форумчане. Опишу кратко проблему:
При езде со средней скоростью 40км/ч и недолгих остановках, температура ДВС держится от 90 до 95 градусов. Как только слегка учащаются остановки авто на светофорах или в пробке, температура неумолимо начинает расти вплоть до границы с красной зоной. Вентилятор срабатывает на 105-106 (судя по показометру на панели), но это почти не помогает, температура падает до 102-103 и опять обратно к красной зоне. При включении кондиционера нагрев до границы красной зоны происходит заметно быстрее. Предпринято следующее:
- поменял термоэлемент
- поменял РБ и крышку
- провел процедуру изгона воздушной пробки (на всякий)
- проверил фишку вентилятора (хотя он и так включается): сидит плотно, не повреждена
- проверил реле включения вентилятора: выглядят хорошо, не попалвлены, в разъемах сидят крепко. Вопрос:
В чем еще может быть проблема?
А на моей всё наоборот, температура выше 90 с вкл кондеем не поднимается стоя в пробке. Без кондея всё как положено, при 101 гр. включается карлсон, и на 97 выключается.
Добавлено через 7 минут
Но зато карлсон двигателя с вкл.кондеем постоянно работает. Выключается на 3-5 сек и опять молотит.
Добавлено через 6 минут
температура доходит до 90, вкл 2 скорость, сгоняет до 87 выкл. карлсон, или на 1 скорость, но тише становится, через 3-5 сек опять врубается 2 скорость и всё повторяется. На улице 30-32.
Добавлено через 1 минуту
Температура с кома Штат Х5М, да и на приборке примерно таже.
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 5
Цитата:
Сообщение от Rumato
Добрый день форумчане.
Опишу кратко проблему:
При езде со средней скоростью 40км/ч и недолгих остановках, температура ДВС держится от 90 до 95 градусов. Как только слегка учащаются остановки авто на светофорах или в пробке, температура неумолимо начинает расти вплоть до границы с красной зоной. Вентилятор срабатывает на 105-106 (судя по показометру на панели), но это почти не помогает, температура падает до 102-103 и опять обратно к красной зоне. При включении кондиционера нагрев до границы красной зоны происходит заметно быстрее.
Предпринято следующее:
- поменял термоэлемент
- поменял РБ и крышку
- провел процедуру изгона воздушной пробки (на всякий)
- проверил фишку вентилятора (хотя он и так включается): сидит плотно, не повреждена
- проверил реле включения вентилятора: выглядят хорошо, не попалвлены, в разъемах сидят крепко.
Вопрос:
В чем еще может быть проблема?
та же самая проблема - не менял только помпу пока. до помпы попробую доработать сож по советам форума, а так не знаю что делать. ездить невозможно - в пробках последнее деление перед красной зоной - приходится печкой сбивать
Добавлено через 5 минут
а так меня эта проблема просто убивает - проездил 3 года на 2114 - там такой проблемы просто нет, вспоминаю каждый раз, когда в пробках приходится постоянно смотреть за температурой
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 5
Добрый день всем! Помогите советом, уже не знаю, что делать. У меня ВАЗ 11183, 2007 г.р. пробег 65000. Купил машину, когда пробег был 35000, за 3 года проблем не возникало, но вдруг началось. Неделю назад температура (по приборам) полезла в красную зону, ну как положено печку в салон (а за бортом + 35, тепло...) на скорости немного опустилась, примерно до 100, вентилятор вроде бы включался, из-за печки в салоне не слышно. Приехал в сервис как обычно: потрогали, пощупали, сказали все нормально, термостат в норме, сделал диагностику, вент. включается при 102 гр. (по компьютеру), но стрелка при этом стоит в красной зоне, сказали врет датчик, который на стрелку, а так говорят все нормально.
На следующий день купил датчик приехал в другой сервис (к знакомому) опять потрогали, пощупали, сказали неисправен термостат. Ну сказали, так сказали, поменял термостат, пробку РБ, промыли систему охлаждения, поменяли датчик, заменили антифриз, с радостью сел и поехал... до первой пробки. И опять тоже самое. Вентилятор по приборам включается уже в красной зоне (хотя по компьютеру темп. включения 102 гр.), и стрелка резко ползет к 130 гр. потом так же резко (сек. 30 опускается до 100 гр.) Подскажите в чем проблема?
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 5
Цитата:
Сообщение от Rumato
А как можно проверить добавочный резистор
ответ уже дан выше
и все же, не ответили на вопрос: при включении кондея работает ли у вас вентилятор кондея, и основной вентилятор на малой скорости? если один из них - то который? подчеркиваю - сразу после включения кондея независимо от температуры двигателя, какой-нибудь вент работает?
Цитата:
Сообщение от Алекс Копейск
поменял термостат, пробку РБ, промыли систему охлаждения, поменяли датчик, заменили антифриз, с радостью сел и поехал... до первой пробки
неужели не выгнали воздух из системы? после замены антифриза в системе остается воздух.
В принципе воздух сам должен выходить после прогрева при полном 100% открытии термостата на большой круг, у меня выходит при работе двига на высоких оборотах при движении по неровной дороге желательно в гору
__________________
Бумеранг летает круто. Возвращается всегда!
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 5
Цитата:
Сообщение от Бумеранг
ответ уже дан выше
и все же, не ответили на вопрос: при включении кондея работает ли у вас вентилятор кондея, и основной вентилятор на малой скорости? если один из них - то который? подчеркиваю - сразу после включения кондея независимо от температуры двигателя, какой-нибудь вент работает?
Сегодня вечером заведу машину, включу кондиционер и проверю - включается ли какой либо вентилятор сразу, не зависимо от температуры. По результатам отпишусь.
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 5
Цитата:
Сообщение от Бумеранг
неужели не выгнали воздух из системы? после замены антифриза в системе остается воздух.
В принципе воздух сам должен выходить после прогрева при полном 100% открытии термостата на большой круг, у меня выходит при работе двига на высоких оборотах при движении по неровной дороге желательно в гору
весь воздух (опять же так говорят на сервисе) выгнали
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 5
Цитата:
Сообщение от Алекс Копейск
весь воздух (опять же так говорят на сервисе) выгнали
Полтора года назад менял ОЖ в гараже у соседа-автослесаря. Тоже он уверял, что воздух выгнали. Однако 2-3 дня воздушная пробка выходила помаленьку - и водопады по утрам слышались. Поскольку система исправна, воздух вышел сам. Если бы поехал на дальняк по трассе, воздух вышел бы гораздо быстрее, но ездил по городу - короткие поездки не всегда с полным прогревом двигателя, вот и растянулась процедура на 2-3 дня. Потом долил ОЖ до нормы и вот уже полтора года без проблем.