Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система охлаждения

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.08.2012, 18:26   #1
Постоялец
 
Аватар для Rumato
 
Регистрация: 24.06.2011
Адрес: Самара
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада 111960 Люкс
Сообщений: 362
Изображений: 5
Вес репутации: 35 Rumato имеет репутацию за пределами доброй репутацииRumato имеет репутацию за пределами доброй репутацииRumato имеет репутацию за пределами доброй репутацииRumato имеет репутацию за пределами доброй репутацииRumato имеет репутацию за пределами доброй репутацииRumato имеет репутацию за пределами доброй репутацииRumato имеет репутацию за пределами доброй репутацииRumato имеет репутацию за пределами доброй репутацииRumato имеет репутацию за пределами доброй репутацииRumato имеет репутацию за пределами доброй репутацииRumato имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 5

Добрый день форумчане.
Опишу кратко проблему:
При езде со средней скоростью 40км/ч и недолгих остановках, температура ДВС держится от 90 до 95 градусов. Как только слегка учащаются остановки авто на светофорах или в пробке, температура неумолимо начинает расти вплоть до границы с красной зоной. Вентилятор срабатывает на 105-106 (судя по показометру на панели), но это почти не помогает, температура падает до 102-103 и опять обратно к красной зоне. При включении кондиционера нагрев до границы красной зоны происходит заметно быстрее.
Предпринято следующее:
- поменял термоэлемент
- поменял РБ и крышку
- провел процедуру изгона воздушной пробки (на всякий)
- проверил фишку вентилятора (хотя он и так включается): сидит плотно, не повреждена
- проверил реле включения вентилятора: выглядят хорошо, не попалвлены, в разъемах сидят крепко.
Вопрос:
В чем еще может быть проблема?
Rumato вне форума   Вверх
Старый 06.08.2012, 19:28   #2
Свой человек
 
Аватар для pavei
 
Регистрация: 11.07.2010
Адрес: томск
Возраст: 62
Пол: Мужской
Сообщений: 444
Вес репутации: 24 pavei имеет блестящее будущееpavei имеет блестящее будущееpavei имеет блестящее будущееpavei имеет блестящее будущееpavei имеет блестящее будущееpavei имеет блестящее будущееpavei имеет блестящее будущееpavei имеет блестящее будущееpavei имеет блестящее будущееpavei имеет блестящее будущееpavei имеет блестящее будущее
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 5

Цитата:
Сообщение от Rumato Посмотреть сообщение
В чем еще может быть проблема?
Может термостат,по малому кругу,тосол гоняет
__________________
pavei вне форума   Вверх
Старый 06.08.2012, 19:51   #3
Оратор
 
Аватар для Лесничанин
 
Регистрация: 21.03.2008
Адрес: г.Лесной, регион 66(96)
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194-32-010
Сообщений: 3,572
Записей в дневнике: 1
Изображений: 3
Вес репутации: 248 Лесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 5

Rumato, Похоже, все у вас в норме, проблем нет. Вентилятор должен включаться при 101 градусе и выключаться при 97. Приборка - весьма приблизительный инструмент, ну о-о-очень приблизительный. Если все-таки вам кажется, что двигатель горячее, чем нужно, тогда устанавливайте сторонний бортовой комп, там температуру точно в градусах показывает, берет не с датчика приборки, а читает из ЭБУ.
__________________
Цвет на самом деле "Слива"
Лесничанин вне форума   Вверх
Старый 07.08.2012, 18:24   #4
Интересующийся
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: Брянск
Пол: Мужской
Автомобиль: 11196
Сообщений: 103
Вес репутации: 15 Gosha19 не успел проявить себя
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 5

Цитата:
Сообщение от Rumato Посмотреть сообщение
Добрый день форумчане.
Опишу кратко проблему:
При езде со средней скоростью 40км/ч и недолгих остановках, температура ДВС держится от 90 до 95 градусов. Как только слегка учащаются остановки авто на светофорах или в пробке, температура неумолимо начинает расти вплоть до границы с красной зоной. Вентилятор срабатывает на 105-106 (судя по показометру на панели), но это почти не помогает, температура падает до 102-103 и опять обратно к красной зоне. При включении кондиционера нагрев до границы красной зоны происходит заметно быстрее.
Предпринято следующее:
- поменял термоэлемент
- поменял РБ и крышку
- провел процедуру изгона воздушной пробки (на всякий)
- проверил фишку вентилятора (хотя он и так включается): сидит плотно, не повреждена
- проверил реле включения вентилятора: выглядят хорошо, не попалвлены, в разъемах сидят крепко.
Вопрос:
В чем еще может быть проблема?
А на моей всё наоборот, температура выше 90 с вкл кондеем не поднимается стоя в пробке. Без кондея всё как положено, при 101 гр. включается карлсон, и на 97 выключается.

Добавлено через 7 минут
Но зато карлсон двигателя с вкл.кондеем постоянно работает. Выключается на 3-5 сек и опять молотит.

Добавлено через 6 минут
температура доходит до 90, вкл 2 скорость, сгоняет до 87 выкл. карлсон, или на 1 скорость, но тише становится, через 3-5 сек опять врубается 2 скорость и всё повторяется. На улице 30-32.

Добавлено через 1 минуту
Температура с кома Штат Х5М, да и на приборке примерно таже.
Gosha19 вне форума   Вверх
Старый 07.08.2012, 22:55   #5
Новичок
 
Регистрация: 30.06.2011
Адрес: samara
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: 1119
Сообщений: 18
Вес репутации: 15 о621ме163 не успел проявить себя
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 5

Цитата:
Сообщение от Rumato Посмотреть сообщение
Добрый день форумчане.
Опишу кратко проблему:
При езде со средней скоростью 40км/ч и недолгих остановках, температура ДВС держится от 90 до 95 градусов. Как только слегка учащаются остановки авто на светофорах или в пробке, температура неумолимо начинает расти вплоть до границы с красной зоной. Вентилятор срабатывает на 105-106 (судя по показометру на панели), но это почти не помогает, температура падает до 102-103 и опять обратно к красной зоне. При включении кондиционера нагрев до границы красной зоны происходит заметно быстрее.
Предпринято следующее:
- поменял термоэлемент
- поменял РБ и крышку
- провел процедуру изгона воздушной пробки (на всякий)
- проверил фишку вентилятора (хотя он и так включается): сидит плотно, не повреждена
- проверил реле включения вентилятора: выглядят хорошо, не попалвлены, в разъемах сидят крепко.
Вопрос:
В чем еще может быть проблема?
та же самая проблема - не менял только помпу пока. до помпы попробую доработать сож по советам форума, а так не знаю что делать. ездить невозможно - в пробках последнее деление перед красной зоной - приходится печкой сбивать

Добавлено через 5 минут
а так меня эта проблема просто убивает - проездил 3 года на 2114 - там такой проблемы просто нет, вспоминаю каждый раз, когда в пробках приходится постоянно смотреть за температурой
о621ме163 вне форума   Вверх
Старый 08.08.2012, 13:52   #6
Гость
 
Регистрация: 07.08.2012
Адрес: г. Копейск Челябинская область
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11183
Сообщений: 2
Вес репутации: 0 Алекс Копейск не успел проявить себя
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 5

Добрый день всем! Помогите советом, уже не знаю, что делать. У меня ВАЗ 11183, 2007 г.р. пробег 65000. Купил машину, когда пробег был 35000, за 3 года проблем не возникало, но вдруг началось. Неделю назад температура (по приборам) полезла в красную зону, ну как положено печку в салон (а за бортом + 35, тепло...) на скорости немного опустилась, примерно до 100, вентилятор вроде бы включался, из-за печки в салоне не слышно. Приехал в сервис как обычно: потрогали, пощупали, сказали все нормально, термостат в норме, сделал диагностику, вент. включается при 102 гр. (по компьютеру), но стрелка при этом стоит в красной зоне, сказали врет датчик, который на стрелку, а так говорят все нормально.
На следующий день купил датчик приехал в другой сервис (к знакомому) опять потрогали, пощупали, сказали неисправен термостат. Ну сказали, так сказали, поменял термостат, пробку РБ, промыли систему охлаждения, поменяли датчик, заменили антифриз, с радостью сел и поехал... до первой пробки. И опять тоже самое. Вентилятор по приборам включается уже в красной зоне (хотя по компьютеру темп. включения 102 гр.), и стрелка резко ползет к 130 гр. потом так же резко (сек. 30 опускается до 100 гр.) Подскажите в чем проблема?
Алекс Копейск вне форума   Вверх
Старый 08.08.2012, 14:45   #7
Кировская ячейка
 
Аватар для Бумеранг
 
Регистрация: 02.11.2009
Адрес: Киров
Возраст: 63
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174-33-016
Сообщений: 574
Изображений: 17
Вес репутации: 71 Бумеранг имеет репутацию за пределами доброй репутацииБумеранг имеет репутацию за пределами доброй репутацииБумеранг имеет репутацию за пределами доброй репутацииБумеранг имеет репутацию за пределами доброй репутацииБумеранг имеет репутацию за пределами доброй репутацииБумеранг имеет репутацию за пределами доброй репутацииБумеранг имеет репутацию за пределами доброй репутацииБумеранг имеет репутацию за пределами доброй репутацииБумеранг имеет репутацию за пределами доброй репутацииБумеранг имеет репутацию за пределами доброй репутацииБумеранг имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Бумеранг с помощью ICQ
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 5

Цитата:
Сообщение от Rumato Посмотреть сообщение
А как можно проверить добавочный резистор
ответ уже дан выше
и все же, не ответили на вопрос: при включении кондея работает ли у вас вентилятор кондея, и основной вентилятор на малой скорости? если один из них - то который? подчеркиваю - сразу после включения кондея независимо от температуры двигателя, какой-нибудь вент работает?
Цитата:
Сообщение от Алекс Копейск Посмотреть сообщение
поменял термостат, пробку РБ, промыли систему охлаждения, поменяли датчик, заменили антифриз, с радостью сел и поехал... до первой пробки
неужели не выгнали воздух из системы? после замены антифриза в системе остается воздух.
В принципе воздух сам должен выходить после прогрева при полном 100% открытии термостата на большой круг, у меня выходит при работе двига на высоких оборотах при движении по неровной дороге желательно в гору
__________________
Бумеранг летает круто. Возвращается всегда!
Бумеранг вне форума   Вверх
Старый 08.08.2012, 15:03   #8
Постоялец
 
Аватар для Rumato
 
Регистрация: 24.06.2011
Адрес: Самара
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада 111960 Люкс
Сообщений: 362
Изображений: 5
Вес репутации: 35 Rumato имеет репутацию за пределами доброй репутацииRumato имеет репутацию за пределами доброй репутацииRumato имеет репутацию за пределами доброй репутацииRumato имеет репутацию за пределами доброй репутацииRumato имеет репутацию за пределами доброй репутацииRumato имеет репутацию за пределами доброй репутацииRumato имеет репутацию за пределами доброй репутацииRumato имеет репутацию за пределами доброй репутацииRumato имеет репутацию за пределами доброй репутацииRumato имеет репутацию за пределами доброй репутацииRumato имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 5

Цитата:
Сообщение от Бумеранг Посмотреть сообщение
ответ уже дан выше
и все же, не ответили на вопрос: при включении кондея работает ли у вас вентилятор кондея, и основной вентилятор на малой скорости? если один из них - то который? подчеркиваю - сразу после включения кондея независимо от температуры двигателя, какой-нибудь вент работает?
Сегодня вечером заведу машину, включу кондиционер и проверю - включается ли какой либо вентилятор сразу, не зависимо от температуры. По результатам отпишусь.
Rumato вне форума   Вверх
Старый 08.08.2012, 15:54   #9
Гость
 
Регистрация: 07.08.2012
Адрес: г. Копейск Челябинская область
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11183
Сообщений: 2
Вес репутации: 0 Алекс Копейск не успел проявить себя
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 5

Цитата:
Сообщение от Бумеранг Посмотреть сообщение

неужели не выгнали воздух из системы? после замены антифриза в системе остается воздух.
В принципе воздух сам должен выходить после прогрева при полном 100% открытии термостата на большой круг, у меня выходит при работе двига на высоких оборотах при движении по неровной дороге желательно в гору
весь воздух (опять же так говорят на сервисе) выгнали
Алекс Копейск вне форума   Вверх
Старый 08.08.2012, 21:04   #10
Оратор
 
Аватар для Лесничанин
 
Регистрация: 21.03.2008
Адрес: г.Лесной, регион 66(96)
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194-32-010
Сообщений: 3,572
Записей в дневнике: 1
Изображений: 3
Вес репутации: 248 Лесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 5

Цитата:
Сообщение от Алекс Копейск Посмотреть сообщение
весь воздух (опять же так говорят на сервисе) выгнали
Полтора года назад менял ОЖ в гараже у соседа-автослесаря. Тоже он уверял, что воздух выгнали. Однако 2-3 дня воздушная пробка выходила помаленьку - и водопады по утрам слышались. Поскольку система исправна, воздух вышел сам. Если бы поехал на дальняк по трассе, воздух вышел бы гораздо быстрее, но ездил по городу - короткие поездки не всегда с полным прогревом двигателя, вот и растянулась процедура на 2-3 дня. Потом долил ОЖ до нормы и вот уже полтора года без проблем.
__________________
Цвет на самом деле "Слива"
Лесничанин вне форума   Вверх
Закрытая тема

Метки
завоздушивание, пробка рб


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 15:50.