Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система охлаждения

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.08.2012, 17:56   #831
Новичок
 
Регистрация: 19.05.2012
Адрес: Пермский край
Пол: Мужской
Автомобиль: 1117 1,6 8кл
Сообщений: 20
Вес репутации: 14 I.S. не успел проявить себя
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 5

Форумчане! Подскажите какие есть тонкости при замене ОЖ на машине с ЭПГ? ДУ нет, что снимать чтоб воздух выходил? И какой герметик лучше (хочу патрубки посадить на герметик)?
I.S. вне форума   Вверх
Старый 06.08.2012, 18:26   #832
Постоялец
 
Аватар для Rumato
 
Регистрация: 24.06.2011
Адрес: Самара
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада 111960 Люкс
Сообщений: 362
Изображений: 5
Вес репутации: 35 Rumato имеет репутацию за пределами доброй репутацииRumato имеет репутацию за пределами доброй репутацииRumato имеет репутацию за пределами доброй репутацииRumato имеет репутацию за пределами доброй репутацииRumato имеет репутацию за пределами доброй репутацииRumato имеет репутацию за пределами доброй репутацииRumato имеет репутацию за пределами доброй репутацииRumato имеет репутацию за пределами доброй репутацииRumato имеет репутацию за пределами доброй репутацииRumato имеет репутацию за пределами доброй репутацииRumato имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 5

Добрый день форумчане.
Опишу кратко проблему:
При езде со средней скоростью 40км/ч и недолгих остановках, температура ДВС держится от 90 до 95 градусов. Как только слегка учащаются остановки авто на светофорах или в пробке, температура неумолимо начинает расти вплоть до границы с красной зоной. Вентилятор срабатывает на 105-106 (судя по показометру на панели), но это почти не помогает, температура падает до 102-103 и опять обратно к красной зоне. При включении кондиционера нагрев до границы красной зоны происходит заметно быстрее.
Предпринято следующее:
- поменял термоэлемент
- поменял РБ и крышку
- провел процедуру изгона воздушной пробки (на всякий)
- проверил фишку вентилятора (хотя он и так включается): сидит плотно, не повреждена
- проверил реле включения вентилятора: выглядят хорошо, не попалвлены, в разъемах сидят крепко.
Вопрос:
В чем еще может быть проблема?
Rumato вне форума   Вверх
Старый 06.08.2012, 19:28   #833
Свой человек
 
Аватар для pavei
 
Регистрация: 11.07.2010
Адрес: томск
Возраст: 62
Пол: Мужской
Сообщений: 444
Вес репутации: 24 pavei имеет блестящее будущееpavei имеет блестящее будущееpavei имеет блестящее будущееpavei имеет блестящее будущееpavei имеет блестящее будущееpavei имеет блестящее будущееpavei имеет блестящее будущееpavei имеет блестящее будущееpavei имеет блестящее будущееpavei имеет блестящее будущееpavei имеет блестящее будущее
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 5

Цитата:
Сообщение от Rumato Посмотреть сообщение
В чем еще может быть проблема?
Может термостат,по малому кругу,тосол гоняет
__________________
pavei вне форума   Вверх
Старый 06.08.2012, 19:51   #834
Оратор
 
Аватар для Лесничанин
 
Регистрация: 21.03.2008
Адрес: г.Лесной, регион 66(96)
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194-32-010
Сообщений: 3,572
Записей в дневнике: 1
Изображений: 3
Вес репутации: 248 Лесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 5

Rumato, Похоже, все у вас в норме, проблем нет. Вентилятор должен включаться при 101 градусе и выключаться при 97. Приборка - весьма приблизительный инструмент, ну о-о-очень приблизительный. Если все-таки вам кажется, что двигатель горячее, чем нужно, тогда устанавливайте сторонний бортовой комп, там температуру точно в градусах показывает, берет не с датчика приборки, а читает из ЭБУ.
__________________
Цвет на самом деле "Слива"
Лесничанин вне форума   Вверх
Старый 06.08.2012, 21:58   #835
Постоялец
 
Аватар для Rumato
 
Регистрация: 24.06.2011
Адрес: Самара
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада 111960 Люкс
Сообщений: 362
Изображений: 5
Вес репутации: 35 Rumato имеет репутацию за пределами доброй репутацииRumato имеет репутацию за пределами доброй репутацииRumato имеет репутацию за пределами доброй репутацииRumato имеет репутацию за пределами доброй репутацииRumato имеет репутацию за пределами доброй репутацииRumato имеет репутацию за пределами доброй репутацииRumato имеет репутацию за пределами доброй репутацииRumato имеет репутацию за пределами доброй репутацииRumato имеет репутацию за пределами доброй репутацииRumato имеет репутацию за пределами доброй репутацииRumato имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 5

Лесничанин, блема в том, что я не могу ездить с кондиционером при такой "нормальной" работе. Через 20-30 минут езды по городу (там где кондюк нужен как воздух) стрелка нагло лезет вверх, в красную зону, а кондиционер перестает охлаждать почти полностью, заполняя салон влажным воздухом. Дабы не перегреть машину - выключаю кондиционер. И если повезет и дорога свободна, то до 105 сбросит, а если дальше пробка - то печку включать приходится, чтобы не закипеть.
Rumato вне форума   Вверх
Старый 06.08.2012, 22:43   #836
Бывалый
 
Аватар для black 61rus
 
Регистрация: 16.04.2012
Адрес: Ростовская обл, г.Батайск
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 1,447
Записей в дневнике: 24
Вес репутации: 7142 black 61rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииblack 61rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииblack 61rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииblack 61rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииblack 61rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииblack 61rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииblack 61rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииblack 61rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииblack 61rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииblack 61rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииblack 61rus имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 5

Цитата:
Сообщение от Rumato Посмотреть сообщение
Дабы не перегреть машину - выключаю кондиционер.
смотреть радиатор испарителя кондея и основной радиатор СО двигателя, на предмет забития пухом и прочей нечести, если воздуха в системе нет, термостат заменён и т.д. тогда смотри помпу (смотри путём замены) и замени датчик температуры на приборку ведёт который в первую очередь.
black 61rus вне форума   Вверх
Старый 07.08.2012, 13:08   #837
Постоялец
 
Аватар для Rumato
 
Регистрация: 24.06.2011
Адрес: Самара
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада 111960 Люкс
Сообщений: 362
Изображений: 5
Вес репутации: 35 Rumato имеет репутацию за пределами доброй репутацииRumato имеет репутацию за пределами доброй репутацииRumato имеет репутацию за пределами доброй репутацииRumato имеет репутацию за пределами доброй репутацииRumato имеет репутацию за пределами доброй репутацииRumato имеет репутацию за пределами доброй репутацииRumato имеет репутацию за пределами доброй репутацииRumato имеет репутацию за пределами доброй репутацииRumato имеет репутацию за пределами доброй репутацииRumato имеет репутацию за пределами доброй репутацииRumato имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 5

Радиаторы промыты , основной путем снятия, кондиционера - на месте, аккуратно, керхером и шампунем...
Видимо начну с датчика на приборку, потом перейду к помпе.
Спасибо за совет.
Rumato вне форума   Вверх
Старый 07.08.2012, 18:24   #838
Интересующийся
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: Брянск
Пол: Мужской
Автомобиль: 11196
Сообщений: 103
Вес репутации: 15 Gosha19 не успел проявить себя
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 5

Цитата:
Сообщение от Rumato Посмотреть сообщение
Добрый день форумчане.
Опишу кратко проблему:
При езде со средней скоростью 40км/ч и недолгих остановках, температура ДВС держится от 90 до 95 градусов. Как только слегка учащаются остановки авто на светофорах или в пробке, температура неумолимо начинает расти вплоть до границы с красной зоной. Вентилятор срабатывает на 105-106 (судя по показометру на панели), но это почти не помогает, температура падает до 102-103 и опять обратно к красной зоне. При включении кондиционера нагрев до границы красной зоны происходит заметно быстрее.
Предпринято следующее:
- поменял термоэлемент
- поменял РБ и крышку
- провел процедуру изгона воздушной пробки (на всякий)
- проверил фишку вентилятора (хотя он и так включается): сидит плотно, не повреждена
- проверил реле включения вентилятора: выглядят хорошо, не попалвлены, в разъемах сидят крепко.
Вопрос:
В чем еще может быть проблема?
А на моей всё наоборот, температура выше 90 с вкл кондеем не поднимается стоя в пробке. Без кондея всё как положено, при 101 гр. включается карлсон, и на 97 выключается.

Добавлено через 7 минут
Но зато карлсон двигателя с вкл.кондеем постоянно работает. Выключается на 3-5 сек и опять молотит.

Добавлено через 6 минут
температура доходит до 90, вкл 2 скорость, сгоняет до 87 выкл. карлсон, или на 1 скорость, но тише становится, через 3-5 сек опять врубается 2 скорость и всё повторяется. На улице 30-32.

Добавлено через 1 минуту
Температура с кома Штат Х5М, да и на приборке примерно таже.
Gosha19 вне форума   Вверх
Старый 07.08.2012, 22:20   #839
Кировская ячейка
 
Аватар для Бумеранг
 
Регистрация: 02.11.2009
Адрес: Киров
Возраст: 63
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174-33-016
Сообщений: 574
Изображений: 17
Вес репутации: 71 Бумеранг имеет репутацию за пределами доброй репутацииБумеранг имеет репутацию за пределами доброй репутацииБумеранг имеет репутацию за пределами доброй репутацииБумеранг имеет репутацию за пределами доброй репутацииБумеранг имеет репутацию за пределами доброй репутацииБумеранг имеет репутацию за пределами доброй репутацииБумеранг имеет репутацию за пределами доброй репутацииБумеранг имеет репутацию за пределами доброй репутацииБумеранг имеет репутацию за пределами доброй репутацииБумеранг имеет репутацию за пределами доброй репутацииБумеранг имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Бумеранг с помощью ICQ
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 5

Цитата:
Сообщение от Rumato Посмотреть сообщение
Вентилятор срабатывает на 105-106
Rumato, из сообщений неясно - при включении кондея работает ли у вас вентилятор кондея, и основной вентилятор на малой скорости? Проверьте добавочный резистор на корпусе основного вентилятора.
Цитата:
Сообщение от Gosha19 Посмотреть сообщение
А на моей всё наоборот, температура выше 90 с вкл кондеем не поднимается стоя в пробке.
Так и должно быть на исправной калине, и не раз подтверждалось участниками форума. Температура в пробке при работе двигателя на х.х при включении кондея не повышается благодаря работе ДВУХ вентиляторов: основного на малой скорости и вентилятора кондея.
Повышение температуры двигателя при включении кондея происходит лишь при работе с хорошей нагрузкой на малых скоростях движения (например затяжные подъемы), либо при неисправностях СО, ЭСУД.
__________________
Бумеранг летает круто. Возвращается всегда!
Бумеранг вне форума   Вверх
Старый 07.08.2012, 22:27   #840
Клавиатурный мастер
 
Аватар для зеленый
 
Регистрация: 26.12.2009
Адрес: Краснодарский край
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 2,008
Вес репутации: 203 зеленый имеет репутацию за пределами доброй репутациизеленый имеет репутацию за пределами доброй репутациизеленый имеет репутацию за пределами доброй репутациизеленый имеет репутацию за пределами доброй репутациизеленый имеет репутацию за пределами доброй репутациизеленый имеет репутацию за пределами доброй репутациизеленый имеет репутацию за пределами доброй репутациизеленый имеет репутацию за пределами доброй репутациизеленый имеет репутацию за пределами доброй репутациизеленый имеет репутацию за пределами доброй репутациизеленый имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 5

Цитата:
Сообщение от Бумеранг Посмотреть сообщение
Так и должно быть на исправной калине, и не раз подтверждалось участниками форума. Температура в пробке при работе двигателя на х.х при включении кондея не повышается благодаря работе ДВУХ вентиляторов: основного на малой скорости и вентилятора кондея.
Повышение температуры двигателя при включении кондея происходит лишь при работе с хорошей нагрузкой на малых скоростях движения (например затяжные подъемы), либо при неисправностях СО, ЭСУД.
подтверждаю,у меня так. и это считается нормой. если в пробках закипаю,включаю коней,второй вентилятор вмиг сбрасывает температуру до нормы. в общем помогаю СОД вторым вентилятором
зеленый вне форума   Вверх
Закрытая тема

Метки
завоздушивание, пробка рб


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 15:58.