Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 5
Форумчане! Подскажите какие есть тонкости при замене ОЖ на машине с ЭПГ? ДУ нет, что снимать чтоб воздух выходил? И какой герметик лучше (хочу патрубки посадить на герметик)?
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 5
Добрый день форумчане. Опишу кратко проблему:
При езде со средней скоростью 40км/ч и недолгих остановках, температура ДВС держится от 90 до 95 градусов. Как только слегка учащаются остановки авто на светофорах или в пробке, температура неумолимо начинает расти вплоть до границы с красной зоной. Вентилятор срабатывает на 105-106 (судя по показометру на панели), но это почти не помогает, температура падает до 102-103 и опять обратно к красной зоне. При включении кондиционера нагрев до границы красной зоны происходит заметно быстрее. Предпринято следующее:
- поменял термоэлемент
- поменял РБ и крышку
- провел процедуру изгона воздушной пробки (на всякий)
- проверил фишку вентилятора (хотя он и так включается): сидит плотно, не повреждена
- проверил реле включения вентилятора: выглядят хорошо, не попалвлены, в разъемах сидят крепко. Вопрос:
В чем еще может быть проблема?
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 5
Rumato, Похоже, все у вас в норме, проблем нет. Вентилятор должен включаться при 101 градусе и выключаться при 97. Приборка - весьма приблизительный инструмент, ну о-о-очень приблизительный. Если все-таки вам кажется, что двигатель горячее, чем нужно, тогда устанавливайте сторонний бортовой комп, там температуру точно в градусах показывает, берет не с датчика приборки, а читает из ЭБУ.
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 5
Лесничанин, блема в том, что я не могу ездить с кондиционером при такой "нормальной" работе. Через 20-30 минут езды по городу (там где кондюк нужен как воздух) стрелка нагло лезет вверх, в красную зону, а кондиционер перестает охлаждать почти полностью, заполняя салон влажным воздухом. Дабы не перегреть машину - выключаю кондиционер. И если повезет и дорога свободна, то до 105 сбросит, а если дальше пробка - то печку включать приходится, чтобы не закипеть.
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 5
Цитата:
Сообщение от Rumato
Дабы не перегреть машину - выключаю кондиционер.
смотреть радиатор испарителя кондея и основной радиатор СО двигателя, на предмет забития пухом и прочей нечести, если воздуха в системе нет, термостат заменён и т.д. тогда смотри помпу (смотри путём замены) и замени датчик температуры на приборку ведёт который в первую очередь.
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 5
Радиаторы промыты , основной путем снятия, кондиционера - на месте, аккуратно, керхером и шампунем...
Видимо начну с датчика на приборку, потом перейду к помпе.
Спасибо за совет.
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 5
Цитата:
Сообщение от Rumato
Добрый день форумчане. Опишу кратко проблему:
При езде со средней скоростью 40км/ч и недолгих остановках, температура ДВС держится от 90 до 95 градусов. Как только слегка учащаются остановки авто на светофорах или в пробке, температура неумолимо начинает расти вплоть до границы с красной зоной. Вентилятор срабатывает на 105-106 (судя по показометру на панели), но это почти не помогает, температура падает до 102-103 и опять обратно к красной зоне. При включении кондиционера нагрев до границы красной зоны происходит заметно быстрее. Предпринято следующее:
- поменял термоэлемент
- поменял РБ и крышку
- провел процедуру изгона воздушной пробки (на всякий)
- проверил фишку вентилятора (хотя он и так включается): сидит плотно, не повреждена
- проверил реле включения вентилятора: выглядят хорошо, не попалвлены, в разъемах сидят крепко. Вопрос:
В чем еще может быть проблема?
А на моей всё наоборот, температура выше 90 с вкл кондеем не поднимается стоя в пробке. Без кондея всё как положено, при 101 гр. включается карлсон, и на 97 выключается.
Добавлено через 7 минут
Но зато карлсон двигателя с вкл.кондеем постоянно работает. Выключается на 3-5 сек и опять молотит.
Добавлено через 6 минут
температура доходит до 90, вкл 2 скорость, сгоняет до 87 выкл. карлсон, или на 1 скорость, но тише становится, через 3-5 сек опять врубается 2 скорость и всё повторяется. На улице 30-32.
Добавлено через 1 минуту
Температура с кома Штат Х5М, да и на приборке примерно таже.
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 5
Цитата:
Сообщение от Rumato
Вентилятор срабатывает на 105-106
Rumato, из сообщений неясно - при включении кондея работает ли у вас вентилятор кондея, и основной вентилятор на малой скорости? Проверьте добавочный резистор на корпусе основного вентилятора.
Цитата:
Сообщение от Gosha19
А на моей всё наоборот, температура выше 90 с вкл кондеем не поднимается стоя в пробке.
Так и должно быть на исправной калине, и не раз подтверждалось участниками форума. Температура в пробке при работе двигателя на х.х при включении кондея не повышается благодаря работе ДВУХ вентиляторов: основного на малой скорости и вентилятора кондея.
Повышение температуры двигателя при включении кондея происходит лишь при работе с хорошей нагрузкой на малых скоростях движения (например затяжные подъемы), либо при неисправностях СО, ЭСУД.
__________________
Бумеранг летает круто. Возвращается всегда!
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 5
Цитата:
Сообщение от Бумеранг
Так и должно быть на исправной калине, и не раз подтверждалось участниками форума. Температура в пробке при работе двигателя на х.х при включении кондея не повышается благодаря работе ДВУХ вентиляторов: основного на малой скорости и вентилятора кондея.
Повышение температуры двигателя при включении кондея происходит лишь при работе с хорошей нагрузкой на малых скоростях движения (например затяжные подъемы), либо при неисправностях СО, ЭСУД.
подтверждаю,у меня так. и это считается нормой. если в пробках закипаю,включаю коней,второй вентилятор вмиг сбрасывает температуру до нормы. в общем помогаю СОД вторым вентилятором