Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
а по поводу автокредитов: они ща дешевые, гораздо дешевле потребительских кредитов, тем более существуют специальные программы от автопроизводителей, и немного дороже инфляции. Будешь копить - потеряешь, будшьт платить кредит, тоже потеряешь, но зато будешь с автомобилем. Просто нужно разумно выбирать стоимость автомобиля и соответственно сумму кредита, очевидно 5 лет подряд отваливать 50% зарплаты каждый месяц это перебор, а вот скажем 25% от зарплаты каждый месяц на срок не более 3 лет - это уже приемлемо, по моему мнению.
Добавлено через 13 минут
Цитата:
Сообщение от АГ2
народ не любит и откровенно боится покупать залоговые авто, в том числе по помянутой схеме. Поскольку есть промежуток между получением денег и оформлением машины на покупателя...
не вижу ничего страшного, кажется что можно оформить сделку как будто банк продал авто, т.е. покупатель купить авто у банка, а не у должника, зато можно купить авто немного ниже рыночной цены.
I_G_O_R, народ не любит и откровенно боится покупать залоговые авто, в том числе по помянутой схеме. Поскольку есть промежуток между получением денег и оформлением машины на покупателя...
лично у меня на глазах продавались покупались два авто именно залоговые в банках..всё делалось в один день.с утра в банк ехали гасить остатки долга с покупашкой..после обеда и даже ранее выдавалась птс где хозяин и так был изначально прописан продаван и оформлял уже ДКП.весь это промежуток времени и покупан и продаван вместе сидели в банке.
__________________
------------------------------------------------------
11183--> потом один иношрот.....
существуют специальные программы от автопроизводителей
Только вот тут нужно чётко понимать условия этих программ.
Как пример могу привести "Nissan Finance". Всё в этой программе хорошо - и получить просто, и ставка маленькая, да вот работает она только через некое ЗАО "ЮниКредит Банк", у которого по всей стране всего штук 20 отделений. И мне до ближайшего почти 300 км. Вот и получается, что придётся или кататься каждый месяц за тридевять земель, или делать переводы, отдавая проценты сверху другому банку. Конечно, если в вашем городе есть этот банк, то данная проблема испаряется.
СберБанк сейчас работает со 14-ю автопроизводителями. И даже скидки одно время предоставлялись. Однако ставка в 15-16% уже весьма не мало. Для справки в банке моего города ставка 12% (до недавнего времени была 11%).
Здравствуйте всем! Продал "Калину"(в хорошие руки), заказал в Дженсере Шевроле Лачетти хетчбек 1.4(95лс) в компл.SX.Цена авто была 517тр.,но по акции на машину скидки -35тр,и Ингосстрах скинул 10тр,если страховать у них,вообщем,итого-472тр,без допов и получил авто через неделю,ну а сегодня- номера.Мотор 1.4 многих на форуме не устраивает,не тянет(1200кг),но так как я справлялся с 8кл Калиновским и в городе и на "дальняке",то думаю и с этим мы тоже" договоримся".К машине привык за 10минут(как и к Калине после Лансера),передачи легко,двиг.тихий,в салоне пока скрипов нет,свет с п/тум.,после Калиновского,(тоже с тум)-слабоват,клиренс средний,во,-места не меньше ,чем в Калине(это было главное).Коротко о компл-ции; 2ПБ,АБС,ус.руля, регул.руля по вылету и наклону,4 ЭСП,эл.зеркала с обогр.,п/тум.,кондиц-р,охлаждаемый бардачок,кармашки всякие,подлокотник,регул.работы дворников.Вот вкратце,кстати ,еще смотрел Рио ,там без допов на 50 т не отдают и ждать около 4 месяцев, у Сандеро так же - 50 и 4-5месяцев и получается итоговая порядка 520тр за машину.Вообщем машина вроде ничо(ттт),а цена покупки-особенно.(перед покупкой проверял "на краску",все ровно).
Seven677, на счет мотора ни чего сказать не могу, а вот обслуга, у нас во всяком случае ТО-2 или ТО-3 стоит 20 тыр, в начале весны узнавал, хотя 472 тыра за Лачетти это очень привлекательная цена.
у нас во всяком случае ТО-2 или ТО-3 стоит 20 тыр,
что то уж больно дорого.
неужели GM еще наглее Рено-Ниссана ?
А вообще замечаю что народ рассматривавший Рио-Солярис все чаще покупает в итоге Лачетти.
а вот обслуга, у нас во всяком случае ТО-2 или ТО-3 стоит 20 тыр
А что мешает обслуживать самостоятельно? Мне всегда было интересно, почему владельцы инок так боятся потерять гарантию и платят феерические деньги за замены масла. Иномарко ж не ломается. Вообще. Никогда. На кой черт тогда гарантия нужна?
Я вот тут поиспытывал фирменный GMовский сервис - в ..опу таких официалов. Ничем не отличаются от сервименов ВАЗовских, такие же ленивые и криворукие, разве больше всякой хрени несут с еще большим надуванием щек от избыточного ЧСВ.