далее можешь писюкать все,что заблагорассудится /упал под стол от смеха/ - оно только заметил и рассмотрел лохана и нашел сидушки не складные.Оо, заметь - в Ларгусе прогресс,ранее в Сандеро - они раскладные....,а последний ряд семиместного вообще складывается ну просто чудеса прогресса.
Ну а что? Нахрена мне рассматривать более детально логан, если меня один нетрансформируемый салон как в древних жигулях убивает, а сандеро - ну там тупо багажника нет как и места сзади, не будешь же со сложенными сидушками ездить. На сколько я понял, ты просто не в адеквате, тут половина отписала, что двиг обламывает всю малину, ты с пеной у рта доказываешь, что там все ок. Смысла продолжать этот срач не вижу, за сим откланиваюсь.
Последний раз редактировалось t405; 09.08.2012 в 16:54..
Да хватит вам сраться из-за ерунды и переходить на личности- дет. сад чес слово.
Ларгус машина полу-грузовая, какие могут быть претензии к динамике. Тем паче он не совсем уж овощ (13сек до 100кмч). Это к примеру Калина 8ми клоп так едет, но только не забывайте, что Ларгус при этом может везти больше людей или грузов.Т.е. совсем другая концепция с калиновской динамикой (калиновского 8ми клопа).
Тем паче, я уверен, что многие на этом движке и не ездили, а в спор идут. Я вон на таком же движке езжу и не нарадуюсь на эластичность, безшумность движка и вменяемую динамику при еще больших габаритах чем Ларгус. Сначала думал будет не хватать динамики, но потом понял, что ошибался, а когда начал пользоваться благами бОльшего (чем Калина) объема салона и багажника, то вообще все снивелировалось. Все просто, кому надо стритсрачить, тот НЕ берет Ларгус, и наоборот.
__________________ Верните мне мою Родину... (((
---------------------------------------------------------------------------------
Надежность моей бывшей Калины:
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3043492&postcount=125
Офигеть, что устроили..
Кто-то производит машины, вкладывая в них свой труд.
Кто-то покупает, вкладывая в них свои деньги.
Но всегда найдутся те, кто не вкладывал ничего, но спорить будут так, словно свою жизнь вложили в чужую машину.
Вы определитесь не ЧТО вы хотите доказать в этом споре, а ЗАЧЕМ?
И тогда, может, станет ясно, что вы просто убили кучу времени впустую.
Всем удачи на дороге, спокойствия и взаимоуважения.
устроили срач...зачем? на ларгусе никто ездить из вас ругающихся не хочет в итоге..зачем тогда этот сыр-бор? кому надо купят ларгус и будут ездить либо довольные либо нет..тот же логан тока вместительней и тяжелей.
народ слюнявит по 500тыр за ларгус люксовый 7-мест при этом в сторону бешеной и резвой приоры не смотрит..точно так же не смотрит на ларгус покупатель приоры за 400тыр...каждый сам решит что ему покуплять.
вот только быстрота приоры например или калины не добавляет ей тишины коробки/движка/стоек/рейки.
__________________
------------------------------------------------------
11183--> потом один иношрот.....
Ну почему же... иногда вот присаживаюсь.Кстати ещё один бывший калиновод прикупил уже семи местный люкс ( не полный).Опять же радуется,ненарадуется и на мой вопрос в сравнении с Калиной(десятка тож была одновременно) - ответил,что даже и сравнивать не хочет,нравится все.
Да ещё- оба купивших на всякие "неправильно" расположенные кнопки в логаноподобном даже внимания не обращают - " не проблема,привыкнем,не напрягает,а мне уже удобно".
Но каждому свое - им просто нужен сарайчик вместительный и с такой стоимостью просто на горизонте только более 555т.р. фиат с его дохлой комплектацией и действительно дохлым двигателем.
в схожих комплектациях между ларгусом и калиной универсалом разница не более 60тыр...и если кому нужна вместительность багажника то смело можно брать ларгуса..корабль еще тот.
вчера посмотрел предложения по семиместным машинам у автопроизводителей..все дорого...от 700 без кандёра.конкурентов вообще по цене нет кроме б/у машин.
__________________
------------------------------------------------------
11183--> потом один иношрот.....
«Вопрос рассматривается, изучается, решение пока не принято», — рассказал коммерческий директор Renault в России и Евразии Фабрис Комболив. По его словам, в случае принятия положительного решения производство может быть организовано на московском заводе «Автофрамос».
В начале августа на этом предприятии началась крупноузловая сборка двух моделей Renault — кроссовера Кoleos и бизнес-седана Latitude. В общей сложности завод выпускает в настоящее время семь моделей — Logan, Sandero, Fluence, Megane Hatchback, Duster, Koleos и Latitude. В августе Renault прекратила импорт своих автомобилей в РФ.
Dacia Lodgy представили на автосалоне в Женеве в марте 2012 года. Минивэн выпускается с пяти- и семиместным салоном. Dacia Lodgy комплектуется мотором 1,6 литра мощностью 105 л.с. или турбированным 1,2-литровым двигателем мощностью в 115 л.с. Стоимость базовой комплектации минивэна составляет 9 900 евро (для рынка Франции), то есть около 400 000 рублей. В России совсем недавно начала выпускаться Лада Ларгус, собранная на агрегатах от Рено Логан. Стоимость этого минивэна и его технические характеристики весьма близки к Daica Lodgy. Если Рено начнёт собирать у нас в стране Lodgy, и стоимость его будет варьироваться в пределах 450 000 рублей, то это будет прямой удар по той нише, которую должен занять Ларгус