Телевизионный Интернет-канал ВАЗ ТВНовости, анонсы, вопросы и пожелания по информационному телевизионному Интернет-каналу ВАЗ ТВ. Раздел ведут специалисты ВАЗ ТВ.
А чего так? Честь мундира?
Деградируют, очевидно. Скудное финансирование тут не пришьешь...
В десятках ЭБУ не заливало... в Калине поставили под печку... В Гранте решили, что печка не слишком надежно (не у всех течет), и решили что от дождя будет вернее, и негарантийнее.
А чего так? Честь мундира?
Деградируют, очевидно. Скудное финансирование тут не пришьешь...
В десятках ЭБУ не заливало... в Калине поставили под печку... В Гранте решили, что печка не слишком надежно (не у всех течет), и решили что от дождя будет вернее, и негарантийнее.
Я с многими лично знаком, так что могу так говорить, они же - в том числе преподаватели в нашем ТГУ, и про них могу сказать, что профессиональный уровень их высочайший.
..Ну не виноваты же в этом те, кто проектировал подвеску, или скажем коробкой занимается... ))
__________________ Ударим автопробегом по бездорожью, разгильдяйству и бюрократии!!!
..Ну не виноваты же в этом те, кто проектировал подвеску
Да-да....Вот того, кто проектировал подвеску (особенно опоры), надо бить этими самыми опорами по голове, до просветления...Хотя в Гранте вроде поправили, но тем не менее...
И все таки... Почему не видно их высочайший уровень на конечных изделиях? Что они сами про это говорят?
Да-да....Вот того, кто проектировал подвеску (особенно опоры), надо бить этими самыми опорами по голове, до просветления...Хотя в Гранте вроде поправили, но тем не менее...
И все таки... Почему не видно их высочайший уровень на конечных изделиях? Что они сами про это говорят?
Это надо спрашивать у тех, кто распоряжается баблом на заводе. Идей много, наработок тоже, но толку от этого, если говорят то внедрять дорого больно, то кризис, не до этого... Вот и получается то что есть.
__________________ Ударим автопробегом по бездорожью, разгильдяйству и бюрократии!!!
Это надо спрашивать у тех, кто распоряжается баблом на заводе. Идей много, наработок тоже, но толку от этого, если говорят то внедрять дорого больно, то кризис, не до этого... Вот и получается то что есть.
Про то, что идей много и так все знают, кто читал историю ВАЗ-а.
Вопрос был не про бабло.
Как можно объяснить баблом например размещение звукового сигнала в самом грязном и влажном месте?
Как можно объяснить электромагнит заднего хода вместо простейших фигурных пластмассок как на той же Нексии?
Неудачную подвеску двигателя?
Крепление сабли на двери универсала наконец?
Почему высочайший профессионализм не позволил выявить больные места еще на этапе проектирования?
ЗЫ: хотя про проектирование больше бюрократический вопрос - часто то, что нарисовал один дурак 10 умных исправить не могут.
Про то, что идей много и так все знают, кто читал историю ВАЗ-а.
Вопрос был не про бабло.
Как можно объяснить баблом например размещение звукового сигнала в самом грязном и влажном месте?
Как можно объяснить электромагнит заднего хода вместо простейших фигурных пластмассок как на той же Нексии?
Неудачную подвеску двигателя?
Крепление сабли на двери универсала наконец?
Почему высочайший профессионализм не позволил выявить больные места еще на этапе проектирования?
ЗЫ: хотя про проектирование больше бюрократический вопрос - часто то, что нарисовал один дурак 10 умных исправить не могут.
Понятия не имею. Я не говорил что все инженеры завода гении, а упоминал про некоторых из них, с кем знаком. Я не собираюсь защищать очевидные промахи конструкции, сам ездил до недавнего времени на калине. Разговор начался с того что инженеры ваза деградируют. Не все. Кто там деградирует - с теми я не знаком. Хотя нет, слышал о некоторых. Я говорю про тех, с кем довелось общаться. Вот о них нельзя сказать что их профессиональный уровень низкий.
__________________ Ударим автопробегом по бездорожью, разгильдяйству и бюрократии!!!
Я с многими лично знаком, так что могу так говорить, они же - в том числе преподаватели в нашем ТГУ, и про них могу сказать, что профессиональный уровень их высочайший.
..Ну не виноваты же в этом те , кто проектировал подвеску, или скажем коробкой занимается... ))
А кто виноват то, опять виноватых нет? Кто руководит проектом? Или он тоже не виноват? А уровень профессиональный я привык оценивать по конечному продукту, и калина самая ломучая из всех моих вазов. Так что, когда будут ВАЗ во всем мире покупать как тойоту или хундай вот тогда скажу молодцы. А пока " Уже не трактор, но еще не машина" И.В Сталин. плюс собранная кое как. Как было масло в колодцах, так есть. Как была вода под ковриками так и будет. Даже роботы не помогут. Ибо завод в тольятти ранше крышевали бандиты, а теперь бандиты из кремля. Репутация очень дорого стоит, а после калины, я ВАЗ как черт ладана сторонюсь, больше дармоедов кормить не буду.
А кто виноват то, опять виноватых нет? Кто руководит проектом? Или он тоже не виноват? А уровень профессиональный я привык оценивать по конечному продукту, и калина самая ломучая из всех моих вазов. Так что, когда будут ВАЗ во всем мире покупать как тойоту или хундай вот тогда скажу молодцы. А пока " Уже не трактор, но еще не машина" И.В Сталин. плюс собранная кое как. Как было масло в колодцах, так есть. Как была вода под ковриками так и будет. Даже роботы не помогут. Ибо завод в тольятти ранше крышевали бандиты, а теперь бандиты из кремля. Репутация очень дорого стоит, а после калины, я ВАЗ как черт ладана сторонюсь, больше дармоедов кормить не буду.
Спорить на эту тему бесполезно, меня никто не переубедит, я тоже ничего не добьюсь, да и смысла в этом нет. На этом и закончим.
__________________ Ударим автопробегом по бездорожью, разгильдяйству и бюрократии!!!
Dimasyan, Да никто и не спорит, просто личный опыт. Людей кто пересел с ВАЗА на ИНО тоже, обратно не пересадить. Добиваться надо рабочим у станка, а руководству меньше воровать. А водичка в грантах так и будет заливать ЭБУ, пока владельцы не замажут герметиком резинку с проводами за умнейшими людьми.
Dimasyan, Да никто и не спорит, просто личный опыт. Людей кто пересел с ВАЗА на ИНО тоже, обратно не пересадить. Добиваться надо рабочим у станка, а руководству меньше воровать. А водичка в грантах так и будет заливать ЭБУ, пока владельцы не замажут герметиком резинку с проводами за умнейшими людьми.
Ну что поделать? Я и сам не сел бы на ваз, если бы ездил на ино. На заводе очень всё задушено в определенных бюджетных рамках. И с этим ничего нельзя поделать.
__________________ Ударим автопробегом по бездорожью, разгильдяйству и бюрократии!!!