Снимать дальше и пытаться вывернуть или скорее всего высверливать шпильку придется (секас скажу еще тот )
я бы лично снял кат с двс ,так сподручнее (на прошлой авто пришлось именно так действовать).обломыш шпилки выкрутили путём нагрева газорезкой фланца катколлектора.выкрутили все оставшиеся шпильки таким способом и дальше собрали все с помощью обычных болтов !
т е вы рекомендуете снять вместе с кат коллектором и уже в удобной абстоновке высверливать? а вообще шпильки эти сложно высверливать?
т е вы рекомендуете снять вместе с кат коллектором и уже в удобной абстоновке высверливать? а вообще шпильки эти сложно высверливать?
Рекомендую всетаки снять.Лучше вертеть его на столе чем корячиться под авто !
на счет высверлить,было где-то на форуме описание как один калиновод это проделывал,писал что сверел переломали кучу ,шпильки типа калёные там .да и потом ,если даже высверлишь,резьбу прежнюю уже не востановишь,придется или на ремонтный размер переходить (а это нарезать новую резьбу и саму шпильку изготовить )на скока я припоминаю тот калиновод высверлил,заморачиваться не стал и собрал на болтах !
Рекомендую всетаки снять.Лучше вертеть его на столе чем корячиться под авто !
на счет высверлить,было где-то на форуме описание как один калиновод это проделывал,писал что сверел переломали кучу ,шпильки типа калёные там .да и потом ,если даже высверлишь,резьбу прежнюю уже не востановишь,придется или на ремонтный размер переходить (а это нарезать новую резьбу и саму шпильку изготовить )на скока я припоминаю тот калиновод высверлил,заморачиваться не стал и собрал на болтах !
А в плане эксплуатации? нужно ли будет ставить контрогайки чтоб гайка не развинчивалась?
Ничего не развинтится. Через неделю болт и гай ка сварятся и открутить их будет нельзя. Я сначала снял одну гайку со шпильки, накрутил обычную, черную, а ремонт продолжил дней через 10. Эту гайку еле сорвал с места.
На болтах будет разбираться все за 5 мин.