Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Тюнинг

Тюнинг Обсуждение серьезных проектов по построению тюнингованых Лада Калина.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 13.08.2012, 12:36   #10
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 19.02.2012
Адрес: Киев
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛКС 1,6
Сообщений: 73
Вес репутации: 14 noodles находится на правильном путиnoodles находится на правильном путиnoodles находится на правильном путиnoodles находится на правильном пути
Re: Постройка авто для любительских соревнований. Теория)

Цитата:
Сообщение от ZayaTC Посмотреть сообщение
Про прыжки написал полную чушь...
хотел оправдать экономию на колёсах.))

спасибо за подсказки по шинам.

По подвеске я не гонюсь за идеальной на каждом покрытии. Мне необходимо что-то универсальное, но лучше стока. Вот и думал, если Кони - то перед треком их максимально зажимаю жёсткость, перед грунтом "распускаю" (там кажись три режима); если винты - то перед треком опускаю (тем самым делаю жёстче), перед грунтом подымаю для увеличения хода подвески.. как-то так....
noodles вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 16:15.