geka1973, Безусловно, каждый решает сам, что ему делать и как бороться с неисправностью. Устранять неисправность или отключить датчик, чтоб просто забыть о неисправности. Лично я бы по второму пункту вашего поста действовал - замена катколлектора, предварительно убедившись в исправности ДК2 и неисправности катколлектора. Решение дорогое, поэтому предварительная диагностика должна быть точной.
просто как я понял на заводе, выпускающим катколлекторы идет явный брак по конструкции. Думаю этот брак в креплении металлического фильтрующего элемента к корпусу внутри катколлектора-иначе откуда такая массовость?Кстати раньше делали керамические элементы.Отходит металличекий фильтрующий элемент от стенок корпуса коллектора и проникают неотфильтрованные газы до ДК-2-поэтому и горит ошибка о неэффективности катколлектора и отравлении ДК-2.Так что купить исправный катколлектор с теперяшней начинкой да чтобы не на год - думаю проблематично будет...
металлического фильтрующего элемента к корпусу внутри катколлектора-иначе откуда такая массовость?
этот "фильтрующий элемент" должен содержать кой-чаво для эффективности работы последнего .Вот на нем-то и экономят ,а скорее тырят безбожно (всетаки очень дарогой драгметалл)!!!
он также участвует в коррекции смеси,чтобы максимально продлить срок службы катализатора
ЕМНИП, не всегда. На евро3 сие не обязательно. А вот на евро4, таки да, проставкой под ДК2 не обойтись - алгоритмы сложнее, да и почует контроллер неладное.
Уважаемые форумчане, здрасте. Подскажите "чайнику" правильное решение.Калина апрель 2011г. е-газ пробег 13000 загорелся "чек двигателя" обращался к 2 разным диагностам сказали не работает дк2 после катализатора.Ошибку сбрасывали но она появляется снова.Что делать, менять на новый дк? или есть другие пути. Прошивка устраивает родная, менять не хочу.Очень напрягает горящий "чек". Заранее спасибо.
код ошибки 0140. Передернул фишку,что еще делать не знаю.
Добавлено через 17 минут
код ошибки 0140. Передернул фишку,что еще делать не знаю.Я так понял дк2 на жизнено-важные функции двигателя не влияет. Может забить на него и ездить??
rustam694, Ну лично я бы поменял местами ДК1 и ДК2. Если ошибка останется на ДК2 - значит проблема в проводке или контактах. Если ошибка будет ДК1 - значит датчик под замену. ДК1 и ДК2 полностью взаимозаменяемы, они одинаковые.
код ошибки 0140. Передернул фишку,что еще делать не знаю.
Добавлено через 17 минут
код ошибки 0140. Передернул фишку,что еще делать не знаю.Я так понял дк2 на жизнено-важные функции двигателя не влияет. Может забить на него и ездить??
Перебросить разъёмы ДК1 и ДК2,как советует Лесничанин,если неисправен ДК2 заменить или сделать "обманку"(Смотри стр. 48) и забыть о ДК2 и каталитическом нейтрализаторе как о кошмарном сне.
Перебросить разъёмы ДК1 и ДК2,как советует Лесничанин
Не "разъемы перебросить", а собственно датчики поменять местами, т.е. вывернуть оба ДК и переставить. Или проанализировать данные с обоих датчиков на диагностическом оборудовании.
У меня периодически ошибка ДК выскакивает: "обрыв цепи ДК" (134). И частенько, но не всегда параллельно с ней "Низкий уровень сигнала ДМРВ" (102? кажется). На двигатель по ощущениям никак они не влияют.
ДК это у меня уже второй. Двиг после капиталки прошел 20 тыс км. Но ошибка не периодическая: то всплывает каждый день по 3 раза, то может 2-3 недели о себе не надпоминать. Эти ошибки были еще и до капиталки.
P.S. Двиг 8 клоп. Контроллер бош М 7.9.7. Год выпуска 2006. Троссовый газ. Общий пробег 110 тыс км.
Может кто будет так добр и объяснит в чем может быть дело.
__________________
в форуме всё меньше толку. или рецепты лечения авто давно известны гуглу или их не существует.